Развитие Островов в 2020-2021

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе команды Острова.
Lisa
Site Admin
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 10:17 pm

Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение Lisa » Ср окт 21, 2020 11:50 pm

Команда разработчиков проекта постоянно работает над улучшением игрового процесса. В дальнейшем нас ждут много обновлений, которые сделают наши Острова более динамичными и увлекательными.
C 2020-2021 г. Острова будут на новом движке Unity WebGL с более высокой производительностью, будет доступна мобильная версия игры, а также нас ждут следующие обновления:
1. Карта:
- Обучающий город Арройо будет убран с введением нового движка игры, игровая карта будет расширена
- Введение клановых островов с возможностью прокачки и усиления
- Штурм клановых островов с возможностью захвата клан-казны острова (не путать с казной клана)
- Введение клановых ботов для охраны и обороны клановых островов с возможностью их усиления
- Введение острова для больших игровых уровней (от 48 апа) с возможностью выпадения увеличенного количества игрового дропа и пиастров (ВИП4).
2. Боссы:
- Введение нескольких особо сильных специальных ботов (Боссов) для массового штурма игроками для получения уникальных заготовок, необходимых для последующего изготовления из них в мастерской и верфи усиленных меток, оружия, одежды, амулетов, модификаторов кораблей с различными коэффициентами усиления
3. Корабли:
- Введение новых модификаторов кораблей
4. Магазин/Мастерская:
- Магазин в личном кабинете для покупки игровых предметов и игровой валюты за рубли
- Введение новых именных предметов в мастерской
- Введение нового обручального кольца в Храмовой лавке с усиленными характеристиками
5. Персонажи:
- Новым игрокам будут введены стартовые пакеты для ускорения прокачки персонажа
- Введение различных профессий с возможностью их прокачки для изготовления уникального оружия, одежды, ювелирных изделий и эликсиров с последующей возможностью их продажи на аукционе
- Введение новых прокачиваемых орденов
- Возможность увеличения вместимости рюкзака персонажа
- Введение уникальных животных (питомцев) с возможностью их прокачки для усиления определенных боевых характеристик игрового персонажа
- Введение ежедневных клановых квестов в локациях, шахтах, подземельях с выдачей поощрительных призов клану (дополнительный обзор, дополнительная скорость)
- Возможность расширения клановых союзов (при значительном увеличении игрового онлайна)

Пираты и пираточки, в данной теме ждем от Вас предложения, замечания, дополнения по поводу вышеперечисленных обновлений.

Джек_Воробей
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 7:49 am

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение Джек_Воробей » Чт окт 22, 2020 10:00 pm

большая просьба оставьте корабли какие они и есть!

ROBIBEX
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 6:28 pm

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение ROBIBEX » Вс окт 25, 2020 6:09 pm

1.
Клан острова - звучит слишком круто для обычных смертных.
2.
Боссы - из всех пунктов я бы сдвинул данный пункт в самый конец реализации
3.
Корабли - ничего сложного ввести новые, но я бы убрал все лишние (барк, бриг, ялик и тп. самые не популярные)
И надеюсь речь идет о разных модификаций. То есть ман - сильный но жуть какой медленный. Если ман против шлюпа в бою - то фиг догонишь и с носа выстрелишь по шлюпу.
А золотая середина - Корвет - быстрее фрегата, но слабее бьет
Иначе не понятно зачем существует данный пункт.
4.
Важный пункт. Здесь надо разгуляться как можно больше, взяв по аналогии из других игр.
Например
а)скины на неделю за 10 голда перекрашивает любую одежду в соответствующий:
  • Норманд
  • Славянин
  • Кельт
  • Англо-Саксонец
  • Южные Аборигены
  • Атлантида
  • Гибралтарцы
б) Скрытие онлайна за 1 голд в день
5.
Стартовый пакет - надо мега крутые пакеты делать временными на месяц, а простые пакеты достаточно ограничить доблестью. мелкие персы танкам не интересны)
Профессии - хочется видеть четкое разделение профессий - какие то военные, какие то мирные.
Уникальные животные (питомцы) - по о-ооочень тонкому льду ходите.
ежедневные клановые квесты - звучит интересно. например скудным по кол-ву игроков кланам будет интересно брать мелочь, чтобы они зарабывали эти очки. Тогда стоит подумать делать это в зелени))))

Luna
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 4:13 pm

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение Luna » Пн окт 26, 2020 12:32 pm

Lisa писал(а):
Ср окт 21, 2020 11:50 pm
3. Корабли:
- Введение новых модификаторов кораблей
Хорошо бы, давно ждем прицел и перезарядку

Чучмек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2020 1:41 pm

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение Чучмек » Чт окт 29, 2020 3:54 pm

3. Корабли:
- Введение новых модификаторов кораблей

Уберите на половину урон зажигательным снарядом. Он не может наносить прямой урон, а только при условии "ЗАГОРЕЛСЯ"

Чучмек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2020 1:41 pm

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение Чучмек » Чт окт 29, 2020 4:04 pm

2. Боссы:
- Введение нескольких особо сильных специальных ботов (Боссов) для массового штурма игроками для получения уникальных заготовок, необходимых для последующего изготовления из них в мастерской и верфи усиленных меток, оружия, одежды, амулетов, модификаторов кораблей с различными коэффициентами усиления

Здесь есть одна загвоздка, при участии в таком бое ТОПовых игроков, вероятность выпадения (дропа и тп.) меньшему по силе игроку (или АПу) почти ничего не "светит". Рандом нужен. Спс за понимание.

VaSabi
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2019 4:11 pm

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение VaSabi » Вс ноя 01, 2020 5:39 pm

Еще было бы неплохо увеличить количество медалек отваги :roll:

Grizzly79
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2020 10:43 pm

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение Grizzly79 » Пн ноя 02, 2020 5:42 pm

-Мобильная версия игры- супер.
-Введение новых модификаторов кораблей - отлично, но и алгоритм поведения ботов в морском бою хоть малость изменить на более агрессивный чтоли,а то очень нудно сейчас проводить морские поединки.
-Введение различных профессий с возможностью их прокачки для изготовления уникального оружия-было бы отлично,если это уникальное оружие было бы конкурентноспособно, что мотивирует игровок-нереальщиков.
- Возможность увеличения вместимости рюкзака персонажа - давно пора:)
- Возможность расширения клановых союзов (при значительном увеличении игрового онлайна) - полностью согласен, иначе все вернеться к уже пройденому этапу "гоп-стоп".

Luna
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 4:13 pm

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение Luna » Вт ноя 03, 2020 10:10 am

Lisa писал(а):
Ср окт 21, 2020 11:50 pm
- Возможность увеличения вместимости рюкзака персонажа
И перемещать из рюкзака в трюм корабля весь дроп одним кликом

Jerome2K
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 9:30 am

Re: Развитие Островов в 2020-2021

Сообщение Jerome2K » Вс дек 06, 2020 6:17 am

Если Энциклопедия останется, то пожалуйста, обновите всю информацию. Много старого со времён динозавров. Путает новых игроков. И подумайте немного над балансом классов персонажей, большая часть бегает с двуручкой. Может по характеристикам пробежаться, новую систему сделать. Ну это я так, в дополнение. А в основном планы хорошие, молодцы. Только сильно в донат игру не загоняйте, золотой середины придерживайтесь) Спасибо за старание!

Ответить
cron