Самые правильные предложения.
- Primory_Lady
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 11:18 am
- Откуда: Königsberg
- Контактная информация:
Re: Самые правильные предложения.
Не знаю, не знаю. Идею про коллективное возношение вещи на аук через краску не принимаю - какое мне удовольствие таскаться таким макаром? Да я её солью в магазе, если она мне не подходит и нафиг эту головную боль с бабкиным ареналином.
В игру я прежде всего иду отдыхать, а не маньячить. И меня такая возможность должна быть наравне с маньяками игры, которые будут там жить сутками. Так что я остаюсь при своем по поводу аука - сделать возможным клановый магазин вещей и возможность выкупа лота по максимальке.
Во многих играх аука вообще нет. Вещи добываются только в квестах и никто их отобрать, передать или перепродать не может. А там, где есть подобие аука, есть возможность выкупить лот по максимальной ставке.
В игру я прежде всего иду отдыхать, а не маньячить. И меня такая возможность должна быть наравне с маньяками игры, которые будут там жить сутками. Так что я остаюсь при своем по поводу аука - сделать возможным клановый магазин вещей и возможность выкупа лота по максимальке.
Во многих играх аука вообще нет. Вещи добываются только в квестах и никто их отобрать, передать или перепродать не может. А там, где есть подобие аука, есть возможность выкупить лот по максимальной ставке.
Есть только я и он, когда мы в море - Леди и фрегат AbraKadabra
- Primory_Lady
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 11:18 am
- Откуда: Königsberg
- Контактная информация:
Re: Самые правильные предложения.
На мой взгляд, отличное предложениеsemlyanin писал(а): ↑Пт авг 17, 2018 1:33 amПодписываюсь под предложением о покраске.
А что скажете над счёт такого: агент губернатора или пиратский главарь будет не постоянно гулять по локации, а будет выходить после того как побьют определённое количество определённых ботов либо в данной локации, либо в локациях расположенных поблизости, тогда бот выходить в локации когда и где побьют заключительного бота и далее по теме выше по расчётом стат, входящих в бой с главным ботом для покраске?
Есть только я и он, когда мы в море - Леди и фрегат AbraKadabra
- Primory_Lady
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 11:18 am
- Откуда: Königsberg
- Контактная информация:
Re: Самые правильные предложения.
Бабуся хочет власти)) Не буду приводить её цитату про править всем))Radena писал(а): ↑Пт авг 17, 2018 12:16 pmВо всех играх есть такие как - аллы, кирпичи и Вы...это разве вынуждает игроков покидать проекты? ха..не смешите...тем более сидя в Арройке Вас вообще не видно
Старожил, это приятный мини-бонус...много дает? так урезать..все-равно получат все только через 2 года..хех)
Максимальный уровень через год?)) ну получите свой 99+ а дальше то что? можно уходить с проекта раньше новенький игрок еле ползал по пригороду и это не останавливало людей Бабуся хочет быстрый кач...и через год всех и вся лупить...и это еще всех ругает за любовь к плюшкам
Клановый аукцион? нафига и правда...но клановый склад можно покумекать какие-то идеи и предложения, хотя в формате данного проекта будет ли интерес?
Ивенты- да, было бы неплохо ввести и пересмотреть старые
Хотелось бы убрать постоянные лотошки Было бы интереснее как раньше по праздникам
Есть только я и он, когда мы в море - Леди и фрегат AbraKadabra
- Primory_Lady
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 11:18 am
- Откуда: Königsberg
- Контактная информация:
Re: Самые правильные предложения.
Игра не бандитская, а пиратская - это немного разные вещи. Среди пиратов были как отъявленные головорезы, так и вполне себе уважаемые люди, пока не узнавали чем этот уважаемый промышляет.вредная бабка писал(а): ↑Сб авг 18, 2018 12:32 amТак игра бандитская. Тут все должны быть бандиты, с одной или с другой стороны. И устраивать драки, грабежи и разбои.Radena писал(а): ↑Пт авг 17, 2018 4:13 pm
Типичное мнение бандита)) Но у каждого свой интерес в игре...у когот как у Бабуси- ходить лупить всех...у когот общение...у кого еще чего...не стоит всех под одну гребенку)
Играть так играть..это просить админов вернуть старых персов но быстрый кач это как большая плюшка...и точно новичков много не привнесет в игру) надо получать интерес от игрового процесса) ничего не мешает и на 10м уровне всех дубасить если уж так ручки чешутся))
А чем быстрый кач большая плюшка? Тем, что можно быстро догнать самых старших персов и стать РАВНОПРАВНЫМ игроком в игре, не потратив на это 5 лет жизни? Это не плюшка, это логичное и рациональное распределение возможностей.
