Самые правильные предложения.

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Чт авг 16, 2018 10:39 pm

Вот смотрю я, кто что тут пишет из пожеланий, и удивляюся я... Еще играть не начали, а каждый уже себе старается соломку подстелить.
И орден старожила давайте побыстрее, и аукцион мгновенный, чтобы нервы не тратить. А лучше еще внутри клана, чтобы уж совсем без адреналина. А еще лучше прям из дома в дом перекладывать, а то вдруг в клане кто позарится.. И подарков побольше, на праздники.
А еще в пригороде клумбы разбить, и фонтанчики поставить, чтобы все по феншую было. И будет очень пиратская игра! Разведем опять семейство на 5 поколений, будем всем родня, Замечательная ферма!
Все трындят что мечтают поиграть в игру и сделать все для ее развития и улучшения, а на деле свою сами знаете что уже прикрывают.

Я хочу предложить другой подход к игре. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ)))
Во-первых: Убрать орден старожила. Вообще.
Зачем он нужен? Отметить тех, кто давно в игре? Отлично, давайте отметим это хорошим подарком к годовщине.
А сам орден, его наличие и статы - это пропасть между новичком и старичком в игре. Почему заглохли острова в прошлый раз? По многим причинам, и одна из них - перестали приходить новые игроки. Потому что они приходили, играли недолго и понимали, что достичь уровня алла, кирпича, меня (скромно так) и других им не получится НИКОГДА! Вариант один - либо вливать тысячи, либо сваливать. В инете игр полно, все и уходили. И это я считаю неправильно, это одна из основных бед прошлых островов! У каждого новичка должна быть цель - достичь топа, и должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ эту цель достичь! И орден старожила здесь - большое препятствие.
Далее. Прокачка.
Предлагаю рассчитать игру так, чтобы был максимальный уровень. Выше которого - только звезды) И этот максимальный уровень при плотной игре можно было достичь, допустим, за год (это реальный срок, чтобы удержать новенького игрока в игре и дать ему возможность прокачаться ДО того момента, когда ему надоест что его кругом лупят)
Для того, чтобы игра нормально функционировала, что надо? Ваши подарки и ордена, родословная и аукцион? Нет.
Нужны активные (а значит мотивированные) игроки в онлайне и финансовые вливания.
Если будет максимальный уровень, возможно получить сразу именно эти два фактора.
Мотивированные и активные игроки - чем больше и активнее человек играет, тем больше плюшек и голда он собирает. Тем реальнее ему прокачаться до максимального уровня, стать топом и править в игре.
Финансовые вливания - если игрок видит, что вливая понемногу он может значительно поправить свое положение в игре, это стимулирует на вливы. Пусть суммы будут меньше, но вливы будут чаще и интенсивнее. В итоге общая сумма сборов в игре только возрастет. И тут из этого пункта вытекает еще одно предложение:
Временные прибамбасы.
Вот игроки достигли топовых апов. Что дальше? А дальше они могут покупать сверхтоповые приблуды (может это спецодежда, мега-алмазки, зверьки, цветки, хоть червяки - по желанию), которые дают экстра статы. И наличие этих сверхтоповых приблуд будет определять их силу. НО ВСЕ ЭТИ СВЕРХШТУЧКИ будут временные.
Их можно будет выиграть в лотоху, купить в магазине, получить подарком к очередной годовщине, влить на них голда или насобирать по локам - вариантов масса. Но они все будут действовать, допустим, пару месяцев. Или месяц. Дальше они пропадают и игрок остается на максимальном апе и думает дальше, как ему раскачать перса ( в шахтах, в лотохе, ждать годовщины или влить опять на вещицу).
Что это дает? То, что в игре никогда не будет перса, которого НИКОГДА не догнать по статам. Перса, наличие или отсутствие которого в игре будет определять, стоит ли вообще сегодня играть. У КАЖДОГО будет шанс стать самым в этой игре.
Ну а тот, кто хочет быть самым- самым, придется постоянно поддерживать своего перса всеми возможными сверхштучками, на которые придется постоянно вливать реал, что будет очень позитивно отражаться на всей игре.
Далее. Аукцион.
У нас пиратская игра. Предполагающая драки, грабежи и битвы. Какой аукцион внутри клана?
Предлагаю вообще аук вывести подальше от города, чтобы до него надо было бежать по краске и тащить вещицу. Как ее донести? Это уже вопрос внутриклановый) собирайтесь вместе и бегите. Помните, как в начале игры все за дубовыми меточками бегали? Толпой, прикрывая друг друга, устраивая засады и провокации. Да, неудобно конечно, это не в карман ее положили с аука старшие персы клана. Это адреналин. Но не за этим ли мы идем в игру?
Вот также сделать бы и с ауком. Попробуй сначала вещь до аука дотащить, там ее выставить. А вот покупать вещь уже можно из домика ,чтобы нервы сохранить и не заниматься изнуряющей беготней. Мне кажется вариант, когда вещь была сутки на обозрении всех и торговалась последний час - оптимальный. Можно сократить до получаса, 15 мин. Но это аук, должна быть борьба за шмот.
Еще хочется какую-нибудь фигнюшку, которую можно было бы купить в магазе и которая рандомно перекрашивала бы локации. Чисто из-за баловства. Бац, и перекрасил локу неизвестно какую... а там в той локе нейтрал, который уже сутки сидит не вылезая, спит в зеленом загоне. Какая приятная встреча))) немного напряга не повредит)) Но именно перекрашивать рандомно, чтобы не было заподлянок типа "приду, эту локу перекрашу, и грохну тут же" Все-таки инет у всех разной скорости, и шаманка не всегда работает так, как хотелось бы.

