Самые правильные предложения.

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
Бандитеггг
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2018 12:48 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Бандитеггг » Чт сен 20, 2018 8:53 pm

Буду предельно краток. Сделайте КЛИЕНТ игры, раньше был, но по каким-то причинам его убрали, может кто-то объяснит?

Рекетир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 1:15 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Рекетир » Чт окт 04, 2018 2:38 pm

1. Покраска локаций.
Оставить как было, за исключением стата брони у Главарей и Агентов. Это даст возможность своре мелких апов, в 20 человек, по 1 разу ударить бота и помереть от ответки, но все же замучить его досмерти. А то у Главарей, Агентов только брони 600, а у многих персов(особенно ножевик) даже в голде 2.0 на 48-54 апе урона столько нет.
2.Кланы
Ограничение кланов по количеству игроков в пределах 20человек, это не даст плодить мультов с целью наполнения за счет них казны клана. А так же сбалансирует численный разбег игроков на случай войны. Ко всему, большое кол-во коллективов вызовет бОльшую конкуренцию в игре. Не будет такого, что 200 человек одного клана бегают и бьют оставшихся 15 человек из других кланов.
3.Война кланов за территории.
Выделить 3-4 острова на который смогут иметь доступ только игроки клана, которые контролируют( захватили ) остров. Биться за контроль над островами, как и прежде в определенное время, раз в сутки.

тнкр
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 2:34 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение тнкр » Вс окт 07, 2018 10:00 pm

Рекетир писал(а):
Чт окт 04, 2018 2:38 pm
1. Покраска локаций.
Оставить как было, за исключением стата брони у Главарей и Агентов. Это даст возможность своре мелких апов, в 20 человек, по 1 разу ударить бота и помереть от ответки, но все же замучить его досмерти. А то у Главарей, Агентов только брони 600, а у многих персов(особенно ножевик) даже в голде 2.0 на 48-54 апе урона столько нет.
2.Кланы
Ограничение кланов по количеству игроков в пределах 20человек, это не даст плодить мультов с целью наполнения за счет них казны клана. А так же сбалансирует численный разбег игроков на случай войны. Ко всему, большое кол-во коллективов вызовет бОльшую конкуренцию в игре. Не будет такого, что 200 человек одного клана бегают и бьют оставшихся 15 человек из других кланов.
3.Война кланов за территории.
Выделить 3-4 острова на который смогут иметь доступ только игроки клана, которые контролируют( захватили ) остров. Биться за контроль над островами, как и прежде в определенное время, раз в сутки.
1. Это где бронька у главарей 600 единиц? Во всяком случае, в старых Островах было не так: Изображение
И всё равно апы не выше 30-36-го его не замучают, банально не хватит статов, чтобы бот не уворачивался. Ну попадёт половина, всё равно для победы потребуется больше персов, сколько уже и не соберёшь. Поэтому предложил ввести ранжирование главарей/агентов в зависимости от локации.
2. Всё равно будут кланы, где просто 1 человек, и где 1 глава + 19 его мультов. Большей конкуренции не возникнет, если будет больше мультокланов. И двухсот человек в одном клане не припомню, сколько лет ограничение равнялось 100, да и к нему на практике подошла одна лишь "Империя". Ничто не помешает вместо 1 клана создать 5, фактически отделений одного.
Хотя можно ввести зависимость мак. кол-ва игроков от апа клана, и начинать как раз можно с 20-15 на 1-2 уровень клана. Тогда 100 можно будет набрать только на 40 уровне.
3. Биться постоянно в одно и то же время, без альтернатив, не всем подходит, ибо люди в разных часовых поясах живут. Лучше сделать время плавающим. В один день не повезло собраться на атаку или защиту, так повезёт в другой, более удобный. Не совсем ясен смысл доступа на остров членам только одного клана. Отрезать возможность прокачки противникам на "жирных" островах? Можно представить алла или дэна, которые создают те самые 5 кланов по 20 персов, и контролируют все острова :D Мелкие апы потычутся-потычутся, поймут, что на материке кач долгий, самые доходные места уже распределены, и шансов урвать кусок нет, да и пойдут из игры. Останется игра только для замеса самых донатных 30-50 персов, и без возможности влить сразу и много игрок не будет надолго пополнять онлайн.
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)

semlyanin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 12:14 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение semlyanin » Сб окт 13, 2018 8:22 pm

У Сумасшедших мечтателей было 100 персов в клане и не мультов членов клана. Да были мульты какие то но это были от залётных игроков из других кланов которые их типо для разведки закидывали.

Япет
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 2:27 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Япет » Вт окт 23, 2018 5:50 pm

Интересно, игра называется ОСТРОВА , где тут слово ПИРАТЫ ? Многим конечно ближе пиратствовать, но в игре были и более мирные участники, почему надо из игры "острова" делать игру "пираты"?

Максим
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 4:23 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Максим » Ср окт 24, 2018 12:17 pm

Япет писал(а):
Вт окт 23, 2018 5:50 pm
Интересно, игра называется ОСТРОВА , где тут слово ПИРАТЫ ? Многим конечно ближе пиратствовать, но в игре были и более мирные участники, почему надо из игры "острова" делать игру "пираты"?
Самое толковые предложение +) задуматься о смысле игры
Пираты и Пиратки.. А также их родители... :D

Аватара пользователя
LordGrey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 1:47 pm
Откуда: Воронеж

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение LordGrey » Пт окт 26, 2018 4:17 am

Добавлю свои пять копеек
1. Максимальный уровень.

Проходили, знаем. ВСЕ (или почти все) обновки будут заточены для топов. То есть для "средней части" всё застынет мёртвым грузом. Так что однозначно повышение уровней по методу прогрессии, где максимальный уровень сам зафиксируется в определённой точке так, что до следующего нужно будет потратить очень много времени.

2. Кланы с ограниченным числом членов.

Вообще бред. Как вариант, покупка ячейки для человека. Причём, не просто за 100500 денег от одного, а по Х денег, но от каждого.

3. Достижений много и разных.

Много медалек типа "Сто убитых медведей" или "Тысяча протопанных километров" с копеечными повышениями. Добавление +0,1% к урону за каждый уровень Достижения, копейки, но очень радует в процессе игры.

4. Аукцион.

Возможность максимальной цены продажи, но не выше определённого уровня. Часто хочется скинуть вещь за более-менее нормальную цену, но не как за битую машину на разборке по магазинной цене.

5. Клановость. Ввести клановую "валюту", что-то типа "Клановые единицы" (примерно 1 ед = 100 пиастров*уровень участника), которые покупаются членами, за которые можно выкупать вещи с аукциона , строить временные лагеря и т.п. Для помощи придётся существенно потратиться даже топам, но если надо - почему бы и нет.

Ответить
cron