Об игре
Вопросы
по игре

Скриншоты
История Островов
Правила поведения
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Мастерская сокровищ
Вещи
Город
и его здания

Аукцион
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Огнестрельное оружие
Эликсиры и гранаты
Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Клановые войны
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Работа в Службах
Островов

Баннеры

Клановые войны

Объявление войн

Начиная с 10-го уровня, клан может принимать участие в войнах. Объявить войну может дипломат или глава клана, используя закладку «внешняя политика» в меню управления кланом.

Отметим, что для объявления войны нужен весомый повод. Таким поводом может служить:

- Нападение на игрока – клан, боец которого подвергся нападению, имеет право объявить войну.

- Участие в бою «игрок против управляемого компьютером бота» на стороне бота – клан, чей представители сражался с ботом, имеют право объявить войну тем, кто зашел за него.

- Повод учитывается только в том случае, если атакующий выжил в бою.

- Возможность начать войну появиться через сутки после нападения. Глава клана, боец которого являлся агрессором, получит письмо об инциденте. В течении суток он может исключить провинившегося из клана. Исключение автоматически отменит возможность объявить войну.

- Возможность начать войну действует в течение трёх дней. Если война объявлена, оба принимающих участие в ней клана находятся в равных условиях – кто именно совершил агрессию и кто начал войну уже совершенно неважно.

Ведение военных действий

Бой, начатый нападением одного игрока на другого, входящего в клан, с которым идёт война, автоматически получает статус «кланового». Такой бой отличается от обычного тем, что по его окончанию из казны проигравшего клана списываются пиастры - эти деньги являются военным трофеем клана-победителя и переходят в его казну.

За каждого персонажа враждебного клана в команде, проигравшей бой, в казну клана-победителя зачисляется сумма пиастров, равная уровню этого персонажа, умноженному на 5.

Победа в клановом бою над персонажем, имеющим клановую должность со статусом Ветерана, принесет в 1,5 раза больше пиастров, а над Главой Клана - в 2 раза.

Если в казне проигравшего клана недостаточно средств, казна автоматически пополняется засчёт продажи клановых уровней за 90% их стоимости. Клановый уровень понижается на 1, а 90% пиастров, затраченных на его покупку, переходят в казну.

Внимание. Бои с Пиратским главарем и Агентом Губернатора не расчитываются как клановые, не влияют на казну и не дают факта агрессии.

Завершение

1. Подписание мира. Дипломат или глава одного из воюющих кланов может предложить своим противникам прекратить боевые действия и заключить мир. Для этого нужно зайти в раздел "войны" меню информации своего клана и кликнуть по надписи "предложить перемирие". После этого у клана, которому было сделано предложение, появится опция "подтвердить перемирие" в том же меню.

2. Недельный таймаут. Клановые войны автоматически завершаются через 7 дней после объявления войны(с возможной задержкой до 5-ти часов). Победитель определяется по количеству захваченных пиастров из вражеской казны.

3. Понижение уровня клана до 9. С утратой 10-го уровня, который является обязательным условием для ведения боевых действий, клан автоматически выходит из всех клановых войн. Однако, эти войны возобновляются, если клан возвращает себе 10-й уровень прежде, чем проходит неделя с момента объявления войн.