Самые правильные предложения.

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
Андрей_299
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 1:24 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Андрей_299 » Чт авг 30, 2018 4:17 pm

Serge86 писал(а):
Пн авг 27, 2018 7:26 pm
И? Где запуск???
Да ещё тестируют везунчики...мы ждём .с....

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Пт авг 31, 2018 3:08 pm

А вы не ждите! Вносите ваши предложения, пожелания, идеи!
а то ждут они тут ... ждуны собралися....

Аватара пользователя
Аска
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 1:48 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Аска » Сб сен 01, 2018 2:58 pm

Андрей_299 писал(а):
Чт авг 23, 2018 6:30 pm
Лично мне нравится...правда и в прошлом варианте интересовал вопрос конечной цели игры ...? Примерно все было ясно ,но я лично не видел смысла в той идее... Это конечно сугубо мое мнение, извините ,если ,что !!! Но должна же быть конечная цель ,а не просто набивание Апов. Хотя бы мотивация - почему и для чего !*
:cry: :cry:
В чём конечная цель Человечества?
Игра - ради игры!!!!!!
вредная бабка писал(а):
Чт авг 23, 2018 12:01 am
тнкр писал(а):
Ср авг 22, 2018 9:25 am

Можно решить проблему иначе, сделать параметры главарей зависящими от локации. Чем дальше от города, тем сильнее становятся главари\агенты, наиболее сильными они становятся на отдалённых островах; соответствующим образом меняется и их шмот, и дроп с них. А коли ап перса не соответствует апу бота, то и войти в бой с ним будет невозможно. С таким ограничением малые апы всегда будут нужны для покраса локаций (в таком случае начнётся клепание мультов с целью перекраса определённых локаций, например локи с коптильней).
Вот, дело говоришь, хорошая тема, ПОДДЕРЖИВАЮ!
Мультов всегда будут использовать, отсекать идею только потому, что она будет использована мультами - это половину игрухи тогда убирать, начиная с клан налога 20 пи в день с кланового мульта))
И это всё о ней родимой -ИГРЕ!!!! Что б хотелось и моглось!
Я ЗА!!!!!!!
ушла в себя, вышла из себя, затем пришла в себя. И больше решила сегодня никуда не ходить..

storogil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 1:36 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение storogil » Сб сен 01, 2018 4:02 pm