Я ж не прошу всем пенсионерам выдать удостоверения и пенсию гарантированную в игре. Это плюшка.
Я говорю вообще, ДЛЯ ВСЕХ. Это не плюшка, это концепт.
Вообще нейтралов отменить. Сделать нейтралом отдельный остров и пусть там сидят, они все равно в одной локе годами стоят. Вот и пусть глаза не мозолят и стеклотару мою не собирают. Им же общение надо а не игра)) А мне бутылки пустые нужны, я из них коктейль молотова делаю, для вражин бражку припасаю!
В игре должен быть выбор - как и кому играть. Не будет выбора - часть людей разбредется.
Есть только я и он, когда мы в море - Леди и фрегат AbraKadabra
- Primory_Lady
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 11:18 am
- Откуда: Königsberg
- Контактная информация:
Re: Самые правильные предложения.
Бабуся, а не жирно будет пару месяцев бегать самым-самым? Неделя и ни днем больше для таких плюх. И то я бы не возвращала их обратно,всех этих зверьков. Острова уже проходили такое, это просто добило игру. И не через год докачаться до максимума, а года за 2-3. Слишком жирно будет вырасти за год и по 2 месяца бегать самым-самым. Уже бегали и в итоге разбежались. На ошибках надо учиться, а не ходить по ним по кругу.вредная бабка писал(а): ↑Сб авг 18, 2018 7:04 pmА что, читать длинные тексты не научили в школе, только заглавия?
Все ж написано... специально для тех, кто не видит:
Вот игроки достигли топовых апов. Что дальше? А дальше они могут покупать сверхтоповые приблуды (может это спецодежда, мега-алмазки, зверьки, цветки, хоть червяки - по желанию), которые дают экстра статы. И наличие этих сверхтоповых приблуд будет определять их силу. НО ВСЕ ЭТИ СВЕРХШТУЧКИ будут временные.
Их можно будет выиграть в лотоху, купить в магазине, получить подарком к очередной годовщине, влить на них голда или насобирать по локам - вариантов масса. Но они все будут действовать, допустим, пару месяцев. Или месяц. Дальше они пропадают и игрок остается на максимальном апе и думает дальше, как ему раскачать перса ( в шахтах, в лотохе, ждать годовщины или влить опять на вещицу).
Что это дает? То, что в игре никогда не будет перса, которого НИКОГДА не догнать по статам. Перса, наличие или отсутствие которого в игре будет определять, стоит ли вообще сегодня играть. У КАЖДОГО будет шанс стать самым в этой игре.
Ну а тот, кто хочет быть самым- самым, придется постоянно поддерживать своего перса всеми возможными сверхштучками, на которые придется постоянно вливать реал, что будет очень позитивно отражаться на всей игре.
И вообще, я бы максимум не ставила. И каждый раз продолжала повышать его со временем роста мира островов. Это во многих играх практикуется. Только на достижении определенного уровня чтобы новые задания открывались. Чтобы стимул не пропал во время кача.
Есть только я и он, когда мы в море - Леди и фрегат AbraKadabra
Re: Самые правильные предложения.
"Игра не бандитская, а пиратская - это немного разные вещи. Среди пиратов были как отъявленные головорезы, так и вполне себе уважаемые люди, пока не узнавали чем этот уважаемый промышляет.
В игре должен быть выбор - как и кому играть. Не будет выбора - часть людей разбредется."
Я согласна с Олей.Мы должны привлекать людей.а не отталкивать.В игре всем должно быть комфортно.тогда она и будет процветать.Адреналин можно получить и при прохождении квестов и в шахте.Да одно то. что ты не видишь кто рядом.уже адреналин)
В игре должен быть выбор - как и кому играть. Не будет выбора - часть людей разбредется."
Я согласна с Олей.Мы должны привлекать людей.а не отталкивать.В игре всем должно быть комфортно.тогда она и будет процветать.Адреналин можно получить и при прохождении квестов и в шахте.Да одно то. что ты не видишь кто рядом.уже адреналин)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm
Re: Самые правильные предложения.
