Об игре
Вопросы
по игре

Арройо
Лакоста
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Информация
по квестам

Вещи
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Аукцион
Огнестрельное оружие
Эликсиры
гранаты * Vip

Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Шахты
Коллекции
Весёлый Роджер
Жители Лакосты
(боты)

Скриншоты
Правила поведения
Аватарки
Работа в Службах
Островов

Баннеры
Локации Островов
Игроки

Достижения - Информация о наградах обновляется каждые 10 мин ( если игрок онлайн )

Развитие вашего персонажа – одна из важнейших составляющих игры «Острова». Чтобы выжить в полном опасностей океане, настоящий корсар должен быть сильным, ловким и чертовски удачливым человеком. Способным одерживать верх над противником в самых безвыходных ситуациях и не сломаться, если победа ускользает из рук.

Неудивительно, что лучшие бойцы Ла-Косты, которым не занимать этих качеств, пользуются почётом у Губернатора и регулярно получают награды за свои достижения. Таким образом, градоначальник стремится привлечь на свою сторону сильных союзников и обезопасить Ла-Косту от посягательств пиратов.

Ордена выдаются вашему персонажу автоматически при достижении им определенного количества побед в боях, значений ловкости, удачи и силы, а также успехов в некоторых других областях. Каждый орден имеет 10 степеней: от первой, за выдающиеся достижения, требующие огромной выдержки и усилий, до десятой, которую получить совсем нетрудно.
По мере того, как персонаж набирается опыта и совершенствует свои умения, ордена низких степеней будут заменяться на более высокие.

 

Орден Доблести

Достижение: общее количество побед

степень
необходимое количество побед
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
35000
здоровье +8%
здоровье +33%
II
20000
здоровье +5%
здоровье +25%
III
10000
здоровье +5%
здоровье +20%
IV
4000
здоровье +5%
здоровье +15%
V
1200
здоровье +5%
здоровье +10%
VI
450
здоровье +1%
здоровье +5%
VII
150
здоровье +1%
здоровье +4%
VIII
50
здоровье +1%
здоровье +3%
IX
15
здоровье +1%
здоровье +2%
X
5
здоровье +1%
здоровье +1%

 

Орден Стойкости

Достижение: общее количество поражений

степень
необходимое количество поражений
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
20000
броня головы +2,
броня корпуса +2,
броня ног +2
броня головы +8,
броня корпуса +8,
броня ног +8
II
15000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +6,
броня корпуса +6,
броня ног +6
III
14000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +5,
броня корпуса +5,
броня ног +5
IV
13000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +4,
броня корпуса +4,
броня ног +4
V
12000
броня ног +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +3
VI
6000
броня корпуса +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +1
VII
1500
броня головы +2
броня головы +3,
броня корпуса +1,
броня ног +1
VIII
250
броня ног +1
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
IX
30
броня корпуса +1

броня головы +1,
броня корпуса +1

X
3
броня головы +1
броня головы +1

 

Орден Силы

Достижение: значение характеристики "сила"

*В расчёте используется конечное значение силы, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение силы
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
урон +20
урон +45, прочность блока +75, пробой блока +80, критический удар +70, безответный удар +75
II
225
критический удар +20,
пробой блока +20,
безответный удар +20
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +80, критический удар +70, безответный удар +75
III
200
урон +7,
критический удар +25,
пробой блока +25
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +60, критический удар +50, безответный удар +55
IV
175
урон +4,
безответный удар +35
урон +18, прочность блока +75, пробой блока +35, критический удар +25, безответный удар +55
V
150
урон +4,
критический удар +15,
прочность блока +15
урон +14, прочность блока +75, пробой блока +35, критический удар +25, безответный удар +20
VI
125
пробой блока +20,
безответный удар +20
урон +10, прочность блока +60, пробой блока +35, критический удар +10, безответный удар +20
VII
100
урон +6,
критический удар +10
урон +10, прочность блока +40, пробой блока +15, критический удар +10
VIII
75
прочность блока +15,
пробой блока +15
урон +4, прочность блока +40, пробой блока +15
IX
50
урон +2,
прочность блока +25
урон +4, прочность блока +25
X
25
урон +2
урон +2

