Самые правильные предложения.

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
тнкр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 2:34 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение тнкр » Ср авг 22, 2018 9:25 am

вредная бабка писал(а):
Пт авг 17, 2018 2:27 pm
semlyanin писал(а):
Пт авг 17, 2018 1:33 am
А что скажете над счёт такого: агент губернатора или пиратский главарь будет не постоянно гулять по локации, а будет выходить после того как побьют определённое количество определённых ботов либо в данной локации, либо в локациях расположенных поблизости, тогда бот выходить в локации когда и где побьют заключительного бота и далее по теме выше по расчётом стат, входящих в бой с главным ботом для покраске?
Мне кажется это очень заморочено. Все вот это отслеживать только для того, чтобы локу перекрасить... оправдано ли?
Не более заморочено, чем вычисление силы бота в зависимости от суммарной силы атакующих персов. Есть здесь обратная сторона - скажем начнут бой в первом раунде 10 персов 10 лвла, сила бота будет рассчитываться по ним. Тут входит 60-й лвл в бой и легко валит бота. Получается, при каждом заходе перса в бой нужен пересчёт характеристик главаря\агента, причём при заходе на стороне бота - непонятно в какую сторону, увеличения или уменьшения, ведь за бота ранее и на "отдых" заходили. В частности, как быть со здоровьем бота? Скажем, зашёл 50-й ап за главаря с 1 хп, сервер пересчитал параметры бота, в результате главарь умер сразу :D Можно конечно пересчитывать параметры боя до определённого раунда, например 10-го, а потом закрывать бой, как было в море, но всё равно непонятно, что делать, если кто-то зашёл на стороне бота, ведь сервер заранее не знает, "отдых" это или нет. Видимо выгоднее вообще никак не пересчитывать параметры бота, если кто-то заходит на его стороне.
Можно решить проблему иначе, сделать параметры главарей зависящими от локации. Чем дальше от города, тем сильнее становятся главари\агенты, наиболее сильными они становятся на отдалённых островах; соответствующим образом меняется и их шмот, и дроп с них. А коли ап перса не соответствует апу бота, то и войти в бой с ним будет невозможно. С таким ограничением малые апы всегда будут нужны для покраса локаций (в таком случае начнётся клепание мультов с целью перекраса определённых локаций, например локи с коптильней).
semlyanin писал(а):
Пт авг 17, 2018 1:44 am
Проведение Ивентов
Важны и мини-ивенты, для внесения разнообразия в игровой процесс, ибо однообразное избиение ботов одним и тем же способом для получения 50+ уровня - довольно нудное занятие. Важно отметить, что для новичков было создано немало квестов, а для хай-левелов - ничего. Ситуация поменялась лишь когда администрация игру совсем забросила.
вредная бабка писал(а):
Чт авг 16, 2018 10:39 pm
Предлагаю рассчитать игру так, чтобы был максимальный уровень. Выше которого - только звезды) И этот максимальный уровень при плотной игре можно было достичь, допустим, за год (это реальный срок, чтобы удержать новенького игрока в игре и дать ему возможность прокачаться ДО того момента, когда ему надоест что его кругом лупят)
