Данное обновление введено в тестовом режиме. Убедительная просьба все замечания по работе Союзов писать корректно и более подробно.ГлухоНемой писал(а): ↑Пт сен 04, 2020 4:35 pmПочему нас ограничивают в количестве союзных кланов?
http://skrinshoter.ru/s/040920/eX4TU9zB
и следом
https://islands-world.ru/perl/show_batt ... l3hvihnjxu
это как понимать? криворукие обновления и игра в одни ворота
вообщем накипело, заебло играть с накрученными персами
Клановые Союзы
Re: Клановые Союзы
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2019 6:03 pm
Re: Клановые Союзы
это самое корректное что можно было написать, и подробнее уже не кудаLisa писал(а): ↑Вс сен 06, 2020 10:15 amДанное обновление введено в тестовом режиме. Убедительная просьба все замечания по работе Союзов писать корректно и более подробно.ГлухоНемой писал(а): ↑Пт сен 04, 2020 4:35 pmПочему нас ограничивают в количестве союзных кланов?
http://skrinshoter.ru/s/040920/eX4TU9zB
и следом
https://islands-world.ru/perl/show_batt ... l3hvihnjxu
это как понимать? криворукие обновления и игра в одни ворота
вообщем накипело, заебло играть с накрученными персами
Re: Клановые Союзы
ВЫ мне так и не ответиле на етот вопрос...:Lisa писал(а): ↑Вс сен 06, 2020 10:15 amДанное обновление введено в тестовом режиме. Убедительная просьба все замечания по работе Союзов писать корректно и более подробно.ГлухоНемой писал(а): ↑Пт сен 04, 2020 4:35 pmПочему нас ограничивают в количестве союзных кланов?
http://skrinshoter.ru/s/040920/eX4TU9zB
и следом
https://islands-world.ru/perl/show_batt ... l3hvihnjxu
это как понимать? криворукие обновления и игра в одни ворота
вообщем накипело, заебло играть с накрученными персами
при том, что у Немого на 125 урона больше минимального чем у скворца....16:55:15 _Скворец_58 [4894/4894, уст. 15] наносит ГлухоНемой57 [3809/4063, уст. 0] удар в торс на 690
16:55:15 ГлухоНемой57 [3809/4063, уст. 0] наносит _Скворец_58 [4894/4894, уст. 15] удар в голову на 593
может я идиот..... так будьте любезны, обисните идиоту, как рандом тут работоет????
при етом, согласно енциклопедии, чтобы некие** не несли чюш о броне,
Броня головы, корпуса или ног вычитается из урона при расчёте итоговых повреждений, в зависимости от того, куда пришёлся удар. Например, когда персонаж, одетый в шлем с бронёй головы 25, пропускает удар в голову на 100 жизней, итоговые повреждения составят 100-25=75 пунктов здоровья. Броня зависит, главным образом, от одежды, в которой ходит ваш персонаж.
етож сколько брони скворцу нужно иметь в бою, чтоб такое равновесие было...
Благо тебе, если знаешь что делаешь. Горе тебе, если не ведаешь, что творишь.
Re: Клановые Союзы
1)это не логично что при войне нельзя вступить в союз, а зачем союз нужен в мирное время?
щас автоматом обьявляется война при атаке на наместника и этим вы ограничиваете кланы которые хотят иметь свой остров
2)вся прелесть игры была прийти к комуто на помощь в пвп а щас чтоб прийти на помощь надо быть в союзе тоесть играть будет 4 клана а остальные в попе в войне они или нет
предлагаю союзы заключать в любое время и расширить участников союза до 4 кланов и без войн можно заходить в любое пвп
щас автоматом обьявляется война при атаке на наместника и этим вы ограничиваете кланы которые хотят иметь свой остров
2)вся прелесть игры была прийти к комуто на помощь в пвп а щас чтоб прийти на помощь надо быть в союзе тоесть играть будет 4 клана а остальные в попе в войне они или нет
предлагаю союзы заключать в любое время и расширить участников союза до 4 кланов и без войн можно заходить в любое пвп
Re: Клановые Союзы
полностью согласенкирпич1 писал(а): ↑Вс сен 06, 2020 8:08 pm1)это не логично что при войне нельзя вступить в союз, а зачем союз нужен в мирное время?
