Клановые Союзы
Re: Клановые Союзы
Что-то новое, но принятое в "штыки". Союз должен быть целенаправленный, а не сие минутный.
Я вообще против союзов между кланами. Правильно выше сказано - это уже большой КЛАН, но с местными князьками)).
Если, уже организовывать клановые Союзы, то они должны быть долгосрочными (со всеми прелестями, как положительными так и не очень)
1.Любая атака на игрока, есть молниеносная война (а не ждать - а вдруг передумают и выгонят, или мы сильные нам всё простят).
1.1. Или при атаке на игрока должен быть выбор клан-бой или хаос.
1.2. В хаос бой могут заходить "кому не лень". За, против, клановый игрок, без клан. Помню: в одном бою по 20 персов и более зависало (шикарные времена)
2. Все говорят про "Зелень" - да, она существует и ей пользуются. Предлагаю: при объявлении войны - все локации автоматически превращаются в "Краснее красного" (кроме тех, на которых нет Агента Губернатора), а не в "элегантные шорты" (в крашенной зеленке должны проходить клановые бои). Война - это не стиль жизни, а её тяготы.
3. Включить понятие: союзный клан (Военный союз) и дружественный.
4. Предложение по не списанию средств (пиастр) с казны клана - поддерживаю. Все боятся выходить из города (и зелени), т.к. компенсацию за проигранный бой восполняет игрок клана. А вот пиастры на момент боя (или процент от них) находящиеся у игрока переходят напрямую в казну другого клана.
5. При начале клан-боя, ХП восстанавливается и равно 100%.Причина банальна, подвес.
P.S. Всё выше написанное применительно и к СОЮЗам
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самое главное. Выложите формулы подсчета урона, и других параметров. Понятие РАНДОМ - это уловка разработчика.
Я вообще против союзов между кланами. Правильно выше сказано - это уже большой КЛАН, но с местными князьками)).
Если, уже организовывать клановые Союзы, то они должны быть долгосрочными (со всеми прелестями, как положительными так и не очень)
1.Любая атака на игрока, есть молниеносная война (а не ждать - а вдруг передумают и выгонят, или мы сильные нам всё простят).
1.1. Или при атаке на игрока должен быть выбор клан-бой или хаос.
1.2. В хаос бой могут заходить "кому не лень". За, против, клановый игрок, без клан. Помню: в одном бою по 20 персов и более зависало (шикарные времена)
2. Все говорят про "Зелень" - да, она существует и ей пользуются. Предлагаю: при объявлении войны - все локации автоматически превращаются в "Краснее красного" (кроме тех, на которых нет Агента Губернатора), а не в "элегантные шорты" (в крашенной зеленке должны проходить клановые бои). Война - это не стиль жизни, а её тяготы.
3. Включить понятие: союзный клан (Военный союз) и дружественный.
4. Предложение по не списанию средств (пиастр) с казны клана - поддерживаю. Все боятся выходить из города (и зелени), т.к. компенсацию за проигранный бой восполняет игрок клана. А вот пиастры на момент боя (или процент от них) находящиеся у игрока переходят напрямую в казну другого клана.
5. При начале клан-боя, ХП восстанавливается и равно 100%.Причина банальна, подвес.
P.S. Всё выше написанное применительно и к СОЮЗам
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самое главное. Выложите формулы подсчета урона, и других параметров. Понятие РАНДОМ - это уловка разработчика.
Re: Клановые Союзы
Все нововведения должны улучшать игру,а у нас введение союзов ограничивает возможности слабых кланов.Игра это калька с реальной жизни,и где это в жизни все делятся на пары и дерутся между собой,всегда привлекаются партнёры.И про клановые острова,если раньше клан Орден Розы мог убить намеса и получать небольшой доход в казну,то сейчас зачем нам война с кланом "Соль и перец",сливать казну и сидеть неделю в краске.Для нас доход в казну 1000 пиастр был большим,а для топ клана 15000 мало.Если в игре останется 10 человек которые вливают реал ничего хорошего от этого не будет.Поддерживаю мысли высказанные ROBIBEX и Sea_Hawk.
Re: Клановые Союзы
Почитал, понял что ноют только те, кто привык побеждать тупо за счет количества. Все остальные довольны:)
Re: Клановые Союзы
выход из союза сделать платным, от 100 голда на развитие островов чтобы расторгнуть союз было не так просто, а то каждую неделю будут новые союзы. Пусть думают с кем заключать союз
Re: Клановые Союзы
Антон (ROBIBEX) неплохо расписал про союзы. Взяли бы за основу, проработали б, может чего и получилось;)
Лучше, чем Антон написал, не скажешь.
Войн, которые все тут помнят,пока онлайн бойцов маленький, а военных локаций всё больше и больше, не будет.
Может кому то из админов спуститься в острова простым игроком, пусть даже в статах _Скворца_ и попробовать повоевать( именно повоевать) с тем же Немо, может тогда начнут понимать, что войны, с союзами или без, это войны 1 боя, а потом не найдёшь противника, если только он этого не захочет сам))
Лучше, чем Антон написал, не скажешь.
Войн, которые все тут помнят,пока онлайн бойцов маленький, а военных локаций всё больше и больше, не будет.
Может кому то из админов спуститься в острова простым игроком, пусть даже в статах _Скворца_ и попробовать повоевать( именно повоевать) с тем же Немо, может тогда начнут понимать, что войны, с союзами или без, это войны 1 боя, а потом не найдёшь противника, если только он этого не захочет сам))
ушла в себя, вышла из себя, затем пришла в себя. И больше решила сегодня никуда не ходить..