вредная бабка писал(а):
Пт авг 31, 2018 3:08 pm
А вы не ждите! Вносите ваши предложения, пожелания, идеи!
а то ждут они тут ... ждуны собралися....
День добрый, не знаю, какие планы у администрации, какие сроки и какое виденье реализации и дальнейшего развития, поэтому изложу основные тезисы и возможности развития проекта в дальнейшем:
1) Связать 2 типа игроков( реальщики и нереальщики ) в экономической составляющей – ПРОИЗВОДСТВО вещей, бижутерии, шмота, оружия и т д.
Выпадение рандомных стат на произведенных шмотках ( с возможностью правки стат –под определенный класс игрока, используя спец. средства) для последующей продажи крафтового шмота через аукцион ( за реал ) –особенно актуально на мой взгляд ДЛЯ ХАЙ-ЛЕВЕЛОВ (если баланс классов и боевая система отлажена и любая мелочь решает вплоть до хорошей шмотки на игроке). Другими словами, дать возможность с опред. левела развивать ремесло – чтобы оно было способом- методом заработка (для многих) –соответственно ввести такого рода медали тоже. Не важно что это будет: мастерские в кланах находящиеся или на карте, не важно будет их возможность захвата или нет – ГЛАВНОЕ чтобы крафтовый шмот если собран комплект не важно на каком уровне давал значительные бонусы в бою конкретному классу. Пусть это будут белые рубахи, рваный кафтан, дырявые белые гольфы – это не столь важно, реализация экономической составляющей в игре через крафт и аук – для получения выгод с обеих сторон ЭТО ГЛАВНОЕ.
2) В игре не работают параметры и перекос в сторону ТАНКА- если сделать их рабочими и КЛАССАМ присвоить КОМПЛЕКТЫ шмота (особенно на топ уровнях) то мы придем к тому что неубиенных не будет-и даже 30 левел если одет в комплекте или крафтовых шмотках будет «способен положить игрока старше себя»- так же и тут можно сделать набор медалей таких как: «Победа любой ценой», «Дерзкий малый» и т д.
3) Звери, петы а так же плюшки, КОТОРЫЕ ДАЮТ сильное преимущество хаям над другими( ан постоянной основе) нужно упразднить т к они чрезмерно сильно влияют на баланс в игре – гораздо эффективнее давать ВРЕМЕННОЕ усиление, которое пропадает с течением времени .
Это не относится к ШМОТКАМ и МЕДАЛЯМ( эти вещи должны создаваться и добываться потом и кровью для всех звеньев игроков )
4) Эффективно будет реализовать принцип «Один в поле не воин» поставив кланы и семьи в такое положение при котором будет выгодно не менять клан а качать и защищать определенные сооружения, которые он контролирует. Т.Е. чтобы только через клан «новичок мог стать машиной для ликвидации неугодных» - время потраченное в игре, деньги, голова на плечах =ТОП боец( и то временный). Такой подход будет всегда подогревать малышей и не даст ТОПАМ расслабиться.
Так же можно реализовать «принцип 1 айпи адрес- 1 учетная запись- 1 мыло» - написав бота который это будет отслеживать. Если данное условие нарушено то модераторы выясняют причины и следствия.
Но в этом случае нужно дать возможность удалить или восстановить персонажа привязанного к учетной записи по желанию пользователя – это избавит от наплыва мультов и желания их создавать.
5) Боссы, главари, мини-боссы и т.д. Расчет их силы должен быть привязан к локации в которой они находятся ( возможно даже дать им спец навыки какие либо- чтобы 1 на 1 их было не возможно убить а только в пати). Лут, выпавший с них ( шмотки и т д) вполне сойдет на первое время , однако основной упор стоит сделать на шмотки «своими руками» или «руками иных игроков» особенно на хай левеле. Можно так же сделать одни статы постоянные иные рандомные( это даст больший разброс, а так же затруднит их производство) как итог граждане которые не думают и не вникают в экономику и механику – пойдут в кланы даже если не хотят этого.
6) Медали – «СТОРОЖИЛА»- предлагаю эту медаль сделать временной, но эффективной и только для тех кто имеет особые заслуги перед кланом или достиг определенных успехов в сложных боях 1 против 5х и более это как пример….учитывая параметр сложности боя от силы врага …. Потому что без глубокого знания игры «один пятерых равных не завалишь»
«Медали производственные» - можно вводить в том случае если реализована экономическая составляющая в игре( причем они тоже могут давать не плохие статы игроку)
«Морские медали»- в идеале можно и на этом поприще создать кучу отдельных достижений связав с сушей и сделав невозможным создание крафт вещей без участия в морских баталиях т к на создание чего-либо нужны всегда ресурсы, да и не всегда удачно можно создать что-то…А на это тратится время, деньги и интеллект…
«Клановые медали» - ими могут награждаться до конца дней своих игровых люди которые очень много сделали для определенных кланов, семей и прочее. Они могут относиться к типу «постоянных» и давать тоже не малые бонусы.
7) Шанс выпадения лута и его ценность. Если игрок приложил не мало сил как умственных так и финансовых ( это подбор и создание группы против босса, упивка, прочие расходные материалы, его сет) – то вполне оправданно на мой взгляд сделать так чтобы шанс и качество лута в таких особо сложных боях было завышено( т.е. чтобы вещи и их ценность были таковыми что взять их могли только из одной семьи или клана) При этом если ты этими вещами пользуешься, то покинуть клан нельзя, потому что на вещах метка «вещи клана». Качество таких вещей можно приравнять к крафтовым.
Новички в этом случае будут заинтересованы вступать в хорошие кланы – сражаться за них, чего-то добиваться, вливать, потому что действует принцип «коллективная польза».
8) Топ игроки-максимальный левел можно сделать 100 и шмотки соответственно 100 ые как максимальные( но с возможностью их улучшения до бесконечности) Соответственно и локации и силу мобов нужно будет доработать под эти критерии. Что это даст- это даст что не будет придела совершенству и не будет непобедимых – хочешь быть без смерти- улучшай себя постоянно. Этот принцип должен действовать для игроков любого ранга и уровня . Если локация подавляюще сильная, то войти в нее игрок не сможет. Можно так же ввести параметр «травма» -сломанная нога или оторванное ухо – всегда дают о себе знать и напоминают пирату о том что он был где-то не прав или взял на себя слишком много. Кроме того огромное кол-во временных бафов всегда будет помогать как топ игроку так и новичку которые так же можно реализовать
Как пример баф на ОЗ, баф на Атаку, Защиту, УКЛ и т д. . От травм полученных в ПВП боях могут быть временные дебафы так же. Получение травм от БОССОВ тоже вполне разумно. Если на определенной локации убито слишком много мобов то их сила удваивается на определенное время и %центовка лута – это отобьет желание у людей часами сидеть в одной локе и месить тесто.
Для тех кто хочет все и сразу предлагаю ввести платные сеты под определенный левел на определ. кол-во времени, которые впоследствии будут исчезать- со средним коэффициентом параметров , которые не дадут право убить босса 1 на 1 или убить всех 1 на 1- в этом случае тоже нужно продумать баланс.