А потом игрок докачается до этого максимального уровня и спросит - а что мне делать дальше? Кроме пвп игра ничего пока что не сможет предложить. Вот деня качался-качался, дошёл до 60-го, и бросил, даже ему надоело всех бить) Хотя конечно просто поднимать макс. уровень с течением времени явно не вариант, ибо увеличивает отрыв от новичков, доводя его просто до неимоверного. Так и до 100+ уровней дойдём, если все апы с 60-го будут по 100 лямов продаваться. Быстрый рост цен на апы приведёт к появлению фактического макс. апа, перешагнуть через который будет практически нереально, получим ту же проблему макс. уровня.
Далее, пусть есть таки максимальный монументальный такой уровень, перешагнуть через который невозможно, то есть никакие новые уровни не вводятся. Его можно прокачать за год... Стоп, а какой год-то? У игроков-то средний онлайн разный. Один достигнет за год, другой может взять за полмесяца или пять лет. На кого здесь ориентироваться? На 10% самых играющих? Или на 50%, или среднестатического игрока, не бросившего игру? Можно на суммарное время необходимого онлайна или суммарное время, проведённое в боях, но опять же, каждый игрок бьёт разных ботов и получает зачастую разный доход с них даже если сравнивать игроков одного и того же уровня), а кто и просто в чате пишет... Плюс потери у игроков различны, кто-то качается, кто-то теряет награбленное. Получается, искомая формула стоимости апов не такая уж элементарная. Интересно, на что старая администрация ориентировалась, когда стоимости уровней назначала (что-то от ещё более ранних команд так и осталось неизменным).
вредная бабка писал(а):
Чт авг 16, 2018 10:39 pm
Финансовые вливания - если игрок видит, что вливая понемногу он может значительно поправить свое положение в игре, это стимулирует на вливы. Пусть суммы будут меньше, но вливы будут чаще и интенсивнее. В итоге общая сумма сборов в игре только возрастет.
Весьма спорно, тут нужно иметь на руках статистику по проектам схожего масштаба, новой администрации виднее. Хотя всё равно рано или поздно придёт небольшая группа игроков, приносящая большую часть дохода, и начнёт требовать изменения игры под себя. Кто откажется переделать? Проект-то всё же некрупный, терять игроков с большими потенциальными вливаниями нельзя...
вредная бабка писал(а):
Чт авг 16, 2018 10:39 pm
Вот игроки достигли топовых апов. Что дальше? А дальше они могут покупать сверхтоповые приблуды (может это спецодежда, мега-алмазки, зверьки, цветки, хоть червяки - по желанию), которые дают экстра статы. И наличие этих сверхтоповых приблуд будет определять их силу. НО ВСЕ ЭТИ СВЕРХШТУЧКИ будут временны
Видимо предполагается, что эти штучки будут действовать месяц, например, а приобрести их можно будет лишь раз в N месяцев. Иначе топы так и будут постоянно ходить, обвешанные всеми медальками с головы до ног. Тот же макс. ап, только с другим лицом. Можно ввести несовместимость одних таких штучек с другими, чтобы приходилось думать и выбирать оптимальный для себя вариант.
Последний раз редактировалось тнкр Вс сен 09, 2018 1:29 am, всего редактировалось 4 раза.
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)

