Об игре
Вопросы
по игре

Скриншоты
История Островов
Правила поведения
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Мастерская сокровищ
Вещи
Город
и его здания

Аукцион
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Огнестрельное оружие
Эликсиры и гранаты
Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Клановые войны
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Работа в Службах
Островов

Баннеры

Характеристики и умения персонажа

У вашего персонажа есть 5 основных характеристик: сила, ловкость, удача, выносливость и здоровье. Вы можете увеличить их, распределяя очки опыта, которые даются при повышении уровня персонажа в университете. От основных характеристик зависит, какое оружие и броню сможет использовать персонаж, и какие его умения в бою будут срабатывать наиболее часто.

Сила

Физическая сила бойца, влияет на наносимый урон холодным оружием, вероятность пробить блок или нанести безответный удар – атаку такой силы, что даже заблокировав её, противник потеряет равновесие и не сможет нанести вам ответный выпад.

Ловкость

Ловкий боец наносит критические удары более точно, а атаки противника чаще рассекают воздух возле него, чем попадают в цель.

Удача

Удача хранит вас от критических ударов врага и промахов по особо вёртким противникам, а также увеличивает шанс нанести точный ответный выпад после успешного блока. И, конечно, удача очень пригодится тому, кто рискнёт бросить вызов адептам магии Вуду.

Выносливость

Определяет грузоподъёмность персонажа, прочность поставленных блоков, а также с какой скоростью персонаж избавляется от усталости.

Здоровье

Количество жизней персонажа – уменьшается от успешных атак противников и означает гибель в бою, когда опускается до нуля.  

 

Дополнительные характеристики персонажа, зависящие от его основных характеристик

Усталость

Расходуется на удары, спецприёмы и колдовство; восстанавливается, когда персонаж уходит в защиту и не атакует. Может принимать значения от 0 до 100. В начале боя усталость равна нулю, но каждый нанесённый вами удар повышает её на 5, а каждый двойной удар – на 15(для ножевиков 10). Когда значение усталости превышает 40, персонаж начинает получать минуса на ряд боевых параметров: его атаки становятся слабыми и менее точными, а блоки чаще пробиваются неприятелем. Чем больше усталость, тем большие минуса получает персонаж. Отдохнуть в бою можно, выставив двойной блок – это действие понижает усталость на 15+ 1 за каждые 5 единиц выносливости вашего персонажа.  

Грузоподъёмность

Максимальный вес, который способен переносить ваш персонаж в путешествии. Считается как ваша выносливость плюс бонусы от сумок и транспортных средств. Так, персонаж с выносливостью 20 и верхом на коне с грузоподъёмностью +24, сможет переносить тяжести суммарным весом до 44.    

Скорость

Все персонажи в игре, изначально, перемещаются с одинаковой скоростью. Но на величину этого параметра влияет загруженность персонажа и величина здоровья персонажа. Раненный и сильно загруженный персонаж передвигается заметно медленнее, чем здоровый и идущий налегке. Кроме этого есть несколько вещей и транспортных средств, изменяющих значение скорости.    

Урон

Количество здоровья, которое отнимает у противника без брони ваш обычный удар. Равен половине от вашей силы плюс бонусы экипировки и оружия персонажа. Так, персонаж с двадцатой силой, носящий амулет гнева на +9 урона, и вооруженный багром с уроном 11-25, будет наносить от 30 до 44 единиц урона простым ударом по незащищённому противнику. Если персонаж носит два одноручных оружия, например, меч или нож, то урон этого оружия суммируется. Старайтесь всегда брать по мечу/кинжалу в каждую руку – это уравняет ваши шансы против бойцов, использующих двуручное оружие.    

Броня

Броня головы, корпуса или ног вычитается из урона при расчёте итоговых повреждений, в зависимости от того, куда пришёлся удар. Например, когда персонаж, одетый в шлем с бронёй головы 25, пропускает удар в голову на 100 жизней, итоговые повреждения составят 100-25=75 пунктов здоровья. Броня зависит, главным образом, от одежды, в которой ходит ваш персонаж.    

Боевые умения

Следующие параметры определяют стиль боя вашего персонажа и зависят как от его силы, ловкости и удачи, так и от выбранного оружия.    

Пробой блока

Это умение позволяет игнорировать блок противника, поставленный на вашу атаку – удар получается настолько сильным, что остановить его просто не представляется возможным. Особенно хорошо пробой блока получается у бойцов с высоким значением силы, вооруженных двуручным оружием, таким как алебарда. Меч также способен изредка пробивать блоки, а вот кинжал совсем не годится для этой цели.  

Прочность блока

Умение защищаться от ударов противника с помощью блока – чем больше, тем сложнее его пробить. Лучше всего это получается у персонажей с высокими значениями выносливости и силы.    

Критический удар

Навык, отражающий знание уязвимых точек противника и умение наносить меткие удары по ним. Требует большой ловкости персонажа и лёгкого манёвренного оружия, такого как нож. В случае успеха, весь прошедший через броню урон будет удвоен.  

Антикрит

Защита от критического удара – отражает, насколько ваш персонаж готов к внезапным выпадам противника, и снижает шанс критического удара по вам. Зависит, главным образом, от удачи.    

Контрудар

Умение отвечать мгновенной атакой вне очереди на каждый парированный удар. Если боец с этим умением правильно угадывает блок, и этот блок не удаётся пробить, то он может автоматически нанести дополнительный удар своему противнику в случайную область. Контрудар НЕ повышает вашу усталость, однако его базовый шанс уменьшается вдвое, если вы используете два блока вместо одного. Мастерство контрудара требует длинного, но не тяжелого оружия – такого как меч – и большой удачи.

 Безответный удар

Умение вкладывать силу в удар таким образом, что, даже заблокировав его, противник потеряет равновесие и не сможет нанести вам ответный выпад. Требует большой физической силы и понижает шанс контратаки противника. Из оружия для этой техники лучше всего подойдёт алебарда потяжелее.  

Уворот

Искусство уходить с линии атаки даёт дополнительный шанс избежать удара. Вероятность, что персонаж увернётся от атаки, зависит от его ловкости, а из оружия уворотчику лучше всего подходит наиболее лёгкое – нож или кинжал. Отметим, что шанс увернуться проверяется прежде всех прочих расчётов в бою: то есть, вы не сможете нанести контрудар, даже если правильно поставили блок на атаку, от которой уже увернулись.  

Антиуворот

Или точность атаки. Чем антиуворот больше, тем реже будет уворачиваться неприятель от ваших ударов. Зависит от параметра удачи бойца; из оружия наиболее точно бьёт меч.    

Открытая рана

Умение наносить врагу болезненные порезы клинковым оружием, из-за чего он будет автоматически терять здоровье в течение следующих трёх раундов. Суммарный урон от кровотечения равен половине силы плюс бонусы экипировки и оружия персонажа; каждый раунд открытая рана будет снимать треть этой суммы. Вероятность нанести открытую рану противнику зависит от ловкости и проверяется при каждом критическом ударе, что делает нож наиболее удобным оружием для кровопусканий. Несколько отстаёт от ножа меч, а вот алебарда не годится для этой цели.  

Защита от ран

Снижает вероятность нанесения вам открытой раны. Защита от ран зависит от максимального показателя здоровья вашего персонажа и повышается вместе с ним.