Предложения по развитию игры Острова

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
Ответить
300спартанцев
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2018 7:14 pm

Предложения по развитию игры Острова

Сообщение 300спартанцев » Сб июл 20, 2019 7:54 pm

Пост посвящается тем, кто отвечает за наполнение игры смыслом.

1. О мелких квестах и мелких призах за квесты.
Вводная часть:
В игре нет необходимости в таком большом количестве мелких квестов, которые не пользуются интересом у игроков. Даже убив квестового бота, основная масса игроков просто удаляет данный квест из списка, вместо того, чтобы доделать квест.
Предложения:
а) удалить из игры полностью все изжившие себя квесты (квесты - анахронизмы).
б) ввести в игру новые интересные квесты, которые предполагают весомые призы и/или командную игру. Это изменит отношение игроков к квестам и повысит привлекательность игры.

2. О превращении игры в казино.
Вводная часть:
В игру ввели дроп в виде всяких якорей, баллов и прочего мусора, которые можно обменять на баллы для игры в Колесо Фортуны.
При этом, у Колеса Фортуны очень низкий процент выигрыша более менее ценных призов. Никакого логического смысла в том, чтоб набивать эти 100 баллов, за которые потом дают 200 досок или 200 мяса, абсолютно нет. Кроме того, данное нововведение изменяет приоритеты игры: вместо того, чтобы зарабатывать на дропе путем его последующей продажи и получения пиастров, игроки получают за дроп сомнительную возможность сходить в виртуальное казино и крутануть рулетку.
Предложение:
а) удалить из дропа все, что приносит баллы и заменить на более ценный дроп.

3. О коллекциях.
Вводная часть:
В игру ввели дроп в виде картинок, которые можно обменять на кристаллы или абордажный пистолет. При этом, если большой кристалл еще более-менее отвечает затратам на поиск и сбор картинок, то приз в виде абордажного пистолета выглядит как мелочность и издевательство над игроками. Кроме того, эти картинки очень трудно собрать и не понятно с кого они выпадают (пишу на своем примере).
Предложения:
а) вместо абордажного пистолета выдавать в качестве приза капитанский пистолет;
б) обозначить список ботов, с которых можно выбивать картинки;
в) ввести в игру сильных ботов, с которых можно выбить редкие картинки;
г) вернуть возможность продавать кристаллы, полученные в качестве призов за коллекции, - игрок вправе сам распорядиться призом как ему угодно.

4. О повышении привлекательности морских боев.
Вводная часть:
Более половины игрового пространства занимает море. Само понятие "пират" ассоциируется с морем в большей части, чем с сушей. Вместе с тем, в игре мероприятия, связанные с повышением привлекательности морских боев, сведены к минимуму.
Предложения:
а) повысьте дроп с морского бота с учетом временных затрат на бой и на восстановление после боя (если на суше за 10 минут боев условно можно выбить 3-4 вещи (поесть мяса и бить ботов дальше), то в море обычно полный ноль (для восстановления ждать еще 10 минут);
б) введите в игру пиратские корабли, которые надо топить командно и за которые дают призы, аналогичные с убитой тени или пиратского главаря);
в) введите в море локации по аналогии с огненным островом (Соня и ее команда), в которых сильные корабли и нападают сами, но с них может выпасть и хороший дроп;
г) введите рейтинг для игроков, которые в основном играют в море (рейтинг каперов себя изжил), введите призы для таких игроков вроде призов за Самый пиратский клан.
д) уберите привязку наличия флага к клановому бою в море. Иными словами, если поймал вражеский корабль без флага и его владелец оказывается в клане, с которым война, то морской бой будет засчитан как клановый. В этом случае акцент игры сместится в море и игра станет разнообразнее, клановые бои станут разнообразнее (за все время существования игры не припомню ни одного морского кланового боя). В этом случае, в клановых морских боях смогут участвовать и владельцы фрегатов (от 36 апа) ( а если снять ограничение в 3 корабля на одной стороне - то и более мелкие апы).

Ну и напоследок, до введения в игру каких либо нововведений, предлагаю администрации игры устраивать голосование на форуме, и, ориентируясь на большинство голосов и пожелания игроков, вводить в игру новые элементы. Иначе получается, что у администрации видение игры отличается от основной массы игроков и многие нововведения не только не развивают игру, но и загоняют ее в глубокий кризис.

