Пост посвящается тем, кто отвечает за наполнение игры смыслом.
1. О мелких квестах и мелких призах за квесты.
Вводная часть:
В игре нет необходимости в таком большом количестве мелких квестов, которые не пользуются интересом у игроков. Даже убив квестового бота, основная масса игроков просто удаляет данный квест из списка, вместо того, чтобы доделать квест.
Предложения:
а) удалить из игры полностью все изжившие себя квесты (квесты - анахронизмы).
б) ввести в игру новые интересные квесты, которые предполагают весомые призы и/или командную игру. Это изменит отношение игроков к квестам и повысит привлекательность игры.
2. О превращении игры в казино.
Вводная часть:
В игру ввели дроп в виде всяких якорей, баллов и прочего мусора, которые можно обменять на баллы для игры в Колесо Фортуны.
При этом, у Колеса Фортуны очень низкий процент выигрыша более менее ценных призов. Никакого логического смысла в том, чтоб набивать эти 100 баллов, за которые потом дают 200 досок или 200 мяса, абсолютно нет. Кроме того, данное нововведение изменяет приоритеты игры: вместо того, чтобы зарабатывать на дропе путем его последующей продажи и получения пиастров, игроки получают за дроп сомнительную возможность сходить в виртуальное казино и крутануть рулетку.
Предложение:
а) удалить из дропа все, что приносит баллы и заменить на более ценный дроп.
3. О коллекциях.
Вводная часть:
В игру ввели дроп в виде картинок, которые можно обменять на кристаллы или абордажный пистолет. При этом, если большой кристалл еще более-менее отвечает затратам на поиск и сбор картинок, то приз в виде абордажного пистолета выглядит как мелочность и издевательство над игроками. Кроме того, эти картинки очень трудно собрать и не понятно с кого они выпадают (пишу на своем примере).
Предложения:
а) вместо абордажного пистолета выдавать в качестве приза капитанский пистолет;
б) обозначить список ботов, с которых можно выбивать картинки;
в) ввести в игру сильных ботов, с которых можно выбить редкие картинки;
г) вернуть возможность продавать кристаллы, полученные в качестве призов за коллекции, - игрок вправе сам распорядиться призом как ему угодно.
4. О повышении привлекательности морских боев.
Вводная часть:
Более половины игрового пространства занимает море. Само понятие "пират" ассоциируется с морем в большей части, чем с сушей. Вместе с тем, в игре мероприятия, связанные с повышением привлекательности морских боев, сведены к минимуму.
Предложения:
а) повысьте дроп с морского бота с учетом временных затрат на бой и на восстановление после боя (если на суше за 10 минут боев условно можно выбить 3-4 вещи (поесть мяса и бить ботов дальше), то в море обычно полный ноль (для восстановления ждать еще 10 минут);
б) введите в игру пиратские корабли, которые надо топить командно и за которые дают призы, аналогичные с убитой тени или пиратского главаря);
в) введите в море локации по аналогии с огненным островом (Соня и ее команда), в которых сильные корабли и нападают сами, но с них может выпасть и хороший дроп;
г) введите рейтинг для игроков, которые в основном играют в море (рейтинг каперов себя изжил), введите призы для таких игроков вроде призов за Самый пиратский клан.
д) уберите привязку наличия флага к клановому бою в море. Иными словами, если поймал вражеский корабль без флага и его владелец оказывается в клане, с которым война, то морской бой будет засчитан как клановый. В этом случае акцент игры сместится в море и игра станет разнообразнее, клановые бои станут разнообразнее (за все время существования игры не припомню ни одного морского кланового боя). В этом случае, в клановых морских боях смогут участвовать и владельцы фрегатов (от 36 апа) ( а если снять ограничение в 3 корабля на одной стороне - то и более мелкие апы).
Ну и напоследок, до введения в игру каких либо нововведений, предлагаю администрации игры устраивать голосование на форуме, и, ориентируясь на большинство голосов и пожелания игроков, вводить в игру новые элементы. Иначе получается, что у администрации видение игры отличается от основной массы игроков и многие нововведения не только не развивают игру, но и загоняют ее в глубокий кризис.
