Дроп голда и предложения
Добавлено: Пн янв 11, 2021 5:40 pm
Добрый вечер. Узнал щас что были порезаны эликсиры на голд островах, ранее были порезаны выпадения капитанских пистолетов с главарей и агентов. После 20го числа уменьшится дроп монеток и метеоритов... Получается выпадение игрового голда уменьшили практически до 0? Соответственно как вы введете новый движок, новый шмот и кольца, разрыв между донатными персонажами и простыми, будет нереальный, что может привести к потере желания играть у большинства не донатных (а следствие у донатеров стимула донатить тоже не будет, не будет противников совсем). Хочу предложить вариант на главарях и агентах. Вариант такой: покрас происходит всё так же, но если красит 1 человек, дропа с покраса не будет (минимальное количество пишек). Начинается выпадение дропа от 2+ персонажей в бою, чем больше персонажей зашло в бой и бьёт главаря (агента), шанс выпадения увеличивается с каждым дополнительным персонажем (допустим критерием присутствия персонажа в бою, чтобы был нанесён урон по главарю(агенту)). Чтобы не было мультиводства для дропа, можно ввести заход на главаря (агента) персонажем от 48+ уровня. Дополнительной защитой от мошенничества можно ввести чтобы все персонажи влияющие на дроп в бою, должны были войти в бой например до окончания 3 раунда. Если считаете что капитанский пистолет допустим по голду очень много, можно ввести другой дроп но с большим шансом выпадения (железные метки, серебряные, золотые), у всех соответственно разный шанс выпадения (чем дешевле вещь, тем больше шанс выпадения, соответственно и наоборот). Прошу рассмотреть такой вариант, так как это убьёт бездумные покрасы в 1го персонажа, а сделает игру более коллективной, и увеличит интерес игроков (азарт с покрасов, попытки помешать покрасам врагов, битва за главарей (агентов)). Ведь это всё таки один из самых сильных боссов в игре. Можно развить идею и другими способами (защиту, заходы в бой, дроп), идей предложить можно много, всё зависит от возможности реализации. Спасибо за понимание.