Кнопка союз

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
Ответить
semlyanin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 12:14 am

Кнопка союз

Сообщение semlyanin » Пт авг 31, 2018 2:57 am

Предлагаю реализовать кнопку Союз, для заключения официального союза с кланами. Что так и не было реализовано предыдущей игрой и так и осталось обещанием. При этом союзные кланы имеют возможность войти в PVP бой за сторону союзного клана.

вредная бабка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm

Re: Кнопка союз

Сообщение вредная бабка » Пт авг 31, 2018 3:03 pm

Поддерживаю, давайте объединяцца!

Аватара пользователя
Аска
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 1:48 pm

Re: Кнопка союз

Сообщение Аска » Сб сен 01, 2018 2:05 pm

Хотелось бы конкретики, более развернутое толкование.
Как долго можно находится в союзе( на один бой или..)
Через какое время можно вступить в другой союз(прямо противоположный предыдущему)
Предложение очень и очень актуально!
ушла в себя, вышла из себя, затем пришла в себя. И больше решила сегодня никуда не ходить..

тнкр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 2:34 pm

Re: Кнопка союз

Сообщение тнкр » Вс сен 09, 2018 3:23 am

Систему союзов можно широко продумывать, аспектов много)
1. Процедура заключения союза, какой она может быть? Думаю, разумно заключать союзы по согласию обеих участвующих сторон. Скажем, один из кланов (а конкретно, его дипломат или глава) отправляет другому предложение о союзе, тот подтверждает или отвергает его в определённый срок (например, предложение действительно в течение недели с момента отправки, после чего аннулируется). При подтверждении союз вступает в полную силу. Причём возможность предложения/подтверждения союза можно включать лишь при наличии одобрения большинством персонажей, занимающих прописанные в игре клановые должности: дипломат отправляет предложение союза, у руководителей клана появляется кнопка "одобрить предложение союза клану XXX", спустя несколько дней предложение по итогам голосования отправляется/не отправляется, затем у клана, получившего предложение, запускается аналогичная процедура (в этом варианте дипломат/глава не могут в одиночку решить вопрос о союзе, зато кадровик, казначей, журналист тоже могут поучаствовать в решении вопроса, затрагивающего весь клан). Союз будет заключаться медленнее, но это не должно быть серьёзной помехой для кланов, планирующих долговременную взаимопомощь. Заодно уменьшается роль единичных вражеских мультов в случае, если таковые добрались до руководства кланом.
2. Срок действия. По умолчанию бессрочный, но каждая из сторон может в одностороннем порядке его расторгнуть, если прошло определённое время с момента заключения союза (1-2 месяца, например, можно сделать этот параметр зависящим от уровня кланов). Нельзя допускать возможности разорвать только что заключённый союз, ибо тогда он теряет смысл, а так руководители кланов будут задумываться заранее, кого брать в союзника.
Союз на один бой не имеет особого смысла, для этого существует кнопка "позвать на помощь" в бою, да и просто написать в чате или внутриигровой почте можно.
3. Взаимодействие союзников, какие собственно изменения повлечёт вступление в союз для обеих сторон? Наверняка должны следовать запреты на нападения внутри союза и объявление войны союзнику (для этого требуется процедура разрыва союза). Также союз может означать автоматическое вступление в клановую войну, объявленную союзнику. Правда, может сложиться интересная ситуация, когда союзники клана B, кланы A и C сражаются между собой, правило на такой случай не распространяется (аннулирование союза с объявлением войны не подходит, поскольку расплодит фиктивные войны ради скорейшего расторжения ненужных союзов).
Кроме того, можно ввести опции, предусматривающие ограниченные взаимодействия с казной и клановым складом союзников. Например, при расформировании клана его казна не будет пропадать, а будет распределяться между его союзниками, если таковые имеются.
4. Отображения информации о союзе. Тоже возможны варианты: либо представлять список союзников всем, только членам клана, только заслуженным бойцам клана, исключая новичков. Думаю, наиболее справедливо сделать список союзников открытым для всех, дабы и новички могли составить своё мнение.
5. Можно создать ранжированную систему союзов, тогда всё выстраивается в соответствии с ней. Например, простые (кнопка союз ни на что не влияет, кланы могут в дальнейшем заключить более тесный союз), срочные (заключаются на какое-то время, после чего автоматически аннулируются), военные союзы (подразумевают вхождение в войны на стороне союзника, с оговорками как в п.3), ещё какие-то другие...
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)

Ulan61
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 6:51 pm

Re: Кнопка союз

Сообщение Ulan61 » Вс сен 09, 2018 7:00 am

Главное не отмечено!!! Что влечет за собой вхождение союзника в клановый PVP бой для клана этого самого союзника?

тнкр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 2:34 pm

Re: Кнопка союз

Сообщение тнкр » Сб сен 15, 2018 12:38 pm

Ulan61 писал(а):
Вс сен 09, 2018 7:00 am
Главное не отмечено!!! Что влечет за собой вхождение союзника в клановый PVP бой для клана этого самого союзника?
В моём предложении по п. 3 получается, что непосредственно вхождение в кланбой ничего не привносит - коли опция автоматического вступления в войну есть, то клан союзника уже будет в состоянии войны. А если два союзника клана между собой воюют, то и вход в бой за кого-либо из них запрещается.
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)

Ответить