Предложения по развитию игры Острова
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2018 7:14 pm
Re: Предложения по развитию игры Острова
Хорошая идея, надо добавлять квесты не просто на убийство каких-то ботов, а на выполнение других целей (перемещение из А в B например и проч).300спартанцев писал(а): ↑Сб июл 20, 2019 7:54 pmа) удалить из игры полностью все изжившие себя квесты (квесты - анахронизмы).
б) ввести в игру новые интересные квесты, которые предполагают весомые призы и/или командную игру. Это изменит отношение игроков к квестам и повысит привлекательность игры.
Зачем удалять балловый дроп, когда можно просто добавить опцию выбрасывать дроп для обмена на баллы. Тем паче, некоторые из таких вещей продаются не за 0 пишек.300спартанцев писал(а): ↑Сб июл 20, 2019 7:54 pmа) удалить из дропа все, что приносит баллы и заменить на более ценный дроп.
Самое хорошее предложение из пункта 3, поддерживаю. Пусть даже будут продаваться за пишки, не золото, и то хорошо. Не помешала бы платная опция "замораживания" кристаллов, позволяющая остановить счётчик до их уничтожения, если кристалл ещё не установлен на предмет.300спартанцев писал(а): ↑Сб июл 20, 2019 7:54 pmг) вернуть возможность продавать кристаллы, полученные в качестве призов за коллекции, - игрок вправе сам распорядиться призом как ему угодно.
О морских боях вообще можно долго писать... Конечно, повышение доходности морских боёв необходимо. Даже мановары топят тяжёлые корабли за 4-6 минут в среднем, с учётом таких вещей как поиск в локе и ремонт корабля, перемещения в нужную локацию за требуемым ботом времени уходит ещё больше, а приз за бой даже не дотянет до 10000 пи. На суше за то же время можно300спартанцев писал(а): ↑Сб июл 20, 2019 7:54 pmа) повысьте дроп с морского бота с учетом временных затрат на бой и на восстановление после боя (если на суше за 10 минут боев условно можно выбить 3-4 вещи (поесть мяса и бить ботов дальше), то в море обычно полный ноль (для восстановления ждать еще 10 минут);
уничтожить несколько десятков разных ботов. Это особенно актуально в свете добавления нового морского ордена.
Рейтинг каперов себя не изжил, он просто не работает, надо починить его)300спартанцев писал(а): ↑Сб июл 20, 2019 7:54 pmг) введите рейтинг для игроков, которые в основном играют в море (рейтинг каперов себя изжил), введите призы для таких игроков вроде призов за Самый пиратский клан.
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)
Re: Предложения по развитию игры Острова
можете создать ремкомплект для починки вещей в путешествии тк они быстро стачиваются а на далеких дистанциях трудновато плавать туда-сюда,а при поломке бывает и статы слетают
Re: Предложения по развитию игры Острова
Хочу поделиться своими соображениями по новичкам проекта.
Орден Доблести. Слишком уж он быстро отщелкивает свои степени на начальном этапе. Еще ничего не успеваешь понять. нигде толком не побывал, а Доблесть уже выталкивает тебя в спину из города новичков в большой мир.
Предлагаю. До достижения 500 поединков победы, не включать счетчик ордена Доблести.
Немеряное количество ников с нулевым уровнем.
Предлагаю. Отключить таким нулевикам орден Старожила. Что бы они, через год-другой не всплыли с первой степенью, без поединков.
Таверна Арройо.
Невозможно в полной мере довериться ей в прокачке ордена Гурмана. После каждого клика меню упорно подсовывает игроку пиво.
Предлагаю. Сделать меню таверны в Арройо таким же, как и в ЛаКосте (но не наоборот, как заведено на проекте)
Перемещения на большие расстояния напрочь ломают исследовательский дух в Арройо. Пока доберешься до нужного места - забываешь зачем шел. Да и отлавливают по дороге.
Предлагаю. В локации Начало Приключений установить портал для перемещения в локацию Гиблый овраг или Врата духов.
Экипировка нулевого уровня. Не слишком много времени надо, что бы нулевичок шагнул в шестой уровень развития. Но именно в этот период ему и приходится многое испытать. Проигрыши в поединках, низкая оплата за достижение победы.
Предлагаю. Создать в Арройо, в локации Начало Приключений, Мастерскую Алхимика.
В ней,новичок, может создать уникальную экипировку временного срока жизни. По три предмета каждого наименования отдают Алхимику и получают по одному предмету но уже с повышенными характеристиками. Ограничение по уровню 5.
