Дроп голда и предложения

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
Ответить
WhiteMedic2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2020 9:05 pm

Дроп голда и предложения

Сообщение WhiteMedic2 » Пн янв 11, 2021 5:40 pm

Добрый вечер. Узнал щас что были порезаны эликсиры на голд островах, ранее были порезаны выпадения капитанских пистолетов с главарей и агентов. После 20го числа уменьшится дроп монеток и метеоритов... Получается выпадение игрового голда уменьшили практически до 0? Соответственно как вы введете новый движок, новый шмот и кольца, разрыв между донатными персонажами и простыми, будет нереальный, что может привести к потере желания играть у большинства не донатных (а следствие у донатеров стимула донатить тоже не будет, не будет противников совсем). Хочу предложить вариант на главарях и агентах. Вариант такой: покрас происходит всё так же, но если красит 1 человек, дропа с покраса не будет (минимальное количество пишек). Начинается выпадение дропа от 2+ персонажей в бою, чем больше персонажей зашло в бой и бьёт главаря (агента), шанс выпадения увеличивается с каждым дополнительным персонажем (допустим критерием присутствия персонажа в бою, чтобы был нанесён урон по главарю(агенту)). Чтобы не было мультиводства для дропа, можно ввести заход на главаря (агента) персонажем от 48+ уровня. Дополнительной защитой от мошенничества можно ввести чтобы все персонажи влияющие на дроп в бою, должны были войти в бой например до окончания 3 раунда. Если считаете что капитанский пистолет допустим по голду очень много, можно ввести другой дроп но с большим шансом выпадения (железные метки, серебряные, золотые), у всех соответственно разный шанс выпадения (чем дешевле вещь, тем больше шанс выпадения, соответственно и наоборот). Прошу рассмотреть такой вариант, так как это убьёт бездумные покрасы в 1го персонажа, а сделает игру более коллективной, и увеличит интерес игроков (азарт с покрасов, попытки помешать покрасам врагов, битва за главарей (агентов)). Ведь это всё таки один из самых сильных боссов в игре. Можно развить идею и другими способами (защиту, заходы в бой, дроп), идей предложить можно много, всё зависит от возможности реализации. Спасибо за понимание.

ROBIBEX
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 6:28 pm

Re: Дроп голда и предложения

Сообщение ROBIBEX » Пн янв 11, 2021 5:54 pm

если красит 1 человек, дропа с покраса не будет (минимальное количество пишек)
никто не заметит: Это не ограничение, а необходимость прокачиваться
шанс выпадения увеличивается с каждым дополнительным персонажем
ввести заход на главаря (агента) персонажем от 48+ уровня.
с 36 апа лучше, или 37, а то как то жестко для новичков
все персонажи влияющие на дроп в бою, должны были войти в бой например до окончания 3 раунда.
+
ввести другой дроп но с большим шансом выпадения (железные метки, серебряные, золотые), у всех соответственно разный шанс выпадения (чем дешевле вещь, тем больше шанс выпадения, соответственно и наоборот)
метки у сони, можно что-нибудь типа штанов на 6 ап)

Согласен, что покрасы в 1 хоть перекрути все краны на главарях - это не коллективная игра. Было время на тень собирались по несколько человек, все закрыли из-за большого дропа

Vermut
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 4:45 pm

Re: Дроп голда и предложения

Сообщение Vermut » Пн янв 11, 2021 6:38 pm

В связи с урезанием дропа на голд островах появилось предложение. Эли которые выпадают на голд островах разделить на три компонента и добавить в дроп на всех ботах. И по принципу копья для поиска клада также объединять в эли, это снизит ажиотаж вокруг голд островов и внесет дополнительный интерес для игроков низких уровней! Если предложение будет принято было бы правильно сделать чтобы для объединения элей все компоненты можно было относить сразу !

Ответить