Делюсь результатами сегодняшних экспериментов.
Т.к. в моей тактике против ялика носовые и кормовые пушки почти не задействованы, я и подумал: а что, если на шлюпе попробовать? Там по бортам пушек больше, должно легче стать... Ан нет... Всё испортил новый вид пиратского ялика! Ему зачем-то на нос с кормой прицепили легкие пушки, и он стал бегать от меня как пугливое животное... С 3-й попытки я его все-таки утопил.
https://islands-world.ru/perl/show_batt ... qqta3r3392
На всякий случай проверил в другой локации
https://islands-world.ru/perl/show_batt ... wkof6tk2rk
Появилось несколько мыслей происходящего. Дальнейший эксперимент: нападаю на пустом ялике. И что? Пиратский ялик оказался "разоружен" полностью...
https://islands-world.ru/perl/show_batt ... gq8exl7qdg
И последний штрих, чтобы подтвердить мои домыслы - возвращаюсь на оснащенном ялике. И пиратский ялик возвращается в свое "родное" состояние!
https://islands-world.ru/perl/show_batt ... 9vzhgt57eg
Итог, что я хотел сказать (пишу свой корабль с его уровнем - пушки на пиратском ялике):
1. Шлюп (27) - средние пушки по бортам, легкие на носу и корме.
2. Ялик (12) - легкие пушки везде.
3. Ялик (40) - средние пушки везде.
Т.е. пиратский корабль выглядит по-разному в зависимости от того, на чем его атаковать. И зависимость от уровня корабля игрока, а не от типа. Но! Уровень пиратского ялика был всегда 34. Кроме пушек ничего у них не менялось. Как так? Уровень пиратского корабля не отображает его реальную силу? И такие вот "сюрпризы" в виде легких пушек на носу и корме не очень приятны. Даже если ботов оборудовать под конкретный уровень корабля игрока, то игрок может только экспериментально вычислить эти границы, когда бота оборудуют хуже-лучше. А эксперименты проводить с покупкой-продажей модификаторов и пушек на 1-2 боя не очень-то весело...
P.S. Сухопутные боты одного вида у нас то в штанах, то без штанов не бегают. И размер их не меняют в зависимости от силы нападающего игрока.
