Самые правильные предложения.
Добавлено: Чт авг 16, 2018 10:39 pm
Вот смотрю я, кто что тут пишет из пожеланий, и удивляюся я... Еще играть не начали, а каждый уже себе старается соломку подстелить.
И орден старожила давайте побыстрее, и аукцион мгновенный, чтобы нервы не тратить. А лучше еще внутри клана, чтобы уж совсем без адреналина. А еще лучше прям из дома в дом перекладывать, а то вдруг в клане кто позарится.. И подарков побольше, на праздники.
А еще в пригороде клумбы разбить, и фонтанчики поставить, чтобы все по феншую было. И будет очень пиратская игра! Разведем опять семейство на 5 поколений, будем всем родня, Замечательная ферма!
Все трындят что мечтают поиграть в игру и сделать все для ее развития и улучшения, а на деле свою сами знаете что уже прикрывают.
Я хочу предложить другой подход к игре. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ)))
Во-первых: Убрать орден старожила. Вообще.
Зачем он нужен? Отметить тех, кто давно в игре? Отлично, давайте отметим это хорошим подарком к годовщине.
А сам орден, его наличие и статы - это пропасть между новичком и старичком в игре. Почему заглохли острова в прошлый раз? По многим причинам, и одна из них - перестали приходить новые игроки. Потому что они приходили, играли недолго и понимали, что достичь уровня алла, кирпича, меня (скромно так) и других им не получится НИКОГДА! Вариант один - либо вливать тысячи, либо сваливать. В инете игр полно, все и уходили. И это я считаю неправильно, это одна из основных бед прошлых островов! У каждого новичка должна быть цель - достичь топа, и должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ эту цель достичь! И орден старожила здесь - большое препятствие.
Далее. Прокачка.
Предлагаю рассчитать игру так, чтобы был максимальный уровень. Выше которого - только звезды) И этот максимальный уровень при плотной игре можно было достичь, допустим, за год (это реальный срок, чтобы удержать новенького игрока в игре и дать ему возможность прокачаться ДО того момента, когда ему надоест что его кругом лупят)
Для того, чтобы игра нормально функционировала, что надо? Ваши подарки и ордена, родословная и аукцион? Нет.
Нужны активные (а значит мотивированные) игроки в онлайне и финансовые вливания.
Если будет максимальный уровень, возможно получить сразу именно эти два фактора.
Мотивированные и активные игроки - чем больше и активнее человек играет, тем больше плюшек и голда он собирает. Тем реальнее ему прокачаться до максимального уровня, стать топом и править в игре.
Финансовые вливания - если игрок видит, что вливая понемногу он может значительно поправить свое положение в игре, это стимулирует на вливы. Пусть суммы будут меньше, но вливы будут чаще и интенсивнее. В итоге общая сумма сборов в игре только возрастет. И тут из этого пункта вытекает еще одно предложение:
Временные прибамбасы.
Вот игроки достигли топовых апов. Что дальше? А дальше они могут покупать сверхтоповые приблуды (может это спецодежда, мега-алмазки, зверьки, цветки, хоть червяки - по желанию), которые дают экстра статы. И наличие этих сверхтоповых приблуд будет определять их силу. НО ВСЕ ЭТИ СВЕРХШТУЧКИ будут временные.
Их можно будет выиграть в лотоху, купить в магазине, получить подарком к очередной годовщине, влить на них голда или насобирать по локам - вариантов масса. Но они все будут действовать, допустим, пару месяцев. Или месяц. Дальше они пропадают и игрок остается на максимальном апе и думает дальше, как ему раскачать перса ( в шахтах, в лотохе, ждать годовщины или влить опять на вещицу).
Что это дает? То, что в игре никогда не будет перса, которого НИКОГДА не догнать по статам. Перса, наличие или отсутствие которого в игре будет определять, стоит ли вообще сегодня играть. У КАЖДОГО будет шанс стать самым в этой игре.
Ну а тот, кто хочет быть самым- самым, придется постоянно поддерживать своего перса всеми возможными сверхштучками, на которые придется постоянно вливать реал, что будет очень позитивно отражаться на всей игре.
Далее. Аукцион.
У нас пиратская игра. Предполагающая драки, грабежи и битвы. Какой аукцион внутри клана?
Предлагаю вообще аук вывести подальше от города, чтобы до него надо было бежать по краске и тащить вещицу. Как ее донести? Это уже вопрос внутриклановый) собирайтесь вместе и бегите. Помните, как в начале игры все за дубовыми меточками бегали? Толпой, прикрывая друг друга, устраивая засады и провокации. Да, неудобно конечно, это не в карман ее положили с аука старшие персы клана. Это адреналин. Но не за этим ли мы идем в игру?
Вот также сделать бы и с ауком. Попробуй сначала вещь до аука дотащить, там ее выставить. А вот покупать вещь уже можно из домика ,чтобы нервы сохранить и не заниматься изнуряющей беготней. Мне кажется вариант, когда вещь была сутки на обозрении всех и торговалась последний час - оптимальный. Можно сократить до получаса, 15 мин. Но это аук, должна быть борьба за шмот.
Еще хочется какую-нибудь фигнюшку, которую можно было бы купить в магазе и которая рандомно перекрашивала бы локации. Чисто из-за баловства. Бац, и перекрасил локу неизвестно какую... а там в той локе нейтрал, который уже сутки сидит не вылезая, спит в зеленом загоне. Какая приятная встреча))) немного напряга не повредит)) Но именно перекрашивать рандомно, чтобы не было заподлянок типа "приду, эту локу перекрашу, и грохну тут же" Все-таки инет у всех разной скорости, и шаманка не всегда работает так, как хотелось бы.
