Мыс Клинков: предложения и пожелания

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.

Нужны ли изменения по захвату Клинков

Да, обязательно
12
92%
Нет, все устраивает
1
8%
 
Всего голосов: 13

Blok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2019 5:47 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение Blok » Сб мар 02, 2019 5:29 pm

Тоже добавлю свое видение оптимальных Клинков:
1. Боты с повышенным коэф. пишек и дропа (для привлечения качающихся персов);
2. Не теряемый процент кэша в казну клана-владельца, например 50% от того что собрал Сборщик налогов, то есть ограбить Сборщика можно лишь на 50%;
3. Заход за Сборщика против игроков запрещен. Охранять нужно не самого Сборщика, а дорогу к нему, то есть локации. Сборщик налогов появляется раз в 3-4 часа (что оптимально для его охраны), Сборщик не силен на урон, но обладает большим запасом по хп и статами типа уворот и прочностью блока, что не даст убить его за 3 сек даже супертопу и позволит любым другим игрокам зайти в бой и также нанести последний удар по Сборщику;
4. Наместник появляется раз в сутки, также несильный урон но лошадиное хп, за Наместника против игроков можно заходить для его защиты.
5. Все боевые действия на острове Клинки должны иметь статус - нейтральный. То есть любые бои не засчитываются в агрессию и клановые бои. Это даст возможность биться за Клинки не только кланам с большим количеством топов, но и всем желающим, а также будет стимулом для кача на Клинках во время клановых войн.
Кому мое предложение понравилось, жду по 3 лотошки))

storogil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 1:36 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение storogil » Сб мар 02, 2019 7:36 pm

Blok писал(а):
Сб мар 02, 2019 5:29 pm
Тоже добавлю свое видение оптимальных Клинков:
1. Боты с повышенным коэф. пишек и дропа (для привлечения качающихся персов);
2. Не теряемый процент кэша в казну клана-владельца, например 50% от того что собрал Сборщик налогов, то есть ограбить Сборщика можно лишь на 50%;
3. Заход за Сборщика против игроков запрещен. Охранять нужно не самого Сборщика, а дорогу к нему, то есть локации. Сборщик налогов появляется раз в 3-4 часа (что оптимально для его охраны), Сборщик не силен на урон, но обладает большим запасом по хп и статами типа уворот и прочностью блока, что не даст убить его за 3 сек даже супертопу и позволит любым другим игрокам зайти в бой и также нанести последний удар по Сборщику;
4. Наместник появляется раз в сутки, также несильный урон но лошадиное хп, за Наместника против игроков можно заходить для его защиты.
5. Все боевые действия на острове Клинки должны иметь статус - нейтральный. То есть любые бои не засчитываются в агрессию и клановые бои. Это даст возможность биться за Клинки не только кланам с большим количеством топов, но и всем желающим, а также будет стимулом для кача на Клинках во время клановых войн.
Кому мое предложение понравилось, жду по 3 лотошки))
Идеальное предложение, поддерживаю) Лотошки женщинам на 8 марта пойдут)

Аватара пользователя
БенЮнгавСтельку
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2018 5:08 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение БенЮнгавСтельку » Пн мар 04, 2019 9:25 am

Шахту можно создать на клинках только для клана владельца
Дополнение от Бена Юнги)

Богиня
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 2:30 am

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение Богиня » Чт мар 07, 2019 11:09 am

Считаю что клинки однозначно должны быть зоной КЛАНОВОГО прокача, а не очередным островом для набития пишек в карман персу. Поэтому и все действия на клинках должны носить клановый характер.

