Страница 1 из 2

Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Вт мар 17, 2020 6:19 pm
Lisa
По итогам обсуждений п 2.29 Игровых Правил («2.29 Подвес в море, а также создание помех в морском бою любым доступным способом.
*Запрещается сознательное затягивание морского боя любыми технически возможными игровыми методами.
Расшифровка: "подвес в море" - умышленное, злонамеренное удержание игрока в бою при гибели его корабля без активного продолжения боя между оставшимися игроками. Подвес в море квалифицируется как договорной бой.
"помехи в морском бою":
- сознательное создание помех союзнику при маневрировании, пропуск хода по таймауту.
- умышленный заход в морской бой на сторону противника против союзников, представителей своего клана, независимо от действий совершенных в бою.»
предлагаем Вам принять участие в данном опросе.

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Вт мар 17, 2020 6:34 pm
Цецилия1
Ещё раз. У нас нет официальных союзников . Так что этот пункт отпадает. Пропуск хода по таймауту тоже обсуждалось. Многие играют на работе :D, отвлекли и тд . Тоже как бы не однозначно .

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Вт мар 17, 2020 11:57 pm
Lisa
Кто выбрал вариант "Новая редакция", предложите свой вариант. :roll:

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Ср мар 18, 2020 1:03 am
Цецилия1
1.умышленный заход в морской бой на сторону противника против союзников, представителей своего клана,
а)Cоюзников у нас нет, это уже выше сказала.
б)"Представителей своего клана"-это баг игры. Я один раз просто залетела в бой нечаянно , ничего не делала, стояла, и что мне теперь кандалы носить ? бред. :roll:

2.злонамеренное удержание игрока в бою при гибели его корабля
Это как? :roll: А если мой корабль жив, в меня могут стрелять -но не стреляют, а просто маневрируют n-количество раундов, это что?

учтите и переделайте просто ))

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Чт мар 19, 2020 1:03 pm
Delete
нет не исключать *Помеха и Подвес* я поодерживаю решения наказания, а вот кто тыкает не туда, будет знать шо тыкать надо туда

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Чт мар 19, 2020 4:33 pm
Гарника_
Таймить в бою и пропускать ходы иногда приходится из-за плохого трафика интернета, из-за зависаний приходится иногда полностью перегружать игру.

Отсутствие активных действий в морском бою возможно по разным причинам, допустим если корабль стоит или просто перемещается по полю боя, дожидаясь перезарядки пушек или же дожидаясь пока корабль противника сгорит. Это тактика боя.

Помехой в бою считать заход в бой на сторону противника, против своих сокланов.

Подвес - атака кораблем без пушек и без применения ракеты с вызовом управляемого корабля.

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Чт мар 19, 2020 7:31 pm
Elena
полностью соглашусь с выше сказанным персонажем Гарника

1.Помехой в бою считать заход в бой на сторону противника, против своих сокланов.

2.Подвес - атака кораблем без пушек и без применения ракеты с вызовом управляемого корабля.

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Пт мар 20, 2020 6:27 pm
ГлухоНемой
1)запретить нападение кораблями без пушек ,( без использования управляемой ракеты) - расценивать как подвес

2)запретить нападение кораблями с разницей уровней более 12 ( маленькими на большие) - расценивать как подвес - пояснение фрегатом 36 ап можно потопить Мановар 48 ап, корветом 30ап можно потопить военный корабль 42 ап, но мановар 48 ап почти не реально и т.д.

3) По поводу присоединившихся к бою игрокам, решение союзник или враг должны определять первые 2 игрока в бою ( это исключит присоединение врагов) - расценивать как помеха

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Сб мар 21, 2020 2:07 am
Цецилия1
Третий пункт немого совершенно не понятен, какой сонник? ты чего начитался? Заходить могут любые кланы, главное чтобы не было - сокланов на противоположных сторонах.

Re: Понятия "помеха" и "подвес"

Добавлено: Вс мар 22, 2020 7:42 pm
тнкр
Цецилия1 писал(а):
Сб мар 21, 2020 2:07 am
Заходить могут любые кланы, главное чтобы не было - сокланов на противоположных сторонах.
Даже допускаю наличие сокланов с разных сторон боя, просто призы с друг друга им не должны перепадать, и всё.
Цецилия1 писал(а):
Ср мар 18, 2020 1:03 am
1.умышленный заход в морской бой на сторону противника против союзников, представителей своего клана,
а)Cоюзников у нас нет, это уже выше сказала.
б)"Представителей своего клана"-это баг игры. Я один раз просто залетела в бой нечаянно , ничего не делала, стояла, и что мне теперь кандалы носить ? бред. :roll:
2.злонамеренное удержание игрока в бою при гибели его корабля
Это как? :roll: А если мой корабль жив, в меня могут стрелять -но не стреляют, а просто маневрируют n-количество раундов, это что?
учтите и переделайте просто ))
По 1-му пункту соглашусь, т.к. концепция союзов в игру до сих пор не введена, а во 2-м можно и самому слиться по тайму) И чтобы не было чрезмерного удержания игрока после гибели его корабля, когда оставшиеся перестают активно играть, нужно добавить автовыход из боя для уничтоженных (может быть, не сразу, а спустя 5-10 минут после уничтожения) при условии, что в бою не осталось бота, вызванного/управляемого игроком. После вывода из боя корабли попадают обратно в локацию, естественно, без права вернуться в бой.
ГлухоНемой писал(а):
Пт мар 20, 2020 6:27 pm
2)запретить нападение кораблями с разницей уровней более 12 ( маленькими на большие) - расценивать как подвес - пояснение фрегатом 36 ап можно потопить Мановар 48 ап, корветом 30ап можно потопить военный корабль 42 ап, но мановар 48 ап почти не реально и т.д.
а)Обвесы кораблей по-разному считаются, неразумно для морского боя использовать сухопутную линейку. Ограничение на ман можно поднять до 60-го уровня или опустить до 36-го, не меняя характеристик того, и ман останется маном.
б)Если и вводить ограничения, то симметричные. Или шхуне, подвергшейся атаке мана, надо тоже приказать не сопротивляться и стоять по стойке смирно, пока ман не потопит, раз шансов на победу нет?) А если игрок снял с мана все пушки?) Тогда уже ман является добычей, так что не все так однозначно