тнкр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 2:34 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение тнкр » Ср авг 22, 2018 11:28 am

Primory_Lady писал(а):
Сб авг 18, 2018 10:01 pm
Игра не бандитская, а пиратская - это немного разные вещи. Среди пиратов были как отъявленные головорезы, так и вполне себе уважаемые люди, пока не узнавали чем этот уважаемый промышляет.
В игре должен быть выбор - как и кому играть. Не будет выбора - часть людей разбредется.
Совершенно верно, игра пиратская, но не бандитская. Линейка квестов "от губернатора" с уничтожением мародёров, дезертиров и проч. как бы намекает) Просто можно уже в саму игру ввести задания по двум линиям - от пиратов и от представителей губернатора с примерно одинаковыми вознаграждениями. Игрок сам может выбирать, и даже периодически переходить с одной на другую. Можно пойти дальше и ввести опцию для кланов, относящую его к нейтралам/бандитам/антибандитам (при желании можно назвать, скажем, рыцарями), тем паче такое разделение кланов негласно существовало долгое время. А чтобы это была не просто пустая метка. возможно добавить клановые задания, зависящие от метки. Статус клана будет зависеть от взаимоотношения его членов с другими игроками, например параметра условной агрессивности. Как пример, изначально игрок до вступления в клан не имеет меток, вступает в клан с любым статусом, вне зависимости от того кого он бил до первого вступления в клан; агрессия повышается при нападениях клана на игроков нейтральных кланов и войн с такими кланами, делая его более бандитским, понижается при нападениях на "бандитов". Для нейтрального клана любые нападения в конечном счёте делают его бандитским или рыцарским, в зависимости от противников. Ограничений на нападения между кланами одного статуса вводить не стоит, для этого должна предназначаться система союзов между кланами, так и не реализованная в прежней игре.
вредная бабка писал(а):
Вс авг 19, 2018 1:07 am
_Муха_ писал(а):
Сб авг 18, 2018 11:24 pm
Адреналин можно получить и при прохождении квестов и в шахте.Да одно то. что ты не видишь кто рядом.уже адреналин)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: очень страшная шахта, нда...
Ну когда группа персов отправлялась в шахту золотой сони и обнаруживала на выходе дэна с сотоварищи, то это был неплохой адреналинчик :D
вредная бабка писал(а):
Вс авг 19, 2018 1:06 am
Я предлагаю ввести суперштучки, которые будут доступны только тем, кто уже докачался до максимума. Как раз как вариант развития "что же дальше". Дальше - комбинировать эти экстра-прибамбасы, чтобы сделать перса еще сильнее.
Можно ввести отдельные морские уровни, как уже отметил в соседней ветке про море. Тогда игроку будет что качать ещё год-два-три.
Добавить какие-либо игровые ремёсла (например, изготовление пиастровой/золотой ювелирки с желаемыми статами с возможностью реализации на аукционе или эликсиров, в т.ч. с уменьшенным временем тайм-аута использования). Хотя наверно снова объявятся недовольные, мол игра становится не пиратской :D
Tredr писал(а):
Сб авг 18, 2018 8:43 pm
Насчет зверей хотел заметить, которые конкретно сломали любой баланс в игре с их кучей стат, перед которыми падали любые нынешние боты. Можно их конечно убавить, переделать кучу ботов под это или добавить новых.. Но по мне так, такие штуки не для этой игры.. Нужно чтобы люди выделялись экипировкой, трудами.. Ну и само собой куда без доната и медалей.. Про пиратскую тему совсем забыли, мишки, хомячки, цветки да шарики.
В целом верно. Для любителя статов побольше есть медальки за донат, а небольшое количество зверьков превращает 30-й ап в 60-й, и никакие боты ему нипочём (куча силы+ допурон сверх того, и никакого оружия не нужно). Думать о распределении статов тоже не нужно, когда один зверёк даёт урон, а другой под 1000 уворота.
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Чт авг 23, 2018 12:01 am

тнкр писал(а):
Ср авг 22, 2018 9:25 am

Можно решить проблему иначе, сделать параметры главарей зависящими от локации. Чем дальше от города, тем сильнее становятся главари\агенты, наиболее сильными они становятся на отдалённых островах; соответствующим образом меняется и их шмот, и дроп с них. А коли ап перса не соответствует апу бота, то и войти в бой с ним будет невозможно. С таким ограничением малые апы всегда будут нужны для покраса локаций (в таком случае начнётся клепание мультов с целью перекраса определённых локаций, например локи с коптильней).
Вот, дело говоришь, хорошая тема, ПОДДЕРЖИВАЮ!
Мультов всегда будут использовать, отсекать идею только потому, что она будет использована мультами - это половину игрухи тогда убирать, начиная с клан налога 20 пи в день с кланового мульта))

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Чт авг 23, 2018 12:06 am

тнкр писал(а):
Ср авг 22, 2018 11:28 am
вредная бабка писал(а):
Вс авг 19, 2018 1:07 am
_Муха_ писал(а):
Сб авг 18, 2018 11:24 pm
Адреналин можно получить и при прохождении квестов и в шахте.Да одно то. что ты не видишь кто рядом.уже адреналин)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: очень страшная шахта, нда...
Ну когда группа персов отправлялась в шахту золотой сони и обнаруживала на выходе дэна с сотоварищи, то это был неплохой адреналинчик :D
Это был адреналин не от квеста, как тут предлагается трудящимися, а от дена. А это уже ПВП, против которого и выступает выступающий в топике товарищ)))

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Чт авг 23, 2018 12:10 am

Я вот не пойму самого главного, ЛАВОЧКИ-то поставят в локациях?
Мы ж тут не первый год замужем, уже все повырастали-дети-внуки-вседела, да пока запуска игрушки дождесси, тож, года-то идут.
Вот так бежишь-бежишь за мясом, или наоборот, с каптилки ковыляешь, а присесть передохнуть-то и негде. Не на дороге жеж.
И лошади белые поди не у всех будут, о людях-пенсионерах заботу проявлять кто будет?
И вот идешь себе, бредешь.. и тут лавочка. Ну как приятно. Посидел, потрындел с товарками, бутылочки в авосечку собрал, и дальше домой, борщ варить идешь.
Старшее поколение выбирает ЛАВКИ!

