Страница 1 из 1

Море

Добавлено: Вс авг 19, 2018 9:51 pm
Serge86
1. Верните возможность фрегатом потопить мановар. Игра все таки про пиратов, а не про то у кого "длиннее" (АП и кошелек конечно)
2. Отмените привязку АПа к категории корабля. Просто взвинтите цены на корабли. Чтоб "крутой" не могли купить Очень долго.
3. Помнится плакали многие, что их ловят и топят. Введите обзор с наличием кораблей в соседней локе. Не за бесплатно конечно. Таким образом у слабого игрока на море будет возможность уходить от соперника.
4. Введите возможность с определенного уже нанесенного урона(кораблю или команде)Взять на абордаж с реальными боями. С ботами корабля. Заманухой на абордаж можно сделать добычу. Т.е. при потоплении корабля доход минимален. все в основном уходит в копилку игры. А абордаж дает возможность получить добычу. (речь про PvP бои)
5. Кораблям с большими трюмами добавить пушек. Ману наоборот убавить трюм. Все таки военный корабль, а не торговый. Т.е. разграничить торговые и военные суда. А то у нас мановар выходит таким универсальным средством. И расти до него надо лет так много.
6. Возможность в порту держать несколько типов кораблей. (про флот речи пока не идет, все подвиснуть может). Ремонт корабля удлинить по времени. Чтоб в замен появлялась возможность пересесть. Одно название закрепить за всеми своими кораблями. Т.е. можно было бы приобрести ман, фрегат, каравеллу и т.д. По одной штуке каждого типа.
7. Чуть ускорить движение кораблей. На процентов 10 хотя бы. Слишком медленно двигаются.
8. Добавить "погодные условия" которые влияли бы на видимость кораблей.
9. Уберите "плавающий процент" урона. Оставьте только изменение урона от дистанции до противника. А то иногда выходили бои когда ты бьешь с одним уроном, а соперник при той же дистанции бьет на порядок больше. И так весь бой. Тут уже зависит не от мастерства, а от везения. Ну либо от возможности взломать игру.
.. пока хватит)

Re: Море

Добавлено: Пн авг 20, 2018 3:47 am
тнкр
Внесу собственные контрпредложения.
1. Сводить в конечном счёте игру к противоборству фрегатов с мановарами, так чтобы остальные "шли на корм" - довольно унылое зрелище. Необходимо посмотреть шире. Вообще желательно расширить линейку существующих кораблей (хотя да, кому-то может показаться, что их и так более чем достаточно, однако минимум половина из них при существовавшем подходе к морю вообще числилась в игре для галочки и была неиграбельна, какой уровень игрока ни возьми; например, те же каравелла, тяжёлый галеон, флейт, а чтоб игрок на пинасе был, такого за все годы в игре не припомню :D ), чтобы на "вершине" было несколько разных примерно равноценных друг другу кораблей.
Мановару вообще можно смело порезать экипаж, пусть любители больших команд на каких-нибудь джонках играют :lol:
2. Не сильно меняет положение, если игрок энную сумму реально сможет накопить скорее всего только на 48 апе, то и раньше 48-го мановар он не купит. Вот требовать для корабля ресурсы, как было до последней крупной морской обновы - вполне разумно, особенно если добавить некоторые ресурсы, которые будет невозможно приобрести в магазине, и игрок сможет только накопить их в ходе игрового процесса.
Поэтому предлагаю отменить привязку к сухопутным уровням и наконец ввести морские, это будет справедливо - в игре две системы боя, пусть и будет две независимые системы уровней. Каждый игрок сможет выбирать более предпочтительный путь развития, или качать сразу оба :)
3.Интересно, не за бесплатно, а за что? За золото? :D Представим, что за каждое использование игрок платит 30 золотых, тогда уж он навряд ли будет слабым, уж точно на полностью укомплектованном мане минимум :D
4. Интересное предложение для PvP, есть возможность выбора - или ты "щадишь" противника и лишь грабишь его, или беспощадно топишь, не оставляя ничего :) :) . А вот для PvE как-то не очень, если экипаж большой, то снёс нужный % прочности, и пошёл на абордаж...
8. Коли уж вводить погоду, то почему она должна влиять только на видимость? Пусть уж и ветер тогда будет.
9. Прямо наоборот, нужно вариативность наносимого урона оставить. Можно конечно ввести опыт канониров для повышения шансов попасть. Пусть уж у какой-нибудь шхуны будет шанс побегать, а не утонуть с одного залпа фрега/мана :)
10. Необходимо разнообразить орудия, чтобы не обвешивались одними тяжёлыми, иногда разбавляя их дальнобойными. Можно заменить линейкой пушек, скажем от 6-фунтовых до 48-фунтовых. Да и мортиры, обещанные ещё прошлой администрацией, были бы не лишними и разнообразили б морской бой.
11. Сделать бонус от модификаторов кораблей меньшим, чтобы игрокам пришлось активнее выбирать между кораблями, а не просто купить фрег/ман и обвешать его по максимуму.