Вот привязались вы к этим зверькам. Зверьки - это вообще страх и ужас Островов. И не столько наличие зверьков как идеи, сколько бесконечное их видоизменение. Если бы их выпустили 1 раз и все - все бы подстроились .Так нет, они ж менялись. То зверьки, то цветки, то непоймичтоеще. И каждый раз разные условия. Вот это и сделало игру невыносимым. Заигрался кое-кто в ежедневные изобретения и обновы.
Я предлагаю ввести суперштучки, которые будут доступны только тем, кто уже докачался до максимума. Как раз как вариант развития "что же дальше". Дальше - комбинировать эти экстра-прибамбасы, чтобы сделать перса еще сильнее.
Но все эти экстра- будут временные. И не неделю, а именно месяц-два, чтобы не перекидывать каждую неделю статы по новому.
Что это даст? Это даст каждому возможность накопить-выиграть-получить-влить эти экстра- добавки для перса и стать топовым игроком. Пусть на время. Но это как раз снимает проблему пропасти между новичком и танком. Танком сможет стать каждый. И каждый танк со временем становится просто обычным персом.
Вы же сами про это пишите, чтобы не было доминирования танков над другими.
А прокачка на много лет как раз и выстраивает эту пропасть между персами.
Кто считает по-другому - предложите ваши варианты. Не просто заявлять, что "Нет, уберите, не хотим, сделайте как хотим!", а давайте идеи - как именно сделать так, чтобы играть было интересно всем и всегда. Ваши Варианты? я свой предложила.
Я предлагаю ввести суперштучки, которые будут доступны только тем, кто уже докачался до максимума. Как раз как вариант развития "что же дальше". Дальше - комбинировать эти экстра-прибамбасы, чтобы сделать перса еще сильнее.
Но все эти экстра- будут временные. И не неделю, а именно месяц-два, чтобы не перекидывать каждую неделю статы по новому.
Что это даст? Это даст каждому возможность накопить-выиграть-получить-влить эти экстра- добавки для перса и стать топовым игроком. Пусть на время. Но это как раз снимает проблему пропасти между новичком и танком. Танком сможет стать каждый. И каждый танк со временем становится просто обычным персом.
Вы же сами про это пишите, чтобы не было доминирования танков над другими.
А прокачка на много лет как раз и выстраивает эту пропасть между персами.
Кто считает по-другому - предложите ваши варианты. Не просто заявлять, что "Нет, уберите, не хотим, сделайте как хотим!", а давайте идеи - как именно сделать так, чтобы играть было интересно всем и всегда. Ваши Варианты? я свой предложила.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 7:35 pm
Re: Самые правильные предложения.
от имени всех нейтралов, которых тут большинство, потому как нейтралы самые общительные, как выяснилось по чату, вношу предложение!
Сделать чат на 2/3 игрового окна.. или побольше.. как здесь например, чтобы игру было видно как здесь шапку форума. Добавить побольше смайликов с сердечками и обнимашками. Семьи увеличить до 7-го поколения, а то в семейных чатах мало народу, и добавить праздник ДЕНЬ НЕЙТРАЛА, когда каждому нейтралу, кто не убил за год ни одного перса, выдается алмазка, мановар, особый шрифт в чате и поздравлялка на форуме!
Это будет игра, интересная и пиратская)
Сделать чат на 2/3 игрового окна.. или побольше.. как здесь например, чтобы игру было видно как здесь шапку форума. Добавить побольше смайликов с сердечками и обнимашками. Семьи увеличить до 7-го поколения, а то в семейных чатах мало народу, и добавить праздник ДЕНЬ НЕЙТРАЛА, когда каждому нейтралу, кто не убил за год ни одного перса, выдается алмазка, мановар, особый шрифт в чате и поздравлялка на форуме!
Это будет игра, интересная и пиратская)
Re: Самые правильные предложения.
Полностью поддерживаю.semlyanin писал(а): ↑Пт авг 17, 2018 1:33 amПодписываюсь под предложением о покраске.
А что скажете над счёт такого: агент губернатора или пиратский главарь будет не постоянно гулять по локации, а будет выходить после того как побьют определённое количество определённых ботов либо в данной локации, либо в локациях расположенных поблизости, тогда бот выходить в локации когда и где побьют заключительного бота и далее по теме выше по расчётом стат, входящих в бой с главным ботом для покраске?