 

Орден Ловкости

Достижение: значение характеристики "ловкость"

*В расчёте используется конечное значение ловкости, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение ловкости
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
уворот +22,
антиуворот +22,
кртический удар +22,
антикрит +22
уворот +56, антиуворот +96, критический удар +66, антикрит +120, восстановление сил +15
II
225
антиуворот +30,
антикрит +30
уворот +34, антиуворот +74, критический удар +44, антикрит +98, восстановление сил +15
III
200
восстановление сил +7,
антикрит +24,
критический удар +24
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +44, антикрит +68, восстановление сил +15
IV
175
уворот +22
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8
V
150
восстановление сил +3,
антиуворот +20,
антикрит +20
уворот +12, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8
VI
125
антиуворот +12,
антикрит +16
уворот +12, антиуворот +24, критический удар +20, антикрит +24, восстановление сил +5
VII
100
критический удар +12,
восстановление сил +5
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +20, антикрит +8, восстановление сил +5
VIII
75
критический удар +8,
антикрит +8
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +8, антикрит +8
IX
50
уворот +6,
антиуворот +12
уворот +12, антиуворот +12
X
25
уворот +6
уворот +6

 

Орден Удачи

Достижение: значение характеристики "удача"

*В расчёте используется конечное значение удачи, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение удачи
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
контрудар +66,
критический удар +36,
безответный удар +36
антикрит +80, безответный удар +114, критический удар +96, контрудар +120, прочность блока +180, антиуворот +60
II
225
критический удар +20,
антиуворот +20,
антикрит +20
антикрит +80, безответный удар +78, критический удар +60, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +60
III
200
прочность блока +100,
безответный удар +36,
антикрит +36
антикрит +60, безответный удар +78, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +40
IV
175
критический удар +16,
антиуворот +16
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +40
V
150
безответный удар +30,
прочность блока +30,
контрудар +30
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +24, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +24
VI
125
критический удар +12,
антикрит +12
антикрит +24, безответный удар +12, критический удар +24, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24
VII
100
прочность блока +50,
антиуворот +24
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24
VIII
75
контрудар +24
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24
IX
50
безответный удар +12,
критический удар +12
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12
X
25
антикрит +12
антикрит +12

 

Орден Добытчика

Продавая ресурсы - Вы получаете пиастры и собираете необходимое количество на Орден Добытчика - Достижение: количество проданных в магазин ресурсов каждого вида

степень
необходимое количество ресурсов каждого вида
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250000
грузоподъёмность +30
грузоподъёмность +120
II
200000
грузоподъёмность +20
грузоподъёмность +90
III
150000
грузоподъёмность +30
грузоподъёмность +70
IV
100000
грузоподъёмность +15
грузоподъёмность +40
V
50000
грузоподъёмность +10
грузоподъёмность +25
VI
15000
грузоподъёмность +5
грузоподъёмность +15
VII
5000
грузоподъёмность +4
грузоподъёмность +10
VIII
1500
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +6
IX
500
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +4
X
20
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +2

 

Орден Гурмана

Достижение: сумма пиастров, потраченных на еду и напитки в таверне; учитываются только те траты, которые восстанавливают здоровье на полное значение жизни блюда или напитка.

Внимание !!! Не рекомендовано тратить пиастры больше 94 процентов, пополненного здоровья персонажа - не засчитываются.