Re: Клановые Союзы
если до 25 сентября тему не закроют, выскажу и я своё видение, с плюсами и минусами) а пока, админам на заметку, чтоб думали... уже 10 сентября, сколько клан боёв было проведено с момента введение новшества? итак, 1- введение войны в том виде в катором они сейчяс ведутся, губительно сказывоется на самом онлайне играков- тобиш, на саму игру, конечноже в губительном направление..., и некоторые *герои*, просто уходят в оф пока неделю клан находится в войне...
я не говорю что война ето плоха, ибо мне всегда нравилось воевать, а война плоха, тем как она ведётся на даный момент
я не говорю что война ето плоха, ибо мне всегда нравилось воевать, а война плоха, тем как она ведётся на даный момент
Благо тебе, если знаешь что делаешь. Горе тебе, если не ведаешь, что творишь.
Re: Клановые Союзы
Ну что ж, товарищи,
Прошло более месяца, как мы всеми Островами тестируем нововведение "Клановые союзы". Можно долго расписывать все, что происходило за это время: невозможность захода в бой не то что за союзника, а даже за соклановца (не знаю, как противоположной стороне, а у нас такое было не один раз). невозможность помочь в бою нейтральному игроку, даже если клан не в войне(что бывало редко за этот месяц по известным причинам). Однажды наш уважаемый [GM] Melhor в одном из топиков писал, что наши бои должны быть приближены к реальным. представим ситуацию: При тебе на твоего товарища, из другого сообщества с которым вы собирали грибы вдруг нападает злобный медведь и пытается отнять лукошко, а ты стоишь и смотришь, вместо того, чтоб в паре с другом оторвать этому злобному грибоеду яй..хвост. Нонсенс? - Да, нонсенс... Ну или ты у Медведя грибы отобрал, а он даже дракона позвать не сможет, потому что друзей у него может быть только один, и тот вечно в поисках теорий заговора через аук .(Все имена и события вымышлены, совпадения с реально существующими личностями случайны и носят непреднамеренный характер).
Ну и вообще из всех этих плясок Святого Витта вокруг союзов, можно сделать только один вывод: Они создавались только для ограничения количества кланов-участников клан-боя. (принцип divide et impera). А как же связи, годами налаживаемые между кланами, взаимопомощь и взаимовыручка? Неужели создатели мира Островов пренебрегли этими понятиями? Мне в это не верится.
Прошло более месяца, как мы всеми Островами тестируем нововведение "Клановые союзы". Можно долго расписывать все, что происходило за это время: невозможность захода в бой не то что за союзника, а даже за соклановца (не знаю, как противоположной стороне, а у нас такое было не один раз). невозможность помочь в бою нейтральному игроку, даже если клан не в войне(что бывало редко за этот месяц по известным причинам). Однажды наш уважаемый [GM] Melhor в одном из топиков писал, что наши бои должны быть приближены к реальным. представим ситуацию: При тебе на твоего товарища, из другого сообщества с которым вы собирали грибы вдруг нападает злобный медведь и пытается отнять лукошко, а ты стоишь и смотришь, вместо того, чтоб в паре с другом оторвать этому злобному грибоеду яй..хвост. Нонсенс? - Да, нонсенс... Ну или ты у Медведя грибы отобрал, а он даже дракона позвать не сможет, потому что друзей у него может быть только один, и тот вечно в поисках теорий заговора через аук .(Все имена и события вымышлены, совпадения с реально существующими личностями случайны и носят непреднамеренный характер).
Ну и вообще из всех этих плясок Святого Витта вокруг союзов, можно сделать только один вывод: Они создавались только для ограничения количества кланов-участников клан-боя. (принцип divide et impera). А как же связи, годами налаживаемые между кланами, взаимопомощь и взаимовыручка? Неужели создатели мира Островов пренебрегли этими понятиями? Мне в это не верится.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 8:33 pm
Re: Клановые Союзы
Добрый день. По поводу союзных кланов. Полностью поддерживаю Sea_Hawk. Прошло месяц с лишним и вроде все привыкли, но это не совсем так. Во время войн не всегда можно зайти за союзника , по крайней мере эпизоды ,что мы не могли зайти друг к другу были. У вражеских кланов в этом плане, наверно полный порядок. Так же был эпизоды, когда совсем не союзники заходили за вражеские клан и хотя клан бой не засчитывали было очень неожиданно я бы сказал) опять же с нами такого не случалось. Под конец хотелось бы подчеркнуть и ответить словами персонажей с вражеских кланов, что же вы ноете за эти союзы? А вывод прост Вам это выгодно. Я против таких правил , которые нам предлагает мистер Скворец)
Re: Клановые Союзы
и пусть меня закидают камнями ,как это обычно бывает,но я тоже выскажу свое мнение. Ну что на счет союзов сказать, в начале,да,было не удобно,но люди способны к адаптации. лично меня все устраивает на данный момент. конечно есть не доработки ,как написал Макс про заходы в бои , у нас была такая же проблема ,но ее устранили... я не могу понять не довольства некоторых игроков,кто переживает за нейтралов ,а зачем нейтралам союз.? мне кажется союзы были созданы для боевых кланов. на счет одиночных кланов
,ну некоторые сами виноваты что остались без союза ,но это уже не проблема админов. и тут реально отписались игроки сильного клана...где же ваша стратегия?
,ну некоторые сами виноваты что остались без союза ,но это уже не проблема админов. и тут реально отписались игроки сильного клана...где же ваша стратегия?