Я однозначно ЗА агрессы при атаках на намеса и налоговика. Это покушение на владения клана-хозяина клинков, почему это должно быть действием нейтральным?
При этом я считаю, что интерес владения клинками должен быть не только у топовых кланов, а вообще у всех, даже самых мелких нейтральных кланов. Это поднимет вовлеченность в игровой процесс у всех кланов, никто не должен оставаться в стороне.
Для этого, я предлагаю,

-убрать ВООБЩЕ клановый налог с персонажей. И оставить возможность набить налог ТОЛЬКО на клинках.
это во-первых, уберет интерес держать мультов в кланах, они станут бесполезными. Во-вторых, поднимет интерес всех игроков к клинкам и создаст необходимость периодически поднимать опу и плыть на клины для прокачки помимо собственного перса еще и клановой казны у любых, даже самых нейтральных кланов. А кто совсем принципиально не хочет - сидите в клане без развития, общайтесь в чате, бейте ботов ради собственного блага и удовольствия и прокачивайте казну выбитым или влитым голдом (представляю, как закидают меня помидорами нейтралы )))))
Пусть процент с пишек, которые выбиваются с ботов на клинках идет не только налоговику клана, но также какой-то мааааленький процент идет в казну клана того перса, кто бил этих ботов. Пусть, допустим, при хорошем дневном каче на клинках перс может набить те же 50-100 пи в казну, которые упали бы просто как клановый налог с персонажей по умолчанию.
Учитывая, что не все персы в клане рванут на клины набивать казну, а только самые сознательные, приход пишек в казну особо не поменяется с введением этой системы сбора кланового налога, через ботов на клинках.
Боты при этом, естественно, должны быть разных апов, чтобы быть по зубам любому персу.
При таком раскладе будет очень выгодно и владеть клинками и грабить их, налоговик будет всегда не с пустым карманом, не как сейчас ходит с десятком пишек, нищеброд.

-тут прозвучала идея выдавать клановую медальку за владение клинками - поддерживаю, владение клинками должно приносить ощутимую пользу клану не только пишками в казну, так будет еще интереснее.

-из всего этого вытекает другой вопрос, кардинальный. Чтобы все это работало, персам должны быть интересны агрессы и войны, а значит, НАДО МЕНЯТЬ систему войн.
На данный момент войны устроены так, что кроме больших потерь в голде и скромных доходов в казну и морального удовлетворения война не приносит ничего ПОБЕДИТЕЛЮ.
Кроме недели занудной игры в зелени, страха за казну и морального унижения война ничего другого не приносит ПОБЕЖДЕННОМУ.
Поэтому большинство кланов и персов избегают войн, устраивая из пиратской игры ферму по прокачке собственного огорода.
Считаю это крайне неправильным. Война должна приносить выгоду и победителям и побежденным, чтобы интерес в военных действиях был у обоих сторон.
Сделайте войны выгодными и интересными в плане прокачки клана! Например, объявили войну - каждому клану на казну упало по 10к пишек. Воюйте! Тратьте! Отнимайте! Смогли отнять у клана противника пишки - молодцы! Свои сохранили - тоже молодцы, клан в плюсе при любом раскладе (опять же, учитывая то, что кланналога с персонажей нет в принципе и это один из немногих вариантов прокачать казну клана)
Сейчас модно вводить новые ордена. Давайте сделаем клановый орден за войны. Не важно, выиграл или проиграл - орден за 10 войн, 50, 100, и т.д.
Это тоже будет стимулировать кланы к войнам, а значит к росту и развитию. И подталкивать нейтралов тоже двигаться чуть-чуть, это же все-таки пвп игра.

Вот тогда и будет интересно и агрессы на клинках, и прокачка казны, и объявление войн и сами военные действия.

storogil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 1:36 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение storogil » Чт мар 07, 2019 8:31 pm

Богиня писал(а):
Чт мар 07, 2019 11:09 am
Считаю что клинки однозначно должны быть зоной КЛАНОВОГО прокача, а не очередным островом для набития пишек в карман персу. Поэтому и все действия на клинках должны носить клановый характер.

