Море
Добавлено: Вс авг 19, 2018 9:51 pm
1. Верните возможность фрегатом потопить мановар. Игра все таки про пиратов, а не про то у кого "длиннее" (АП и кошелек конечно)
2. Отмените привязку АПа к категории корабля. Просто взвинтите цены на корабли. Чтоб "крутой" не могли купить Очень долго.
3. Помнится плакали многие, что их ловят и топят. Введите обзор с наличием кораблей в соседней локе. Не за бесплатно конечно. Таким образом у слабого игрока на море будет возможность уходить от соперника.
4. Введите возможность с определенного уже нанесенного урона(кораблю или команде)Взять на абордаж с реальными боями. С ботами корабля. Заманухой на абордаж можно сделать добычу. Т.е. при потоплении корабля доход минимален. все в основном уходит в копилку игры. А абордаж дает возможность получить добычу. (речь про PvP бои)
5. Кораблям с большими трюмами добавить пушек. Ману наоборот убавить трюм. Все таки военный корабль, а не торговый. Т.е. разграничить торговые и военные суда. А то у нас мановар выходит таким универсальным средством. И расти до него надо лет так много.
6. Возможность в порту держать несколько типов кораблей. (про флот речи пока не идет, все подвиснуть может). Ремонт корабля удлинить по времени. Чтоб в замен появлялась возможность пересесть. Одно название закрепить за всеми своими кораблями. Т.е. можно было бы приобрести ман, фрегат, каравеллу и т.д. По одной штуке каждого типа.
7. Чуть ускорить движение кораблей. На процентов 10 хотя бы. Слишком медленно двигаются.
8. Добавить "погодные условия" которые влияли бы на видимость кораблей.
9. Уберите "плавающий процент" урона. Оставьте только изменение урона от дистанции до противника. А то иногда выходили бои когда ты бьешь с одним уроном, а соперник при той же дистанции бьет на порядок больше. И так весь бой. Тут уже зависит не от мастерства, а от везения. Ну либо от возможности взломать игру.
.. пока хватит)
2. Отмените привязку АПа к категории корабля. Просто взвинтите цены на корабли. Чтоб "крутой" не могли купить Очень долго.
3. Помнится плакали многие, что их ловят и топят. Введите обзор с наличием кораблей в соседней локе. Не за бесплатно конечно. Таким образом у слабого игрока на море будет возможность уходить от соперника.
4. Введите возможность с определенного уже нанесенного урона(кораблю или команде)Взять на абордаж с реальными боями. С ботами корабля. Заманухой на абордаж можно сделать добычу. Т.е. при потоплении корабля доход минимален. все в основном уходит в копилку игры. А абордаж дает возможность получить добычу. (речь про PvP бои)
5. Кораблям с большими трюмами добавить пушек. Ману наоборот убавить трюм. Все таки военный корабль, а не торговый. Т.е. разграничить торговые и военные суда. А то у нас мановар выходит таким универсальным средством. И расти до него надо лет так много.
6. Возможность в порту держать несколько типов кораблей. (про флот речи пока не идет, все подвиснуть может). Ремонт корабля удлинить по времени. Чтоб в замен появлялась возможность пересесть. Одно название закрепить за всеми своими кораблями. Т.е. можно было бы приобрести ман, фрегат, каравеллу и т.д. По одной штуке каждого типа.
7. Чуть ускорить движение кораблей. На процентов 10 хотя бы. Слишком медленно двигаются.
8. Добавить "погодные условия" которые влияли бы на видимость кораблей.
9. Уберите "плавающий процент" урона. Оставьте только изменение урона от дистанции до противника. А то иногда выходили бои когда ты бьешь с одним уроном, а соперник при той же дистанции бьет на порядок больше. И так весь бой. Тут уже зависит не от мастерства, а от везения. Ну либо от возможности взломать игру.
.. пока хватит)