Все что я рассматривал и предлагал будет работать только при условии работы параметров «уклонения- если нет попадания, значит попадать замучаешься», параметров «силы- кинул все в силу и упал потому что не попал или ОЗ не хватило и защиты» «Закидал танка раной и критом- а танку пофиг т к защита высокая и ОЗ» Поэтому в моем понимании на островах первоначально задумывалось 3 класса Танк, Увар, ДД. Но со временем все было извращено появились комбо-классы и подстройка под Танка который по сути непобедимый за счет своего урона и Алебарды. А это выводит игру из баланса да и если ты комбо-класс из разряда не пойми что на не пойми как то должен умирать первый же… и такой принцип во многих проектах действует. Будет баланс классов в игре значит все принципы которые я описал выше могут быть реализованы в той или иной степени – это все же игра про пиратов со свободой действий и мышления а значит простор большой для реализаций чего угодно.

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Сб сен 01, 2018 11:17 pm

storogil писал(а):
Сб сен 01, 2018 4:02 pm

Так же можно реализовать «принцип 1 айпи адрес- 1 учетная запись- 1 мыло» - написав бота который это будет отслеживать. Если данное условие нарушено то модераторы выясняют причины и следствия.


6) Медали – «СТОРОЖИЛА»- предлагаю эту медаль сделать временной, но эффективной и только для тех кто имеет особые заслуги перед кланом или достиг определенных успехов в сложных боях 1 против 5х и более это как пример….учитывая параметр сложности боя от силы врага …. Потому что без глубокого знания игры «один пятерых равных не завалишь»
«Медали производственные» - можно вводить в том случае если реализована экономическая составляющая в игре( причем они тоже могут давать не плохие статы игроку)
«Морские медали»- в идеале можно и на этом поприще создать кучу отдельных достижений связав с сушей и сделав невозможным создание крафт вещей без участия в морских баталиях т к на создание чего-либо нужны всегда ресурсы, да и не всегда удачно можно создать что-то…А на это тратится время, деньги и интеллект…
«Клановые медали» - ими могут награждаться до конца дней своих игровых люди которые очень много сделали для определенных кланов, семей и прочее. Они могут относиться к типу «постоянных» и давать тоже не малые бонусы.
Опять будут сидеть забаненные за мультоводство супруги, а также папаши, чьи дитятки решат завести своего перса на папкином компе.
Или опять будем высылать сканы паспортов, доказывая, сколько человек проживает на одном айпи и сколько душ приходится на один комп?

В медалях кто будет решать что за особые заслуги и кого надо награждать, а кого не надо? Если они будут бесплатные - будут в клане вечно обиженные за то, что их обделили. Если платные - такие уже есть в кланах и выдаваться они будут по факту оплаты, как водится. Это же внутреннее дело клана (по сути), но обычный товар для увеличения статов (по факту)

Аватара пользователя
Аска
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 1:48 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Аска » Вс сен 02, 2018 7:17 am


1) Связать 2 типа игроков( реальщики и нереальщики ) в экономической составляющей – ПРОИЗВОДСТВО вещей, бижутерии, шмота, оружия и т д.
Другими словами, дать возможность с опред. левела развивать ремесло – чтобы оно было способом- методом заработка (для многих) –соответственно ввести такого рода медали тоже.экономической составляющей в игре через крафт и аук – для получения выгод с обеих сторон ЭТО ГЛАВНОЕ.

