Аукцион

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
Харрис
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 1:44 am

Re: Аукцион

Сообщение Харрис » Ср сен 19, 2018 5:35 am

Я пересмотрел свою точку зрения на аук. Ребята, вспомните как сидели на этом ауке и щёлкали до изнеможения
мышкой по ставке, как боролись)). А если ставок несколько? Тогда ваще улёт.))) Зато как было, весело, сколько
адреналина!!! Эххх, ещё ящик пива и вернуть всё как было))) :lol:

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Аукцион

Сообщение вредная бабка » Чт сен 20, 2018 12:54 pm

Харрис писал(а):
Ср сен 19, 2018 5:35 am
Я пересмотрел свою точку зрения на аук. Ребята, вспомните как сидели на этом ауке и щёлкали до изнеможения
мышкой по ставке, как боролись)). А если ставок несколько? Тогда ваще улёт.))) Зато как было, весело, сколько
адреналина!!! Эххх, ещё ящик пива и вернуть всё как было))) :lol:
Вот именно!
А то боятся все адреналина, как крысиного яда! Им бы шмоточки в домик на полочку класть.. клановый склад, выкуп с первой ставки...
А сколько войн было развязано из-за аука! А войны - двигатель финансовой поддержки игры и мотиватор на кач!

тнкр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 2:34 pm

Re: Аукцион

Сообщение тнкр » Вс окт 07, 2018 9:09 pm

Primory_Lady писал(а):
Сб авг 11, 2018 6:04 pm
Возможно ли сделать мгновенный выкуп по максимальной цене? Чтобы сутками не просиживать, карауля вещь?
Возможно ли сделать продажу внутри клана - внутриклановый магазин, в котором любой игрок может выложить вещь для соклана или просто в общую копилку, чтобы выкупил тот, кому нужно?
Может быть в обычном магазине игры сделать вкладку - клановый магазин? И также на аукционе?
Не нужен выкуп, тогда все стоящие вещи только через него и будут передаваться. В этом и был драйв аука - караулить вещь, бегать пополнять кошелёк в банке, надеясь не опоздать. Клановый магазин возможен, но только если продавец не получает доход или получает его по минимуму (остальное, будем считать, идёт в казну губернатора налогом :D ). Иначе будет благодатная почва для ДВП (вещи пуляют туда-сюда со взаимной выгодой, мульты снабжают основу и т.д.). Соответственно, при наличии кланового склада отдельный кланмаг не имеет смысла.
Харрис писал(а):
Пн сен 17, 2018 2:40 am
Хотя и тут подвох.) Если 60й ап передаст соклану 6го уровня через такой склад ,допустим, алебарду за 30к пиастров, а потом выкупит её за 300к, то 6й уровень может себе спокойно купить сразу 24й ап. :lol:
Решить проблему просто. По логам действий можно отслеживать ДВП, как раньше, особенно если у каждого предмета свой id.

Сам механизм аукциона предложу следующим.
а)При выставлении вещи на аук она появляется не сразу, а в случайный момент спустя 24-32 часа после выставления, при этом с её хар-ками можно будет ознакомиться на мониторе аукциона с самого момента выставления (например, вещь будет отображаться с пометкой "в процессе доставки на аукцион", никакие ставки не будут возможны, пока эта пометка существует). Так все потенциальные покупатели смогут ознакомиться с предметом и приготовиться к торгам. Наконец, вещь появляется на аукционе, начинается торг. Тут можно действовать по старой схеме - гарантированные сутки + случайная добавка, если за определённый промежуток перед истечением 24 часов на вещь были сделаны новые ставки. В другом варианте можно сразу дать случайное время на торг от 0 до 1-2 часов, дабы не затягивать процесс (в старых Островах 24 часа играли как раз ознакомительную роль, дабы все желающие увидели вещь). При окончании торгов сумма, не превосходящая определённого порога (те же 10x от стоимости вещи, как предлагал Харрис, или 5x), отправляется продавцу вещи, всё что сверх - в казну губернатора, дабы не было явного ДВП, когда магазинные бердыши уходили за 160-200к пи (для белых и магазинных вещей порог можно вообще установить 1x от стоимости, правда изредка белые вещи и с ботов падают, ну чтож, значит не повезло :D ). Такое ограничение, кстати, тоже было добавлено в старой игре, в конце концов.
б)Ещё остаются варианты с тем, отображать время начала торгов или нет. На само начало торгов игроки повлиять не могут (см. выше), зато желающие купить могут посмотреть монитор аукциона, увидеть, что пишек не хватает и отправиться на прокачку, зная что к моменту X им нужно набить N пиастров, либо решить, что времени заведомо не хватит и включаться в борьбу не стоит.
в)Стоит ли отображать сидящих на ауке особым значком в списке игроков? Думаю, нет, чтобы не вызывать лишние склоки в чате вроде "ты увёл у меня вещь, сейчас поплатишься за это!"
вредная бабка писал(а):
Пн сен 17, 2018 11:19 pm
и сразу в выигрыше будут те кланы, у кого есть прокаченные персы, способные выбить топовые вещи с ботов. А в кланах послабее уже надеяться не на что, на ауке будет второсорт, а все топовое заныкано по клановым чуланчикам "на вырост сокланам"
С кланскладом действительно стоит быть поосторожнее, но в принципе проблема решается. Можно ввести ограничение на кол-во передач предметов в обе стороны для каждого перса (например, отдать можно не более 4-5 предметов за месяц, не более 1 взять), предметы могут находиться на складе сутки. А всё, что вовремя не забрали - на общий аук! :lol:
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)

Япет
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 2:27 pm

Re: Аукцион

Сообщение Япет » Вт окт 23, 2018 2:32 pm

Можно в клановый склад вещь продавать (деньги из казны персу :) ), а уж из склада любой соклановец возьмет вещь в аренду (без праве продать и т.п.) ну и конечно аренда платная.

Jerome2K
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 9:30 am

Re: Аукцион

Сообщение Jerome2K » Пт дек 14, 2018 12:40 am

Сидя на ауке и борясь уже 5 раунд за пуху, осознал что я борюсь сам с собой все 5 раундов. :D :D
Вот моё предложение, если вы ставите ставку и её никто не перебивает, в следующем раунде сделайте так чтобы, тот кто сделал максимальную ставку не мог её перебить большей. А то я как дурачок сидел 5 раундов по 15 минут, пока не осознал что я сам свою ставку перебиваю. :evil:

Ответить
cron