степень
необходимая сумма пиастров
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
500000
здоровье +100
здоровье +500
II
300000
здоровье +75
здоровье +400
III
200000
здоровье +75
здоровье +325
IV
125000
здоровье +50
здоровье +250
V
75000
здоровье +50
здоровье +200
VI
50000
здоровье +75
здоровье +150
VII
20000
здоровье +35
здоровье +75
VIII
10000
здоровье +20
здоровье +40
IX
5000
здоровье +10
здоровье +20
X
500
здоровье +10
здоровье +10

 

Орден Старожила

Достижение: Количество полных дней в Мире Островов

степень
количество полных дней
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
2000
Здоровье +150
Грузоподъёмность +15
Здоровье +950
Грузоподъёмность +93
II
1000
Здоровье +125
Грузоподъёмность +12
Здоровье +800
Грузоподъёмность +78
III
600
Здоровье +125
Грузоподъёмность +12
Здоровье +675
Грузоподъёмность +66
IV
400
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +550
Грузоподъёмность +54
V
200
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +450
Грузоподъёмность +44
VI
90
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +350
Грузоподъёмность +34
VII
60
Здоровье +75
Грузоподъёмность +7
Здоровье +250
Грузоподъёмность +24
VIII
30
Здоровье +75
Грузоподъёмность +7
Здоровье +175
Грузоподъёмность +17
IX
10
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
X
3
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5

 

Орден Стрелка

Достижение: Количество урона, нанесенного от выстрелов из пистолета

степень
количество нанесенного урона
бонусы*
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
3800000
ВПвГ +4%
ВП +20%
ВПвГ +12%
II
1520000
ВП +8%
ВП +20%
ВПвГ +8%
III
610000
ВПвГ +4%
ВП +12%
ВПвГ +8%
IV
244000
ВП +4%
ВП +12%
ВПвГ +4%
V
97000
ВПвГ +2%
ВП +8%
ВПвГ +4%
VI
39000
ВП +4%
ВП +8%
ВПвГ +2%
VII
15600
ВПвГ +1%
ВП +4%
ВПвГ +2%
VIII
6200
ВП +2%
ВП +4%
ВПвГ +1%
IX
2500
ВПвГ +1%
ВП +2%
ВПвГ +1%
X
1000
ВП +2%
ВП +2%
ВПвГ +0%
* ВП - вероятность попадания, ВПвГ - вероятность попаданя в голову.

 

 

Орден Охотника

Достижение: Количество Обезьянок

степень
количество обезьянок
бонусы грузоподьемности *
I
15000
+93
II
12500
+78
III
10000
+66
IV
7500
+54
V
5000
+44
VI
3500
+34
VII
2500
+26
VIII
1250
+16
IX
500
+10
X
100
+6
*Орден - Добавляет грузоподьемность. Засчитывает: Гамадрил ( 24-29 Темный Лес), Лесная Горилла ( 27-27 Охотничий лес ), Зараженная горилла ( Чумной остров ), Зараженная обезьяна ( Чумной остров ), Черная Опасность (Земля черной смерти), Черная Шимпанзе (28-13 17-21), Древняя Обезьяна (28-19 29-19), Горилла (18-16 22-18)

 

Орден Кузнеца

степень
необходимое количество заточек
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
5000
броня головы +2,
броня корпуса +2,
броня ног +2
броня головы +8,
броня корпуса +8,
броня ног +8
II
3000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +6,
броня корпуса +6,
броня ног +6
III
2500
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +5,
броня корпуса +5,
броня ног +5
IV
2000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +4,
броня корпуса +4,
броня ног +4
V
1500
броня ног +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +3
VI
1000
броня корпуса +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +1
VII
500
броня головы +2
броня головы +3,
броня корпуса +1,
броня ног +1
VIII
250
броня ног +1
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
IX
100
броня корпуса +1

броня головы +1,
броня корпуса +1

X
40
броня головы +1
броня головы +1

 

 

