Прокачка персонажа

Информация для новичков и не только, всестороннее обсуждение игры.

Модератор: Lisa

Ответить
Melhor
Site Admin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2018 3:25 am

Прокачка персонажа

Сообщение Melhor » Пт окт 26, 2018 2:31 pm

Прокачка персонажа

Для начала, осмыслить:
Если твой ап умножить на 10 получим число! Назовём это число - номиналом! Так вот!
Антикрит, антиуворот, крит, уворот и прочность блока на твоём апе должены быть равны или больше номинала!
Безответка, защита от ран - 1,5 номинала!
Пробой блока, открытая рана, контрудар - 2,0 номинала!
Урон - сколько сможешь! Чем больше, тем лучше! Но это в идеале!

Пример:
У вашего персонажа 30 ап, значит антикрит, антиуворот, крит, уворот и прочность блока должны быть 300, безответка, защита от ран и пробой блока - 450, открытая рана и контрудар - 600.
На практике всё сложнее. Формат игры сформирован так, что параметров всегда недостаёт. Приходится чем-то жертвовать...
А теперь попробуй на основании этого оценить свои параметры! И прикинь какие параметры нужны тебе...
Вот Вам табличка для наглядности, только она без коэффициентов. В ней описаны лишь какой скил дает к каким статам бонусы. Остальное не берем в расчет.

Сила - характеристика свойственная для Алебардиста. Каждая единица Силы поднимает следующие статы:
1. Урон
2. Прочность блока
3. Пробой блока
4. Безответный удар

Удача - характеристика характерная для мечников. Каждая единица скила поднимает следующие статы:
1. Контрудар
2. Антиуворот
3. Антикрит

Ловкость - характерна для ножевиков. Каждая единица скилла поднимает следующие статы:
1. Уворот
2. Критический удар
3. Открытая рана

Здоровье - нужно всем персонажам, чем оно больше, тем дольше перс проживет. Поднимать можно разными способами. Каждая единица скила поднимает следующие статы:
1. Защита от ран

Выносливость - нужна для того что бы одеть шмот. Каждая единица скилла дает бонус к стату:
1. Прочность блока

Часть того что здесь описано, можно найти в энциклопедии игры Острова.

В зависимости от того, какие статы вам нужны и какой тип оружия вы используете, с каждым уровнем персонажа вы прокачиваете определенные скилы. Как вы их будете прокачивать - уже Ваше дело. Хоть кольцами, хоть клановыми наградами, хоть клановыми апами. И это бонусы помимо орденов достижений.

Подозреваю что многие скажут, мол не честно, скил Силы дает больше бонусов чем Удача и Ловкость, но напомню, что скил Силы нужен всем типам персонажей и его качают все игроки, но до какой степени его качать - личное дело каждого.

Наличие большого уровня статов не гарантирует вам преимущество в бою. Например Алебардист дает ответные удары, даже при условии что его уровень ответки меньше чем уровень безответного удара у противника.
Почему это происходит? Ничего удивительного тут нет!
Если Ваша безответка выше чем контрудар противника - это понижает вероятность контрудара, а не блокирует его!!! Даже если ответка нулевая, вероятность контрудара должна оставаться!!! Это вводит элемент случайности в игру и приближает его к реальному бою!
Крит - это не ведущая характеристика для персонажа, как многие утверждают. Сколько крит не качай сильнее не станешь!
Если Вас интересует оптимальное распределение статов для грамотной прокачки перса, то оно выглядит примерно так:

Изображение

Для алебарды ловкость и удачу поднимают до очередной медали но не выше. Выносливость стоит держать на минимуме. Остаток статов бросают на силу. Недостающие параметры добирают оружием, бижутерией, одеждой и метками.

Для ножей, прокачивая уворот и крит, не стоит забывать про урон! И не нужно прокачивать равномерно два параметра крит и уворот, лучше сделать выбор в пользу одного. Ножу - в пользу уворота, мечу - в пользу крита.

Данное изменение призвано стимулировать стремление к росту персонажа. Чем выше уровень персонажа и если Вы выбираете в противники ботов не сильно слабее по уровню (разница не превышает 6 единиц), то вероятность дропа метеоритов и живой воды будет увеличиваться, причем существенно, в разы. При этом не стоит забывать про орден Доблести - если Вы прокачали это достижение до приличного уровня, то и уровень персонажа должен ему соответствовать.

Таблица соответствия степени ордена Доблести к уровню персонажа:

Изображение

тнкр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 2:34 pm

Re: Прокачка персонажа

Сообщение тнкр » Сб окт 27, 2018 8:39 pm

Интересно насчёт доблести - а если я апы беру быстрее, чем растёт степень доблести, дроп будет уменьшаться? Можно ли, скажем, спокойно себя чувствовать на 18-20 апе с 6-й доблестью?
И в море, и на суше Ключ к победе всегда найдётся)

Melhor
Site Admin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2018 3:25 am

Re: Прокачка персонажа

Сообщение Melhor » Сб окт 27, 2018 11:57 pm

С уровнем персонажа 12 и ниже до 6-й доблести шанс дропа (метеориты, вода...) повышается в 1.5 раза, на 18 уровне доблесть должна быть 4-5, в этом случае шанс дропа составит х2.25. В данный момент у вас будет х1 вместо х2.25.

Ответить