Я однозначно ЗА агрессы при атаках на намеса и налоговика. Это покушение на владения клана-хозяина клинков, почему это должно быть действием нейтральным?
При этом я считаю, что интерес владения клинками должен быть не только у топовых кланов, а вообще у всех, даже самых мелких нейтральных кланов. Это поднимет вовлеченность в игровой процесс у всех кланов, никто не должен оставаться в стороне.
Для этого, я предлагаю,

-убрать ВООБЩЕ клановый налог с персонажей. И оставить возможность набить налог ТОЛЬКО на клинках.
это во-первых, уберет интерес держать мультов в кланах, они станут бесполезными. Во-вторых, поднимет интерес всех игроков к клинкам и создаст необходимость периодически поднимать опу и плыть на клины для прокачки помимо собственного перса еще и клановой казны у любых, даже самых нейтральных кланов. А кто совсем принципиально не хочет - сидите в клане без развития, общайтесь в чате, бейте ботов ради собственного блага и удовольствия и прокачивайте казну выбитым или влитым голдом (представляю, как закидают меня помидорами нейтралы )))))
Пусть процент с пишек, которые выбиваются с ботов на клинках идет не только налоговику клана, но также какой-то мааааленький процент идет в казну клана того перса, кто бил этих ботов. Пусть, допустим, при хорошем дневном каче на клинках перс может набить те же 50-100 пи в казну, которые упали бы просто как клановый налог с персонажей по умолчанию.
Учитывая, что не все персы в клане рванут на клины набивать казну, а только самые сознательные, приход пишек в казну особо не поменяется с введением этой системы сбора кланового налога, через ботов на клинках.
Боты при этом, естественно, должны быть разных апов, чтобы быть по зубам любому персу.
При таком раскладе будет очень выгодно и владеть клинками и грабить их, налоговик будет всегда не с пустым карманом, не как сейчас ходит с десятком пишек, нищеброд.

-тут прозвучала идея выдавать клановую медальку за владение клинками - поддерживаю, владение клинками должно приносить ощутимую пользу клану не только пишками в казну, так будет еще интереснее.

-из всего этого вытекает другой вопрос, кардинальный. Чтобы все это работало, персам должны быть интересны агрессы и войны, а значит, НАДО МЕНЯТЬ систему войн.
На данный момент войны устроены так, что кроме больших потерь в голде и скромных доходов в казну и морального удовлетворения война не приносит ничего ПОБЕДИТЕЛЮ.
Кроме недели занудной игры в зелени, страха за казну и морального унижения война ничего другого не приносит ПОБЕЖДЕННОМУ.
Поэтому большинство кланов и персов избегают войн, устраивая из пиратской игры ферму по прокачке собственного огорода.
Считаю это крайне неправильным. Война должна приносить выгоду и победителям и побежденным, чтобы интерес в военных действиях был у обоих сторон.
Сделайте войны выгодными и интересными в плане прокачки клана! Например, объявили войну - каждому клану на казну упало по 10к пишек. Воюйте! Тратьте! Отнимайте! Смогли отнять у клана противника пишки - молодцы! Свои сохранили - тоже молодцы, клан в плюсе при любом раскладе (опять же, учитывая то, что кланналога с персонажей нет в принципе и это один из немногих вариантов прокачать казну клана)
Сейчас модно вводить новые ордена. Давайте сделаем клановый орден за войны. Не важно, выиграл или проиграл - орден за 10 войн, 50, 100, и т.д.
Это тоже будет стимулировать кланы к войнам, а значит к росту и развитию. И подталкивать нейтралов тоже двигаться чуть-чуть, это же все-таки пвп игра.