Re: Море

Добавлено: Пн авг 20, 2018 7:55 am
Serge86
тнкр писал(а):
Пн авг 20, 2018 3:47 am
Внесу собственные контрпредложения.
1. Сводить в конечном счёте игру к противоборству фрегатов с мановарами, так чтобы остальные "шли на корм" - довольно унылое зрелище.
Не в коем случае. Полностью поддерживаю линейку равноценных кораблей.

Re: Море

Добавлено: Чт авг 23, 2018 6:33 pm
вредная бабка
тнкр писал(а):
Пн авг 20, 2018 3:47 am

8. Коли уж вводить погоду, то почему она должна влиять только на видимость? Пусть уж и ветер тогда будет.
И шторм!!!!
Сидишь себе в лаке, ждешь у моря погоду.
И цунами!
А пусть всех вражин нелегкая унесет с глаз долой! Одна волна - и нет корабликов на море) потонули все!
А персам в шлюпки прыгать и домой грести со всей наживой, в сопровождение сокланов-спасателей звать, или одним доплывать.
А уж когда до города доплыл, то пусть в порту кораблик потонувший на ремонте стоит))) Мы ж все-таки добрые, хоть и пираты.

Re: Море

Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:18 pm
вредная бабка
Предлагаю в морских локах ввести ресы тоже. Как на суше.
Пусть кораблик по морю рыбу собирает. И бутылки (с записками-подарками)
И пусть рандомно Золотая Рыбка появляется. Поймал ее - получите новое корыто! Или усадьбу! Или дворец царский!
Но лучше корыто - надежнее и мое к тому же ващщще прохудилось!

Re: Море

Добавлено: Сб сен 01, 2018 2:09 pm
Аска
Погода - замечательно!Но, боюсь - это очень и очень далёкое будущее игры.
На данном этапе в игру бы пустили, а с учётом погоды, большей части ожидающих, просто надоест ждать.

Re: Море

Добавлено: Сб сен 15, 2018 12:49 pm
тнкр
вредная бабка писал(а):
Чт авг 23, 2018 6:33 pm
И шторм!!!!
Сидишь себе в лаке, ждешь у моря погоду.
И цунами!
А пусть всех вражин нелегкая унесет с глаз долой! Одна волна - и нет корабликов на море) потонули все!
А персам в шлюпки прыгать и домой грести со всей наживой, в сопровождение сокланов-спасателей звать, или одним доплывать.
А уж когда до города доплыл, то пусть в порту кораблик потонувший на ремонте стоит))) Мы ж все-таки добрые, хоть и пираты.
Хорошая идея насчёт шторма :) Тогда и параметр остойчивости нужен, кому побольше, кому поменьше...
Интересно, какой процент награбленного оставлять, коли уж накрыл девятый вал? А можно разбросать товары по всей локации вообще, пусть пират на шлюпке успевает свои сокровища собирать, пока они не потонули :D

Re: Море

Добавлено: Пн сен 17, 2018 6:34 am
Харрис
Далась вам эта погода,итак от Лаки до Ледового 20 минут плыть было - это сколько же терпения надо иметь(.Лучше бы телепорты платные сделали или дирижабли. :|

Re: Море

Добавлено: Чт сен 20, 2018 12:55 pm
вредная бабка
Харрис писал(а):
Пн сен 17, 2018 6:34 am
Далась вам эта погода,итак от Лаки до Ледового 20 минут плыть было - это сколько же терпения надо иметь(.Лучше бы телепорты платные сделали или дирижабли. :|
вот именно! А то и так колени перед дождем ломит... и радикулит от сквозняков, а еще тут вы со своими штормами!