Орден Следопыта

Достижение: Количество побед над Индейцами

степень
количество побед
бонусы антикрита *
прибавка относительно предыдущей степени
I
20000
+60
II
15000
+54
III
12500
+48
IV
7500
+42
V
5000
+36
VI
3500
+30
VII
2500
+24
VIII
1250
+18
IX
500
+12
X
10
+6
*Орден - Следопыта. Засчитывает: Индейцев - Добытчик Песка (14-22 15-22), Зверобой ( 29-17 Пунто Моно), Ядоторговец ( 17-17 Каймановый Берег ), Тёмный травник ( 17-18 Кайманово Озеро ), Охотник за мясом (23-21 Бухта Пуэрториканца), Воин Тир-Ом (25-12 26-13 25-15 ), Партизан (26-13 25-15), Следопыт Тир-Ом (26-14 26-12), Индеец Тир-Ом (25-15 25-12), Разведчик (19-17 18-19), Воин Ди Оро ( 26-15 ), Беглый раб (29-17 29-18), Отшельник (25-22 16-17), Воин Забвения (18-26), Снежный барс (21-11).

 

 

Орден Наемника

Достижение: Уничтожено "противника"

*Охота только начинается

степень
необходимое количество
Данный орден дает
I
20000
уворот +8,
антиуворот +8,
II
15000
антиуворот +12
III
12500
уворот +12
IV
7500
антиуворот +6
V
5000
уворот +6
VI
3500
антиуворот +6
VII
2500
уворот +6
VIII
1250
уворот +6, антиуворот +6
IX
500
антиуворот +6
X
100
уворот +6
*Орден - Наемника. Засчитывает: Противника - Десантник[48], Диверсантка[40-46], Диверсант[40-46], Капрал десанта[60-65], Ветеран гарнизона[60], Капрал гарнизона[80], Сборщик налогов[105], .

 

 

Морской Дьявол

Достижение: Уничтожено "противника"

*Море становится не спокойным

степень
необходимое количество
Данный орден дает
I
2000
здоровье +500,
II
1500
здоровье +400
III
1250
здоровье +325
IV
1000
здоровье +250
V
750
здоровье +200
VI
500
здоровье +150
VII
350
здоровье +75
VIII
250
здоровье +40
IX
125
здоровье +20
X
50
здоровье +10
*Морской Дьявол. Необходимо победить в море : Пиратский Мановар, Пиратский Линейный корабль, Пиратский Военный корабль, Пиратский Боевой корабль .

 

 

Морской Волк - Удачной Охоты. Внимание !!! Для жителей Арройо ( до 10 уровня ) - Подарок от Губернатора - Орден Морской Волк

Достижение: Разграблено "кораблей в Арройо"

*Море Арройо - гроза для морских кораблей

степень
необходимое количество
Данный орден дает
I
500
грузоподъёмность +20 здоровье + 25,
II
400
грузоподъёмность +18 здоровье + 20
III
350
грузоподъёмность +16 здоровье + 15
IV
300
грузоподъёмность +14 здоровье + 10
V
250
грузоподъёмность +12
VI
200
грузоподъёмность +10
VII
150
грузоподъёмность +8
VIII
100
грузоподъёмность +6
IX
50
грузоподъёмность +4
X
10
грузоподъёмность +2
*Морской Волк. Необходимо победить в море Арройо: Пиратский Ялик, Пиратский Шлюп .

 

 

Губернатором принято решение - в следующих достижениях выдавать награду или подарок - только лучшему игроку. Из-за многочисленных конфликтов по рейтингу между игроками - данные скрыты. Обсуждение действий Губернатора запрещено.

Достижения: Проверяются Губернатором " Время выдачи награждений выбирает Губернатор лично "

Достижение: Главарь Наместников "Побеждено Наместников "

Достижение: Пиратский Главарь "Побеждено Пиратских главарей "

Достижение: Лучший грабитель ( на суше ) "Получил пиастры в боях на суше "

Достижение: Лучший грабитель ( на море ) "Получил пиастры в боях на море "

Достижение: ?Самый боевой клан? под вопросом еще "Клан, который не боится воевать "

Достижение: Самый Опасный игрок " Лучший - По количеству PVP боев "

Достижение: Капитан Мановаров " Лучший - По количеству потопленных мановаров "