щас автоматом обьявляется война при атаке на наместника и этим вы ограничиваете кланы которые хотят иметь свой остров
2)вся прелесть игры была прийти к комуто на помощь в пвп а щас чтоб прийти на помощь надо быть в союзе тоесть играть будет 4 клана а остальные в попе в войне они или нет
предлагаю союзы заключать в любое время и расширить участников союза до 4 кланов и без войн можно заходить в любое пвп
Благо тебе, если знаешь что делаешь. Горе тебе, если не ведаешь, что творишь.
Re: Клановые Союзы
мне вообще по-барабану.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 7:49 am
Re: Клановые Союзы
Ну как так, наши друзья не смогут нам помочь, вы забыли из-за чего прошлый проект закрыли? из-за того что люди уходили, игра должна приносить удовольствие. Вы думаете это новое обновление как то улучшила игру? А дальше сами рассуждайте.
Re: Клановые Союзы
Что-то здесь не то.... мне кажется смысл клана как-то размывается в результате всего этого. Получается что все союзники - это один клан с той только разницей что у каждого клана есть свой лидер. получится что проще из, в будущем имеющихся союзных кланов, создавать один. В результате гипотетически возникнет ситуация что в игре останется всего два клана.
И еще мне кажется что игрок без клана должен иметь право зайти в бой за любую из сторон.
И еще мне кажется что игрок без клана должен иметь право зайти в бой за любую из сторон.
Re: Клановые Союзы
Хотелось бы рассмотреть данное обновление со всех сторон, в том числе и не с «высоты топов»
1. Количество союзных кланов один – на данный момент самый спорный вопрос, т.к. не понятно почему из всех союзных кланов необходимо выбрать только один. Абсолютно согласна с Кирпич1 «вся прелесть игры была прийти к комуто на помощь в пвп а щас чтоб прийти на помощь надо быть в союзе тоесть играть будет 4 клана а остальные в попе в войне они или нет». Многие уже писали о том, что игра сводится к противостоянию нескольких кланов, что быстро наскучит. Всегда самые интересные бои проводились, когда собиралось как можно больше игроков.
2. Союзный клан не может зайти против клана, состоящего в союзе (союзники не могут атаковать друг друга). – интересно понимать будет ли это работать в морских боях? С учетом того, что все плавают без поднятых флагов. В ПВП на суше теряется только так называемый «отдых», что по сути является правильным. К клану, состоящему в союзе, во время войны, нельзя присоединиться к бою за левую сторону против бота кроме союзного клана. Так же это нововведение исключает возможность «подвеса», отпадает необходимость в эликсире скунса.
3. Нельзя заключать союз во время войны – здесь я так же согласна, потому что присоедение новых противников во время войны это обьявление еще одной войны автоматически, что будет не правильно, особенно если до конца войны допустим остался 1 день. Как вариант сделать возможность «позвать на помощь в войне» - пригласить клан в союз в первые 6-12 часов войны. Покидать союз только в мирное время после окончания войны и начисления/списания пиастров. Так же сделать штрафное время после выхода из союза(как при смене клана)
4. Автоматическое обьявление войны при атаке на Намесника – на данный момент мы получаем практически бесконечные войны, в которых учавствуют все кланы союза. Это крайне усложнит ситуацию с прокачкой персонажей маленьких уровней, так как у них есть 2 варианта : а) сидеть в зелени, качаясь на мобах невысоких уровней, что очень задержит прокачку персонажа и быстро наскучит, это приведет к уходу либо из клана, либо вообще с игры б) покинуть клан, покинуть союз, что само по себе уже звучит не очень. При таком варианте мы получаем персонажа без клана\в клане без союза, которого бить могут абсолютно все, а вот на помощь ему не прийдет никто. Как итог имеем абсолютно тупиковую ситуацию. О развитии персонажей не продумано совсем.
1. Количество союзных кланов один – на данный момент самый спорный вопрос, т.к. не понятно почему из всех союзных кланов необходимо выбрать только один. Абсолютно согласна с Кирпич1 «вся прелесть игры была прийти к комуто на помощь в пвп а щас чтоб прийти на помощь надо быть в союзе тоесть играть будет 4 клана а остальные в попе в войне они или нет». Многие уже писали о том, что игра сводится к противостоянию нескольких кланов, что быстро наскучит. Всегда самые интересные бои проводились, когда собиралось как можно больше игроков.