Аватара пользователя
Serge86
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2018 11:12 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Serge86 » Чт авг 23, 2018 12:13 pm

вредная бабка писал(а):
Чт авг 23, 2018 12:10 am
Я вот не пойму самого главного, ЛАВОЧКИ-то поставят в локациях?
....
Старшее поколение выбирает ЛАВКИ!
Мне все больше интересно, а Вы кто??? Хватит уж под маской "бабки" скрываться.

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Чт авг 23, 2018 3:24 pm

Serge86 писал(а):
Чт авг 23, 2018 12:13 pm

Мне все больше интересно, а Вы кто??? Хватит уж под маской "бабки" скрываться.
ох, милок... боюсь когда ты узнаешь, тебе станет не так интересно...
Все, кто знает - не палим! Кто проболтается - найду в Арройо, огрею клюшкой!

Андрей_299
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 1:24 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Андрей_299 » Чт авг 23, 2018 6:18 pm

вредная бабка писал(а):
Вс авг 19, 2018 1:07 am
_Муха_ писал(а):
Сб авг 18, 2018 11:24 pm
Адреналин можно получить и при прохождении квестов и в шахте.Да одно то. что ты не видишь кто рядом.уже адреналин)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: очень страшная шахта, нда...
вредная бабка писал(а):
Чт авг 16, 2018 10:39 pm
Вот смотрю я, кто что тут пишет из пожеланий, и удивляюся я... Еще играть не начали, а каждый уже себе старается соломку подстелить.
И орден старожила давайте побыстрее, и аукцион мгновенный, чтобы нервы не тратить. А лучше еще внутри клана, чтобы уж совсем без адреналина. А еще лучше прям из дома в дом перекладывать, а то вдруг в клане кто позарится.. И подарков побольше, на праздники.
А еще в пригороде клумбы разбить, и фонтанчики поставить, чтобы все по феншую было. И будет очень пиратская игра! Разведем опять семейство на 5 поколений, будем всем родня, Замечательная ферма!
Все трындят что мечтают поиграть в игру и сделать все для ее развития и улучшения, а на деле свою сами знаете что уже прикрывают.

