Мыс Клинков: предложения и пожелания

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.

Нужны ли изменения по захвату Клинков

Да, обязательно
12
92%
Нет, все устраивает
1
8%
 
Всего голосов: 13

Lisa
Site Admin
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 10:17 pm

Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение Lisa » Пт мар 01, 2019 12:22 pm

Где-то в морских просторах затерялся небольшой остров, который островитяне называют Клинки. С виду неприметный островок, но изо дня в день там идет борьба за раздел территории. Воинствующие кланы, убивая наместника и сборщика налога, устанавливают контроль над островом и тем самым пополняют клановую казну.
Для более интересной игры и увеличения значимости этого острова предлагаем Вам, дорогие Островитяне, принять участие в опросе и написать предложения и пожелания о захвате острова и его последствиях для кланов в данной теме.

_Скворец_
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 11:36 am

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение _Скворец_ » Пт мар 01, 2019 4:09 pm

Предлагаю ввести возможность появлении кнопки агрессии при убийстве налоговика или наместника у клана,которому принадлежал остров и на собственность которого было совершено нападение, приведшее к ограблению казны или захвату острова. Кнопка появляется против того клана или кланов который или которые совершили агрессивное действие против клана-хозяина острова.Тоесть приравнять налоговика и наместника к члену клана на которого бы было совершено нападение с последующим убийством.ВНИМАНИЕ!!Кнопка появляется сразу же после совершения акта агрессии и действует столько же по времени, как и при обычной агрессии, так как остров может быть перезахвачен бесконечное количество раз в связи с тем ,что наместник бродит по острову постоянно. Каждый раз после перезахвата острова появляется новая кнопка на клан -агрессор или несколько кланов, принявших участие в агрессии на клан- владелец острова . Данное пожелание дает возможность клану-хозяину острова не сидеть сутками на острове и охранять собственность(что невозможно по игре и ограничивает разные уровни игроков в каче), а в случае совершения агрессии на его собственность наказать клан-обидчик или несколько кланов совершивших совместные действия приведшие к фатальным последствиям.

Япет
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 2:27 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение Япет » Пт мар 01, 2019 5:21 pm

"кнопка" - это зло, а вот например половина добычи в клан владелец от побед над ботами локи, добавит стимула подежурить в локе представителям клана владельца.
А еще можно сбрасывать на персов клана владеющего островом сообщение о высадке чужаков на остров, и одновременно на 5 мин. налоговик скрывается в тайном убежище.
Можно еще ботов там сделать свехагрессивными к чужакам.

Blueberry
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 11:09 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение Blueberry » Пт мар 01, 2019 5:54 pm

Япет написал полную чушь :? Он явно не представляет себе суммы кача и соответственно половину от добычи и так же реализация всяких химерных "убежищ" - вообще не имеет никакого смысла. тут бы хоть пользовались тем, что уже придумано, зачем велосипеды?
Поддерживаю идею об агрессии через налоговика/наместника. Таким образом не каждый встречный-поперечный грабил бы остров, но при этом и владелец нес бы бремя ответственности, заставило б взвесить все "за" и "против" как во владении, так и в грабеже.
Так же интересно было б добавить топ ботов на остров, чтоб кач был более разнообразным, чтоб был стимул идти на клинки с лк и тем самым суммы, которые можно получить при владении/грабеже стоили риска и усилий.

Аватара пользователя
БенЮнгавСтельку
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2018 5:08 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение БенЮнгавСтельку » Пт мар 01, 2019 6:46 pm

В каком бы ключе не продолжалась дискуссия есть три просьбы:

1. Итоги дебатов и решения строителей изложить на форуме
2. Первые испытания и пробный запуск обновлённых клинов провести в тестовом режиме без ущерба для кланов
3. Конечный результат не должен косаться войн кланов (пример: если наместник приравниваеться к участнику клана его победа/поражение не должно учитываться в итогах войны)

У меня все. Бен Юнга

ИГОРЕНИЧ1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 11:33 am

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение ИГОРЕНИЧ1 » Пт мар 01, 2019 7:20 pm