2. Союзный клан не может зайти против клана, состоящего в союзе (союзники не могут атаковать друг друга). – интересно понимать будет ли это работать в морских боях? С учетом того, что все плавают без поднятых флагов. В ПВП на суше теряется только так называемый «отдых», что по сути является правильным. К клану, состоящему в союзе, во время войны, нельзя присоединиться к бою за левую сторону против бота кроме союзного клана. Так же это нововведение исключает возможность «подвеса», отпадает необходимость в эликсире скунса.
3. Нельзя заключать союз во время войны – здесь я так же согласна, потому что присоедение новых противников во время войны это обьявление еще одной войны автоматически, что будет не правильно, особенно если до конца войны допустим остался 1 день. Как вариант сделать возможность «позвать на помощь в войне» - пригласить клан в союз в первые 6-12 часов войны. Покидать союз только в мирное время после окончания войны и начисления/списания пиастров. Так же сделать штрафное время после выхода из союза(как при смене клана)
4. Автоматическое обьявление войны при атаке на Намесника – на данный момент мы получаем практически бесконечные войны, в которых учавствуют все кланы союза. Это крайне усложнит ситуацию с прокачкой персонажей маленьких уровней, так как у них есть 2 варианта : а) сидеть в зелени, качаясь на мобах невысоких уровней, что очень задержит прокачку персонажа и быстро наскучит, это приведет к уходу либо из клана, либо вообще с игры б) покинуть клан, покинуть союз, что само по себе уже звучит не очень. При таком варианте мы получаем персонажа без клана\в клане без союза, которого бить могут абсолютно все, а вот на помощь ему не прийдет никто. Как итог имеем абсолютно тупиковую ситуацию. О развитии персонажей не продумано совсем.
Последний раз редактировалось kis_kis Пн сен 07, 2020 8:30 am, всего редактировалось 3 раза.
Хоть ветер друг тебе, но ничего не должен...
Re: Клановые Союзы
Ура! Ввели союзы! Пойду читать, что нам админы приготовили)
Открываем...
1. Союзный клан не может зайти против клана, состоящего в союзе (союзники не могут атаковать друг друга).
Ну тут вроде все более – менее понятно. Не пристало союзникам бить друг другу фэйсы и ломать дубины о хребты товарищей. Ну, а если охота в фулконтакт потестить новый тесак или алю – есть арена. В краске незачем привлекать внимание гамадрилов и всяких пеликанов. Это плюс.
2. В пвп бой союзных кланов невозможно присоединение персонажей других кланов и персонажей без клана.
Эммм… в смысле только союз против союза? А как же островская народная забава Куча Мала? Минус.
3. К клану, состоящему в союзе, во время войны, нельзя присоединиться к бою за левую сторону против бота кроме союзного клана.
А это еще почему? Вот идешь ты такой по лесу, смотришь «восемь беркутов крутых мочат лебедя под дых» - ну и как тут не спасти птичку то? Совесть потом заест на всю оставшуюся жизнь… Тоже минус
Продолжим…
4. По итогам союзного кланового боя с проигравшего союза вычитается сумма пиастров, равная уровню участников боя умноженному на 5. Победителям выигрыш распределяется в процентном соотношении по нанесенному урону.
Тут неясно только одно… откуда бабло то сниматься будет? Из казны каких кланов? Или еще и всесоюзную казну придется открывать и Центробанк заводить? Ну тогда губер точно в выигрыше не будет. Все пиастры в оффшоры выведут. Скорее минус чем плюс
5. При объявлении войны клану, состоящему в союзе, в войну вступают все союзные кланы автоматически.
Ну а как же без этого? Плюс. Однозначно плюс.
6. Любое нападение на игрока считается агрессией.
Без комментариев.
А вот еще из Энциклопедии:
Вы не сможете отправить запрос о вступлении в союз пока -
"1" - Ваш клан в состоянии войны с другим кланом.