Я хочу предложить другой подход к игре. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ)))
Во-первых: Убрать орден старожила. Вообще.
Зачем он нужен? Отметить тех, кто давно в игре? Отлично, давайте отметим это хорошим подарком к годовщине.
А сам орден, его наличие и статы - это пропасть между новичком и старичком в игре. Почему заглохли острова в прошлый раз? По многим причинам, и одна из них - перестали приходить новые игроки. Потому что они приходили, играли недолго и понимали, что достичь уровня алла, кирпича, меня (скромно так) и других им не получится НИКОГДА! Вариант один - либо вливать тысячи, либо сваливать. В инете игр полно, все и уходили. И это я считаю неправильно, это одна из основных бед прошлых островов! У каждого новичка должна быть цель - достичь топа, и должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ эту цель достичь! И орден старожила здесь - большое препятствие.
Далее. Прокачка.
Предлагаю рассчитать игру так, чтобы был максимальный уровень. Выше которого - только звезды) И этот максимальный уровень при плотной игре можно было достичь, допустим, за год (это реальный срок, чтобы удержать новенького игрока в игре и дать ему возможность прокачаться ДО того момента, когда ему надоест что его кругом лупят)
Для того, чтобы игра нормально функционировала, что надо? Ваши подарки и ордена, родословная и аукцион? Нет.
Нужны активные (а значит мотивированные) игроки в онлайне и финансовые вливания.
Если будет максимальный уровень, возможно получить сразу именно эти два фактора.
Мотивированные и активные игроки - чем больше и активнее человек играет, тем больше плюшек и голда он собирает. Тем реальнее ему прокачаться до максимального уровня, стать топом и править в игре.
Финансовые вливания - если игрок видит, что вливая понемногу он может значительно поправить свое положение в игре, это стимулирует на вливы. Пусть суммы будут меньше, но вливы будут чаще и интенсивнее. В итоге общая сумма сборов в игре только возрастет. И тут из этого пункта вытекает еще одно предложение:
Временные прибамбасы.
Вот игроки достигли топовых апов. Что дальше? А дальше они могут покупать сверхтоповые приблуды (может это спецодежда, мега-алмазки, зверьки, цветки, хоть червяки - по желанию), которые дают экстра статы. И наличие этих сверхтоповых приблуд будет определять их силу. НО ВСЕ ЭТИ СВЕРХШТУЧКИ будут временные.
Их можно будет выиграть в лотоху, купить в магазине, получить подарком к очередной годовщине, влить на них голда или насобирать по локам - вариантов масса. Но они все будут действовать, допустим, пару месяцев. Или месяц. Дальше они пропадают и игрок остается на максимальном апе и думает дальше, как ему раскачать перса ( в шахтах, в лотохе, ждать годовщины или влить опять на вещицу).
Что это дает? То, что в игре никогда не будет перса, которого НИКОГДА не догнать по статам. Перса, наличие или отсутствие которого в игре будет определять, стоит ли вообще сегодня играть. У КАЖДОГО будет шанс стать самым в этой игре.
Ну а тот, кто хочет быть самым- самым, придется постоянно поддерживать своего перса всеми возможными сверхштучками, на которые придется постоянно вливать реал, что будет очень позитивно отражаться на всей игре.
Далее. Аукцион.
У нас пиратская игра. Предполагающая драки, грабежи и битвы. Какой аукцион внутри клана?
Предлагаю вообще аук вывести подальше от города, чтобы до него надо было бежать по краске и тащить вещицу. Как ее донести? Это уже вопрос внутриклановый) собирайтесь вместе и бегите. Помните, как в начале игры все за дубовыми меточками бегали? Толпой, прикрывая друг друга, устраивая засады и провокации. Да, неудобно конечно, это не в карман ее положили с аука старшие персы клана. Это адреналин. Но не за этим ли мы идем в игру?
Вот также сделать бы и с ауком. Попробуй сначала вещь до аука дотащить, там ее выставить. А вот покупать вещь уже можно из домика ,чтобы нервы сохранить и не заниматься изнуряющей беготней. Мне кажется вариант, когда вещь была сутки на обозрении всех и торговалась последний час - оптимальный. Можно сократить до получаса, 15 мин. Но это аук, должна быть борьба за шмот.
Еще хочется какую-нибудь фигнюшку, которую можно было бы купить в магазе и которая рандомно перекрашивала бы локации. Чисто из-за баловства. Бац, и перекрасил локу неизвестно какую... а там в той локе нейтрал, который уже сутки сидит не вылезая, спит в зеленом загоне. Какая приятная встреча))) немного напряга не повредит)) Но именно перекрашивать рандомно, чтобы не было заподлянок типа "приду, эту локу перекрашу, и грохну тут же" Все-таки инет у всех разной скорости, и шаманка не всегда работает так, как хотелось бы.

Пока все, семечки кончились. Пойду новые пожарю и еще что-нибудь напишу.
Не расслабляйтесь! Это только начало!))))

Андрей_299
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 1:24 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Андрей_299 » Чт авг 23, 2018 6:30 pm

Лично мне нравится...правда и в прошлом варианте интересовал вопрос конечной цели игры ...? Примерно все было ясно ,но я лично не видел смысла в той идее... Это конечно сугубо мое мнение, извините ,если ,что !!! Но должна же быть конечная цель ,а не просто набивание Апов. Хотя бы мотивация - почему и для чего !*

Аватара пользователя
Serge86
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2018 11:12 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Serge86 » Пн авг 27, 2018 7:26 pm

И? Где запуск???

Ответить
cron