Пока все, семечки кончились. Пойду новые пожарю и еще что-нибудь напишу.
Не расслабляйтесь! Это только начало!))))

Ulan61
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 6:51 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Ulan61 » Чт авг 16, 2018 11:00 pm

Привет! Получается, Вы предлагаете все хорошее, против всего плохого :roll: Так то мне нравится, особенно когда все с нуля начинают! Особенно когда подарки почаще!!! :lol:

semlyanin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 12:14 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение semlyanin » Чт авг 16, 2018 11:03 pm

:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: Бабуля дело говорит. Совершенно согласен с её подходом к глобальному концепту игры. То что бабуля предлагает, будет действительно всех стимулировать делать финансовые вливания в игру. Но и цены на золотой установить божеские - не всех найдутся тысячи долларов чтобы перса до ума довести. Админы прислушайтесь и сделайте то чего в упор не хотели делать админы прошлой игры!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:
Последний раз редактировалось semlyanin Пт авг 17, 2018 1:33 am, всего редактировалось 2 раза.

semlyanin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 12:14 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение semlyanin » Чт авг 16, 2018 11:04 pm

Бабуся, давай ещё идеи классные генерируй. Ты рулиш :D

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Чт авг 16, 2018 11:20 pm

Еще тема есть для правильного предложения:
Покраска локаций.
Предлагаю (если это, конечно, технически возможно) сделать статы и силу Пиратских главарей и Агентов Губернатора плавающими.
Сила этих ботов будет зависеть от апа покрасчиков.
Например, 10 персов 15 апа могут покрасить локу также как и 10 персов 50 апа, сила бота будет рассчитываться от общего урона покрасчиков.
Чтобы не было варианта, что ходит один перс по локам и красит за 10 сек локи подряд, а остальные смотрят и убегают.
Собралась команда - красьте. В одиночку уже никак не получится.

semlyanin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 12:14 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение semlyanin » Пт авг 17, 2018 1:33 am

Подписываюсь под предложением о покраске.


А что скажете над счёт такого: агент губернатора или пиратский главарь будет не постоянно гулять по локации, а будет выходить после того как побьют определённое количество определённых ботов либо в данной локации, либо в локациях расположенных поблизости, тогда бот выходить в локации когда и где побьют заключительного бота и далее по теме выше по расчётом стат, входящих в бой с главным ботом для покраске?

semlyanin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 12:14 am

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение semlyanin » Пт авг 17, 2018 1:44 am

Проведение Ивентов
Есть мысль также разнообразить сюжет игры, проводя различные ивенты (не только на новогодние праздники). К примеру на хелуин, майские праздники (тут взять за отправную точку значение праздника 1 мая), 8 марта, 23 февраля, ивенты по началу времён года. Будут выпущены рядовые боты к данному ивенту плюс главный бот, который будет выходит после определённых поражений рядовых ботов, либо в для каждой локации свой главных бот с его командой, либо главных бот будет выходить в той локации где побьют последнего его рядового. Соответственно приурочить к этим ивентам временные и постоянные вещи-ништячки. Эти ништячки будут выпадать с главных ботов и будут помогать персонажу в прокачке стат. И допустим ивент с его ботами будет проходить 15 дней. (Такое разнообразии должно больше привлечь внимание минимум периодически играть (хотя бы по ивентам) и улучшать своего персонажа к следующей акции)