А это еще почему? Во время ПвП боя еще куда ни шло, но какая разница в какое время, в военное или в мирное союзы заключать? Что-то вы все-таки с деньгами за проигрыш не договариваете…не иначе, как Пушистик уже свою лапу на них наложить собрался?
«Вы можете выбрать союз только с одним кланом, у которого положение - нейтралитет» Приехали. Почему 1 клан то в союзниках быть может? Даже в приснопамятный Союз ССР входило более 2-х республик(читай участников). Ну не нравится слово «Союз» - назовись коалицией и набирай себе в помощники 2-3-5-9 -15 кланов, близких тебе по духу. Считаю, что ограничения по количеству участвующих в союзе/коалиции кланов неуместны.
Минус. Большой и жирный, который все плюсы перечеркивает.
Ну конечно, это мое личное мнение об этом нововведении. В общем, либо дорабатывать положение о союзах, либо вообще убирать это нововведение. Смысла нет. И так кому надо, те уже дааааавно играют вместе исходя из своих игровых потребностей.
Чуть не забыл… Антон (ROBIBEX) неплохо расписал про союзы. Взяли бы за основу, проработали б, может чего и получилось;)
Открываем...
1. Союзный клан не может зайти против клана, состоящего в союзе (союзники не могут атаковать друг друга).
Ну тут вроде все более – менее понятно. Не пристало союзникам бить друг другу фэйсы и ломать дубины о хребты товарищей. Ну, а если охота в фулконтакт потестить новый тесак или алю – есть арена. В краске незачем привлекать внимание гамадрилов и всяких пеликанов. Это плюс.
2. В пвп бой союзных кланов невозможно присоединение персонажей других кланов и персонажей без клана.
Эммм… в смысле только союз против союза? А как же островская народная забава Куча Мала? Минус.
3. К клану, состоящему в союзе, во время войны, нельзя присоединиться к бою за левую сторону против бота кроме союзного клана.
А это еще почему? Вот идешь ты такой по лесу, смотришь «восемь беркутов крутых мочат лебедя под дых» - ну и как тут не спасти птичку то? Совесть потом заест на всю оставшуюся жизнь… Тоже минус
Продолжим…
4. По итогам союзного кланового боя с проигравшего союза вычитается сумма пиастров, равная уровню участников боя умноженному на 5. Победителям выигрыш распределяется в процентном соотношении по нанесенному урону.
Тут неясно только одно… откуда бабло то сниматься будет? Из казны каких кланов? Или еще и всесоюзную казну придется открывать и Центробанк заводить? Ну тогда губер точно в выигрыше не будет. Все пиастры в оффшоры выведут. Скорее минус чем плюс
5. При объявлении войны клану, состоящему в союзе, в войну вступают все союзные кланы автоматически.
Ну а как же без этого? Плюс. Однозначно плюс.
6. Любое нападение на игрока считается агрессией.
Без комментариев.
А вот еще из Энциклопедии:
Вы не сможете отправить запрос о вступлении в союз пока -
"1" - Ваш клан в состоянии войны с другим кланом.
А это еще почему? Во время ПвП боя еще куда ни шло, но какая разница в какое время, в военное или в мирное союзы заключать? Что-то вы все-таки с деньгами за проигрыш не договариваете…не иначе, как Пушистик уже свою лапу на них наложить собрался?
«Вы можете выбрать союз только с одним кланом, у которого положение - нейтралитет» Приехали. Почему 1 клан то в союзниках быть может? Даже в приснопамятный Союз ССР входило более 2-х республик(читай участников). Ну не нравится слово «Союз» - назовись коалицией и набирай себе в помощники 2-3-5-9 -15 кланов, близких тебе по духу. Считаю, что ограничения по количеству участвующих в союзе/коалиции кланов неуместны.
Минус. Большой и жирный, который все плюсы перечеркивает.
Ну конечно, это мое личное мнение об этом нововведении. В общем, либо дорабатывать положение о союзах, либо вообще убирать это нововведение. Смысла нет. И так кому надо, те уже дааааавно играют вместе исходя из своих игровых потребностей.
Чуть не забыл… Антон (ROBIBEX) неплохо расписал про союзы. Взяли бы за основу, проработали б, может чего и получилось;)