Вот тогда и будет интересно и агрессы на клинках, и прокачка казны, и объявление войн и сами военные действия.
Если смотреть на вещи шире -это скорее RPG с элементами стратегии...так вот, элемент стратегии и был упущен предыдущей командой 2006х годов... И все пошло по курсу чистой ПВПшки...А ежели посмотреть на стретегическую часть -она почти вымерла за исключением маневров за клинки, разброса статов( для старичков это совсем не трудно) и покупку медалей, на этом вся стратегическая часть заканчивается... А хотелось бы развития именно стратегической части... потому что части RPG переизбыток.
Море-великий простор для стратегов... Суша-почему бы не ввести навыки героям для изучения-прокачки, почему бы не развить тему профессий ...Почему все сводится все годы к одному, пойди со мной на Арену подерись или пойдем в краску проверим кто сильнее...Люди вызывая друг друга в бои не должны заранее знать чем это для них закончится... (посмотрев параметры соперника)- а значит всю боевую систему с 2006 года нужно менять ... чтобы никто не чувствовал себя защищенным....
Рост и развитие( это умение применять навыки и способности своего класса... в нужном месте в нужное время , умение выбирать нужные вещи и отбрасывать ненужные )Когда старички все знают в игре - это не есть хорошо и с этим нужно бороться.Только это заставит людей развиваться(незнание)(Сори что отошел от темы топика)

Blok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2019 5:47 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение Blok » Пт мар 08, 2019 3:46 am

Сделайте войны выгодными и интересными в плане прокачки клана! Например, объявили войну - каждому клану на казну упало по 10к пишек. Воюйте! Тратьте! Отнимайте! Смогли отнять у клана противника пишки - молодцы! Свои сохранили - тоже молодцы, клан в плюсе при любом раскладе (опять же, учитывая то, что кланналога с персонажей нет в принципе и это один из немногих вариантов прокачать казну клана)
Сейчас модно вводить новые ордена. Давайте сделаем клановый орден за войны. Не важно, выиграл или проиграл - орден за 10 войн, 50, 100, и т.д.
Это тоже будет стимулировать кланы к войнам, а значит к росту и развитию. И подталкивать нейтралов тоже двигаться чуть-чуть, это же все-таки пвп игра.


Галь, если так сделать то войны потеряют первоначальный смысл - опаску персов нападать на представителей клана с которым придется неделю воевать, что связано с ограничениями и затратами для членов всего клана. Если принять предлагаемый тобой вариант, то логично, что нетралы прокачают эти самые клановые военные ордена быстрее чем ты, они просто будут кидать друг другу войны круглые сутки и делать на этом гешефт)) А раз война не страшна а даже выгодна то и на тебя будут кидаться все кому не лень, смеха ради, проверить свою прокачку, потянуть твое время, поухмылятся в чате и т.п.)

Аватара пользователя
БенЮнгавСтельку
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2018 5:08 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение БенЮнгавСтельку » Пт мар 08, 2019 9:27 pm

Все что написала Богиня считаю бредом. Поясню:
1 по теме топа она пишет "Считаю что клинки однозначно должны быть зоной КЛАНОВОГО прокача, а не очередным островом для набития пишек в карман персу. Поэтому и все действия на клинках должны носить клановый характер." - ну это и так ясно ГДЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

2 "Я однозначно ЗА агрессы при атаках на намеса и налоговика. Это покушение на владения клана-хозяина клинков, почему это должно быть действием нейтральным?
При этом я считаю, что интерес владения клинками должен быть не только у топовых кланов, а вообще у всех, даже самых мелких нейтральных кланов. Это поднимет вовлеченность в игровой процесс у всех кланов, никто не должен оставаться в стороне." - тут вообще противоречие одно другому, какой интерес будет у маленького клана если при атаки на наместника они получают войну которую они проиграют так как пока еще не сильны? и как же они после этого останутся нейтральными?

3 "-убрать ВООБЩЕ клановый налог с персонажей. И оставить возможность набить налог ТОЛЬКО на клинках." - клины одни кланов много ты в своем уме?

4 по всему остальному отлично высказался Blok добавлю только что мне мешает создать фиктивные кланы и объявлять себе войну?
Итог вот все что она написала делать не стоит ну кроме медалек за владения островом

Закрыто