В чём выгода админам? Лично мне б не хотелось вливать реальные деньги другому игроку( другой смог, а я нет, включилась бы бычка))

2) В игре не работают параметры и перекос в сторону ТАНКА- если сделать их рабочими и КЛАССАМ присвоить КОМПЛЕКТЫ шмота
на островах первоначально задумывалось 3 класса Танк, Увар, ДД. Но со временем все было извращено появились комбо-классы и подстройка под Танка который по сути непобедимый за счет своего урона и Алебарды. А это выводит игру из баланса да и если ты комбо-класс из разряда не пойми что на не пойми как то должен умирать первый же… и такой принцип во многих проектах действует. Будет баланс классов в игре значит все принципы которые я описал выше могут быть реализованы в той или иной степени – это все же игра про пиратов со свободой действий и мышления а значит простор большой для реализаций чего угодно.


А если дракон в сумке? Это комбо? Пистоли тоже отменить?
Но предложение о работе статов чистого класса очень даже разумное!!!!!
Это как "камень, ножницы, бумага" Аля бъёт нож, нож - саблю, а сабля - алю.
ушла в себя, вышла из себя, затем пришла в себя. И больше решила сегодня никуда не ходить..

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Пт сен 07, 2018 12:25 am

Аска писал(а):
Вс сен 02, 2018 7:17 am

Но предложение о работе статов чистого класса очень даже разумное!!!!!
Это как "камень, ножницы, бумага" Аля бъёт нож, нож - саблю, а сабля - алю.
И игра у нас будет как карусели на ярмарке - алебардист бегает за ножевиком но убегает от сабли, нож бегает за мечником, но убегает от али.. .и так по кругу, пока не надоест.
выдержка из будущего кланчата:
- сос, лока такая-то, напали!
- кто у тебя там?
- ножевик
-а, сорри, у меня мечи, не пойду...Ребят, у кого аля, сгоняйте в локу ,помогите там ножевик.

такой расклад предлагается?
аля брала уроном, и это в игре работало.
Ножи брали уворотом и открытой раной. Хороший ножевик мог алебардиста измотать уворотами и фонтанами крови доканать. И это работало до определенных апов, на больших апах уже царствовал урон.
Мечи брали контрударом и открытой раной. Вот у мечей с контрударом был недотяг, нехватало контрудара чтобы соответствовать, на том и погорели.
Про универсала вообще молчу, там без постоянных медалей только в аро можно было играть, дальше статов не хватало.
И каждый был независимым классом, никто ни за кем не бегал "камень-ножницы-бумага"

Харрис
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 1:44 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Харрис » Пн сен 17, 2018 5:37 am

Эх,как то все забыли, как году этак в 2012-ом нам админы обещали улучшение игры, в котором кланы смогут
строить себе острова, заселяя их пленёнными ботами. А другие кланы будут топить и отбирать песок
необходимый для строительства этих островов, а потом будут нападать на этот остров с целью пограбить. А пленённые
кланом боты будут помогать в защите кланового острова)). А неплохо ведь задумывали! ;)

Харрис
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 1:44 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Харрис » Пн сен 17, 2018 5:53 am

А ещё помниццо вводили ограничение в нападении на более слабых игроков, кажется максимальная разница была
в 5 уровней, точно не помню. А мне нравится, прокачался какой-то особо злобный перс до 100-го уровня, а ниже 95-го
ни на кого напасть не может! :lol: А ещё этот злобный перс типа Бабули, должен до 100-го уровня лет 20 качаться). 8-)

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Пн сен 17, 2018 11:13 pm

Харрис писал(а):
Пн сен 17, 2018 5:53 am
А ещё помниццо вводили ограничение в нападении на более слабых игроков, кажется максимальная разница была
в 5 уровней, точно не помню. А мне нравится, прокачался какой-то особо злобный перс до 100-го уровня, а ниже 95-го
ни на кого напасть не может! :lol: А ещё этот злобный перс типа Бабули, должен до 100-го уровня лет 20 качаться). 8-)
:o Старость надо уважать! Что это за злобный перс типа того!
А ну иди отседова, куда шел.. .ходють тут, только с мыслей правильных сбивают своими глупостями.
КУДА ТОЛЬКО ШКОЛА СМОТРИТ!

я вот тоже за ограничения! Правильно, нечего тут, хулиганов развелось - пусть сами там по пустырям бегают и себе подобных лупасят.
А то и так из-за них пенсию из шахты через раз домой приносишь...

Ответить