Орден Доблести. Слишком уж он быстро отщелкивает свои степени на начальном этапе. Еще ничего не успеваешь понять. нигде толком не побывал, а Доблесть уже выталкивает тебя в спину из города новичков в большой мир.
Предлагаю. До достижения 500 поединков победы, не включать счетчик ордена Доблести.
Немеряное количество ников с нулевым уровнем.
Предлагаю. Отключить таким нулевикам орден Старожила. Что бы они, через год-другой не всплыли с первой степенью, без поединков.
Таверна Арройо.
Невозможно в полной мере довериться ей в прокачке ордена Гурмана. После каждого клика меню упорно подсовывает игроку пиво.
Предлагаю. Сделать меню таверны в Арройо таким же, как и в ЛаКосте (но не наоборот, как заведено на проекте)
Перемещения на большие расстояния напрочь ломают исследовательский дух в Арройо. Пока доберешься до нужного места - забываешь зачем шел. Да и отлавливают по дороге.
Предлагаю. В локации Начало Приключений установить портал для перемещения в локацию Гиблый овраг или Врата духов.
Экипировка нулевого уровня. Не слишком много времени надо, что бы нулевичок шагнул в шестой уровень развития. Но именно в этот период ему и приходится многое испытать. Проигрыши в поединках, низкая оплата за достижение победы.
Предлагаю. Создать в Арройо, в локации Начало Приключений, Мастерскую Алхимика.
В ней,новичок, может создать уникальную экипировку временного срока жизни. По три предмета каждого наименования отдают Алхимику и получают по одному предмету но уже с повышенными характеристиками. Ограничение по уровню 5.
Re: Предложения по развитию игры Острова
Арройо. Новички.
Многие новички в Арройо с ужасом воспринимают предложение с гостевым визитом посетить ЛаКосту.
Предлагаю. В функции тренера Волтерса добавить дополнение, которое включается. когда персонаж достигает 6-го уровня развития. Что-то типа : Эй, приятель. Ты уже достаточно освоился тут. И что бы более удачно продолжать освоение просторов Арройо, тебе необходимо посетить Мастерскую в ЛаКосте. Отправляйся к Яну Алану и попроси у него Шлюп. Море посмотреть. Там, в Мастерской, доведи параметры укрепления и заточки своей экипировки до значения +2. Это за пиастры и безопасно. Удачи тебе.
Наверняка это сработает.
Многие новички в Арройо с ужасом воспринимают предложение с гостевым визитом посетить ЛаКосту.
Предлагаю. В функции тренера Волтерса добавить дополнение, которое включается. когда персонаж достигает 6-го уровня развития. Что-то типа : Эй, приятель. Ты уже достаточно освоился тут. И что бы более удачно продолжать освоение просторов Арройо, тебе необходимо посетить Мастерскую в ЛаКосте. Отправляйся к Яну Алану и попроси у него Шлюп. Море посмотреть. Там, в Мастерской, доведи параметры укрепления и заточки своей экипировки до значения +2. Это за пиастры и безопасно. Удачи тебе.
Наверняка это сработает.
Re: Предложения по развитию игры Острова
По пункту 1.
Квесты для мелких должны быть. А после какого-нибудь уровня они должны быть закрыты (так и есть, получаешь квест не интересный и удаляешь, а потом удаляешь все, т.к. найти нужный в списке не получается (они не все сразу высвечиваются )
По пункту 3.
Картинки должны выпадать рандомно (как и есть сейчас) и не зависеть от уровня персонажа.
Победить крепкого бота и получить редкую картинку не вызовет особого восторга у "мелочи".
Квесты для мелких должны быть. А после какого-нибудь уровня они должны быть закрыты (так и есть, получаешь квест не интересный и удаляешь, а потом удаляешь все, т.к. найти нужный в списке не получается (они не все сразу высвечиваются )
По пункту 3.
Картинки должны выпадать рандомно (как и есть сейчас) и не зависеть от уровня персонажа.
Победить крепкого бота и получить редкую картинку не вызовет особого восторга у "мелочи".
Re: Предложения по развитию игры Острова
очень хотелось чтобы на корабле сделали чтото для ремонта одежды и оружия ,например в грузо-пассажирский отсек, а то очень неудобно