Пока все, семечки кончились. Пойду новые пожарю и еще что-нибудь напишу.
Не расслабляйтесь! Это только начало!))))
И орден старожила давайте побыстрее, и аукцион мгновенный, чтобы нервы не тратить. А лучше еще внутри клана, чтобы уж совсем без адреналина. А еще лучше прям из дома в дом перекладывать, а то вдруг в клане кто позарится.. И подарков побольше, на праздники.
А еще в пригороде клумбы разбить, и фонтанчики поставить, чтобы все по феншую было. И будет очень пиратская игра! Разведем опять семейство на 5 поколений, будем всем родня, Замечательная ферма!
Все трындят что мечтают поиграть в игру и сделать все для ее развития и улучшения, а на деле свою сами знаете что уже прикрывают.
Я хочу предложить другой подход к игре. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ)))
Во-первых: Убрать орден старожила. Вообще.
Зачем он нужен? Отметить тех, кто давно в игре? Отлично, давайте отметим это хорошим подарком к годовщине.
А сам орден, его наличие и статы - это пропасть между новичком и старичком в игре. Почему заглохли острова в прошлый раз? По многим причинам, и одна из них - перестали приходить новые игроки. Потому что они приходили, играли недолго и понимали, что достичь уровня алла, кирпича, меня (скромно так) и других им не получится НИКОГДА! Вариант один - либо вливать тысячи, либо сваливать. В инете игр полно, все и уходили. И это я считаю неправильно, это одна из основных бед прошлых островов! У каждого новичка должна быть цель - достичь топа, и должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ эту цель достичь! И орден старожила здесь - большое препятствие.
Далее. Прокачка.
Предлагаю рассчитать игру так, чтобы был максимальный уровень. Выше которого - только звезды) И этот максимальный уровень при плотной игре можно было достичь, допустим, за год (это реальный срок, чтобы удержать новенького игрока в игре и дать ему возможность прокачаться ДО того момента, когда ему надоест что его кругом лупят)
Для того, чтобы игра нормально функционировала, что надо? Ваши подарки и ордена, родословная и аукцион? Нет.
Нужны активные (а значит мотивированные) игроки в онлайне и финансовые вливания.
Если будет максимальный уровень, возможно получить сразу именно эти два фактора.
Мотивированные и активные игроки - чем больше и активнее человек играет, тем больше плюшек и голда он собирает. Тем реальнее ему прокачаться до максимального уровня, стать топом и править в игре.
Финансовые вливания - если игрок видит, что вливая понемногу он может значительно поправить свое положение в игре, это стимулирует на вливы. Пусть суммы будут меньше, но вливы будут чаще и интенсивнее. В итоге общая сумма сборов в игре только возрастет. И тут из этого пункта вытекает еще одно предложение:
Временные прибамбасы.
Вот игроки достигли топовых апов. Что дальше? А дальше они могут покупать сверхтоповые приблуды (может это спецодежда, мега-алмазки, зверьки, цветки, хоть червяки - по желанию), которые дают экстра статы. И наличие этих сверхтоповых приблуд будет определять их силу. НО ВСЕ ЭТИ СВЕРХШТУЧКИ будут временные.
Их можно будет выиграть в лотоху, купить в магазине, получить подарком к очередной годовщине, влить на них голда или насобирать по локам - вариантов масса. Но они все будут действовать, допустим, пару месяцев. Или месяц. Дальше они пропадают и игрок остается на максимальном апе и думает дальше, как ему раскачать перса ( в шахтах, в лотохе, ждать годовщины или влить опять на вещицу).
Что это дает? То, что в игре никогда не будет перса, которого НИКОГДА не догнать по статам. Перса, наличие или отсутствие которого в игре будет определять, стоит ли вообще сегодня играть. У КАЖДОГО будет шанс стать самым в этой игре.
Ну а тот, кто хочет быть самым- самым, придется постоянно поддерживать своего перса всеми возможными сверхштучками, на которые придется постоянно вливать реал, что будет очень позитивно отражаться на всей игре.
Далее. Аукцион.
У нас пиратская игра. Предполагающая драки, грабежи и битвы. Какой аукцион внутри клана?
Предлагаю вообще аук вывести подальше от города, чтобы до него надо было бежать по краске и тащить вещицу. Как ее донести? Это уже вопрос внутриклановый) собирайтесь вместе и бегите. Помните, как в начале игры все за дубовыми меточками бегали? Толпой, прикрывая друг друга, устраивая засады и провокации. Да, неудобно конечно, это не в карман ее положили с аука старшие персы клана. Это адреналин. Но не за этим ли мы идем в игру?
Вот также сделать бы и с ауком. Попробуй сначала вещь до аука дотащить, там ее выставить. А вот покупать вещь уже можно из домика ,чтобы нервы сохранить и не заниматься изнуряющей беготней. Мне кажется вариант, когда вещь была сутки на обозрении всех и торговалась последний час - оптимальный. Можно сократить до получаса, 15 мин. Но это аук, должна быть борьба за шмот.
Еще хочется какую-нибудь фигнюшку, которую можно было бы купить в магазе и которая рандомно перекрашивала бы локации. Чисто из-за баловства. Бац, и перекрасил локу неизвестно какую... а там в той локе нейтрал, который уже сутки сидит не вылезая, спит в зеленом загоне. Какая приятная встреча))) немного напряга не повредит)) Но именно перекрашивать рандомно, чтобы не было заподлянок типа "приду, эту локу перекрашу, и грохну тут же" Все-таки инет у всех разной скорости, и шаманка не всегда работает так, как хотелось бы.
Пока все, семечки кончились. Пойду новые пожарю и еще что-нибудь напишу.
Не расслабляйтесь! Это только начало!))))