тнкр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 2:34 pm

Re: Предложения по развитию игры Острова

Сообщение тнкр » Вт июл 30, 2019 6:40 pm

300спартанцев писал(а):
Сб июл 20, 2019 7:54 pm
а) удалить из игры полностью все изжившие себя квесты (квесты - анахронизмы).
б) ввести в игру новые интересные квесты, которые предполагают весомые призы и/или командную игру. Это изменит отношение игроков к квестам и повысит привлекательность игры.
Хорошая идея, надо добавлять квесты не просто на убийство каких-то ботов, а на выполнение других целей (перемещение из А в B например и проч).
300спартанцев писал(а):
Сб июл 20, 2019 7:54 pm
а) удалить из дропа все, что приносит баллы и заменить на более ценный дроп.
Зачем удалять балловый дроп, когда можно просто добавить опцию выбрасывать дроп для обмена на баллы. Тем паче, некоторые из таких вещей продаются не за 0 пишек.
300спартанцев писал(а):
Сб июл 20, 2019 7:54 pm
г) вернуть возможность продавать кристаллы, полученные в качестве призов за коллекции, - игрок вправе сам распорядиться призом как ему угодно.
Самое хорошее предложение из пункта 3, поддерживаю. Пусть даже будут продаваться за пишки, не золото, и то хорошо. Не помешала бы платная опция "замораживания" кристаллов, позволяющая остановить счётчик до их уничтожения, если кристалл ещё не установлен на предмет.
300спартанцев писал(а):
Сб июл 20, 2019 7:54 pm
а) повысьте дроп с морского бота с учетом временных затрат на бой и на восстановление после боя (если на суше за 10 минут боев условно можно выбить 3-4 вещи (поесть мяса и бить ботов дальше), то в море обычно полный ноль (для восстановления ждать еще 10 минут);
О морских боях вообще можно долго писать... Конечно, повышение доходности морских боёв необходимо. Даже мановары топят тяжёлые корабли за 4-6 минут в среднем, с учётом таких вещей как поиск в локе и ремонт корабля, перемещения в нужную локацию за требуемым ботом времени уходит ещё больше, а приз за бой даже не дотянет до 10000 пи. На суше за то же время можно
уничтожить несколько десятков разных ботов. Это особенно актуально в свете добавления нового морского ордена.
300спартанцев писал(а):
Сб июл 20, 2019 7:54 pm
г) введите рейтинг для игроков, которые в основном играют в море (рейтинг каперов себя изжил), введите призы для таких игроков вроде призов за Самый пиратский клан.
Рейтинг каперов себя не изжил, он просто не работает, надо починить его)
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)

тимба1985
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 7:49 pm

Re: Предложения по развитию игры Острова

Сообщение тимба1985 » Вс окт 27, 2019 5:52 pm

можете создать ремкомплект для починки вещей в путешествии тк они быстро стачиваются а на далеких дистанциях трудновато плавать туда-сюда,а при поломке бывает и статы слетают

_MATONGA_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 12:17 pm

Re: Предложения по развитию игры Острова

Сообщение _MATONGA_ » Пт мар 27, 2020 5:11 am

Хочу поделиться своими соображениями по новичкам проекта.
Орден Доблести. Слишком уж он быстро отщелкивает свои степени на начальном этапе. Еще ничего не успеваешь понять. нигде толком не побывал, а Доблесть уже выталкивает тебя в спину из города новичков в большой мир.
Предлагаю. До достижения 500 поединков победы, не включать счетчик ордена Доблести.
Немеряное количество ников с нулевым уровнем.
Предлагаю. Отключить таким нулевикам орден Старожила. Что бы они, через год-другой не всплыли с первой степенью, без поединков.
Таверна Арройо.
Невозможно в полной мере довериться ей в прокачке ордена Гурмана. После каждого клика меню упорно подсовывает игроку пиво.
Предлагаю. Сделать меню таверны в Арройо таким же, как и в ЛаКосте (но не наоборот, как заведено на проекте)
Перемещения на большие расстояния напрочь ломают исследовательский дух в Арройо. Пока доберешься до нужного места - забываешь зачем шел. Да и отлавливают по дороге.
Предлагаю. В локации Начало Приключений установить портал для перемещения в локацию Гиблый овраг или Врата духов.
Экипировка нулевого уровня. Не слишком много времени надо, что бы нулевичок шагнул в шестой уровень развития. Но именно в этот период ему и приходится многое испытать. Проигрыши в поединках, низкая оплата за достижение победы.
Предлагаю. Создать в Арройо, в локации Начало Приключений, Мастерскую Алхимика.
В ней,новичок, может создать уникальную экипировку временного срока жизни. По три предмета каждого наименования отдают Алхимику и получают по одному предмету но уже с повышенными характеристиками. Ограничение по уровню 5.

_MATONGA_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 12:17 pm

Re: Предложения по развитию игры Острова

Сообщение _MATONGA_ » Чт апр 02, 2020 9:33 am

Арройо. Новички.
Многие новички в Арройо с ужасом воспринимают предложение с гостевым визитом посетить ЛаКосту.
Предлагаю. В функции тренера Волтерса добавить дополнение, которое включается. когда персонаж достигает 6-го уровня развития. Что-то типа : Эй, приятель. Ты уже достаточно освоился тут. И что бы более удачно продолжать освоение просторов Арройо, тебе необходимо посетить Мастерскую в ЛаКосте. Отправляйся к Яну Алану и попроси у него Шлюп. Море посмотреть. Там, в Мастерской, доведи параметры укрепления и заточки своей экипировки до значения +2. Это за пиастры и безопасно. Удачи тебе.
Наверняка это сработает.

Ответить
cron