1.Сборщик Налогов должен быть сильным как Тень Губернатора
2.Нападение на Сборщика Налогов является Агрессией по отношению к клану Владеющему Островом Клинков
3.Клан Владеющий Островом Клинков имеет Право заходить в бой за Сборщика Налогов и это не является Агрессией а Защитой .
4.Наместник Должен быть сильным как Тень Губернатора
5.Сборщик Налогов как и Тень Губернатора должен появляться тока через 3 часа после своей гибели
6.Время наместника верните в 19-00 по серверу
Последний раз редактировалось ИГОРЕНИЧ1 Вт мар 05, 2019 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

storogil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 1:36 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение storogil » Пт мар 01, 2019 8:21 pm

КНОПКА-создание данного функционала приведет к халяве, причем полной, со стороны хозяев острова... Поэтому данное предложение не очень разумно и не корректно ...
Предложения:
1) Всех основных боссов ( которые в планах) для игроков старших уровней перенести на этот остров ( сделав респаунт для каждого( как пример 1 час)) игроки 45-50 уровня или выше....т.о. обеспечивается напряжение всех топ игроков в одной точке.
2)Владелец острова будет получать некий дневной % прибыли себе в казну от суммарной ценности убитых боссов на острове за сутки( или что-то в этом роде)
3) Убрать бижутерию пишковую с коэф. выше 1.20 для апов 36-42 ( сделав возможным выбивание эксклюзивного коэффициента бижи или шмотак с данных боссов на уровень 36-42 или выше, которые вполне могут с неким шансом превосходить голд бижу)
4)Усилить боссов на острове до степени Агент Губернатора и выше , выполнить rename сборщика налогов в стража острова ( убивший стража острова клан получает ежедневный % с убитых боссов )( Глава клана контролирующего остров -получает 1 редкий предмет или временное усил. на сутки(рандомно), если клан продержал под своим контролем остров опред. кол. времени)

Это лишь примерное направление деятельности, которое позволит сконцентрировать внимание топ игроков на острове.

Blueberry
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 11:09 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение Blueberry » Пт мар 01, 2019 8:48 pm

Ув. storogil, игроки 36+ имеют чудную возможность концентрироваться каждые 3 часа у тени. еще существует шахта с сонькой, если кому мало. зачем переносить боссов на клинки? соль клинков в том, что это + для клана!!!, а не для главы, казначея, или счасливчика-первопроходца.
По идее клинки это супер лакомый кусочек, который кроме комфортного индивидуального кача может дать еще и бонус в КАЗНУ клана, а не в КАРМАН перса. и поскольку это не копеечные дела (налог может быть приличным, не 100-500 пи, а в десятки раз больше), то и охранять его нужно и, нападая, рисковать хотя бы тем, что мжно залететь в войну.
Для боя с ботами есть стопицот квестов, шахты, просто локи.... зачем еще и клинки превращать в зеленую зону?

storogil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 1:36 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение storogil » Пт мар 01, 2019 9:00 pm

Blueberry писал(а):
Пт мар 01, 2019 8:48 pm
Ув. storogil, игроки 36+ имеют чудную возможность концентрироваться каждые 3 часа у тени. еще существует шахта с сонькой, если кому мало. зачем переносить боссов на клинки? соль клинков в том, что это + для клана!!!, а не для главы, казначея, или счасливчика-первопроходца.
По идее клинки это супер лакомый кусочек, который кроме комфортного индивидуального кача может дать еще и бонус в КАЗНУ клана, а не в КАРМАН перса. и поскольку это не копеечные дела (налог может быть приличным, не 100-500 пи, а в десятки раз больше), то и охранять его нужно и, нападая, рисковать хотя бы тем, что мжно залететь в войну.
Для боя с ботами есть стопицот квестов, шахты, просто локи.... зачем еще и клинки превращать в зеленую зону?
Топик называется "Как повысить значимость острова и нужно ли что-то вообще менять на нем" Что-бы повысить эту значимость- нужно обеспечить активность,причем постоянную, а это в свою очередь значит что нужно что-то менять т е совсем... мои предложения заключались в перемещении ТОП боссов на остров... туда же относятся Тени и еже с ними...а это значит единственной ТОП зоной будет ОСТРОВ КЛИНКОВ ... остальных боссов и прочих НПС уровня 10-30, скажем, можно вполне раскидать по иным злачным местам...
С Ув.

ДобрякСем
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 5:34 pm

Re: Мыс Клинков: предложения и пожелания

Сообщение ДобрякСем » Сб мар 02, 2019 3:50 pm

1. Добавьте владельцам клинков хорошую клановую медаль.
2. можете так же добавить в казну клана за каждого убитого бота 0.01 голд которые не возможно отнять у сборщика

Закрыто
cron