Аватара пользователя
Radena
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 1:10 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение Radena » Пт авг 17, 2018 12:16 pm

Во всех играх есть такие как - аллы, кирпичи и Вы...это разве вынуждает игроков покидать проекты? ха..не смешите...тем более сидя в Арройке Вас вообще не видно :lol:

Старожил, это приятный мини-бонус...много дает? так урезать..все-равно получат все только через 2 года..хех)

Максимальный уровень через год?)) ну получите свой 99+ а дальше то что? можно уходить с проекта :lol: раньше новенький игрок еле ползал по пригороду и это не останавливало людей ;) Бабуся хочет быстрый кач...и через год всех и вся лупить...и это еще всех ругает за любовь к плюшкам :lol:

Клановый аукцион? нафига и правда...но клановый склад можно покумекать какие-то идеи и предложения, хотя в формате данного проекта будет ли интерес? :?:

Ивенты- да, было бы неплохо ввести и пересмотреть старые :!:

Хотелось бы убрать постоянные лотошки :!: Было бы интереснее как раньше по праздникам :geek:
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Пт авг 17, 2018 2:22 pm

Radena писал(а):
Пт авг 17, 2018 12:16 pm
Во всех играх есть такие как - аллы, кирпичи и Вы...это разве вынуждает игроков покидать проекты? ха..не смешите...тем более сидя в Арройке Вас вообще не видно :lol:

Старожил, это приятный мини-бонус...много дает? так урезать..все-равно получат все только через 2 года..хех)

Максимальный уровень через год?)) ну получите свой 99+ а дальше то что? можно уходить с проекта :lol: раньше новенький игрок еле ползал по пригороду и это не останавливало людей ;) Бабуся хочет быстрый кач...и через год всех и вся лупить...и это еще всех ругает за любовь к плюшкам :lol:

Клановый аукцион? нафига и правда...но клановый склад можно покумекать какие-то идеи и предложения, хотя в формате данного проекта будет ли интерес? :?:

Ивенты- да, было бы неплохо ввести и пересмотреть старые :!:

Хотелось бы убрать постоянные лотошки :!: Было бы интереснее как раньше по праздникам :geek:
типичное мнение нейтрала, готового сидеть в Арройке до упора и ходить по безопасной зелени, собирая подножный корм.
Безусловно, это повышает интерес к игре ))) К ПВП игре, замечу)))))

Бабуся хочет быстрый кач, да. Причем, заметьте, не только для себя, а для всех. Чтобы уж играть так играть, а не ползать по зелени арройской. И лупить всех и вся бабуся предлагает всем, а не выбивает себе плюшек побольше для спокойной старости)
Адреналин и динамика должны быть в пиратской игре, здесь и сейчас. А не сонное болото на много лет с обещанием что когда-то все будет, как при коммунизьме, которого никто не дождался ни в реале, ни в первых островах)

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Самые правильные предложения.

Сообщение вредная бабка » Пт авг 17, 2018 2:25 pm

semlyanin писал(а):
Пт авг 17, 2018 1:44 am
Проведение Ивентов
Есть мысль также разнообразить сюжет игры, проводя различные ивенты (не только на новогодние праздники). К примеру на хелуин, майские праздники (тут взять за отправную точку значение праздника 1 мая), 8 марта, 23 февраля, ивенты по началу времён года. Будут выпущены рядовые боты к данному ивенту плюс главный бот, который будет выходит после определённых поражений рядовых ботов, либо в для каждой локации свой главных бот с его командой, либо главных бот будет выходить в той локации где побьют последнего его рядового. Соответственно приурочить к этим ивентам временные и постоянные вещи-ништячки. Эти ништячки будут выпадать с главных ботов и будут помогать персонажу в прокачке стат. И допустим ивент с его ботами будет проходить 15 дней. (Такое разнообразии должно больше привлечь внимание минимум периодически играть (хотя бы по ивентам) и улучшать своего персонажа к следующей акции)
Да, этого экс-Островам очень нехватало. О следующей елке начинали мечтать уже в марте)))
Правда жесть последних дней это тоже перебор. Когда ивенты появлялись по желанию горе-оставшихся админов, каждый раз менялись правила. То дарились определенному кругу, то сыпались из ботов, то наоборот все прикрывалось. По праздникам и без.
Когда не успеваешь статы под одни правила переставитЬ, а они уже изменились и стали другие))))))

Ответить
cron