Об игре
Вопросы
по игре

Скриншоты
История Островов
Правила поведения
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Мастерская сокровищ
Вещи
Город
и его здания

Аукцион
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Огнестрельное оружие
Эликсиры и гранаты
Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Клановые войны
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Работа в Службах
Островов

Баннеры

Оружие и предметы экипировки

Грамотно одеть и вооружить вашего персонажа – уже половина победы в любом бою.В этом разделе мы поговорим об экипировке, её характеристиках и влиянии на умения бойца.

Каждый предмет одежды, драгоценность или оружие, имеет определённые требования к параметрам персонажа. Например, шпага, в описании которой сказано:

Требования:

Уровень: 18

Сила: 26

Ловкость: 26

Удача: 48

Подойдёт только бойцу не ниже 18-го уровня, характеристики силы, ловкости и удачи которого больше или равны написанным.

Оружие

Кроме обязательных требований, которые встречаются на предметах любого типа, оружие в мире «Островов» обладает следующими свойствами:

Вид оружия: алебарда, нож или меч

Каждый вид оружия обладает своим набором характеристик, влияющих на срабатывание различных умений вооруженного им бойца.

- Тяжелая алебарда хорошо подойдёт силачу, который сможет чаще пробивать блоки противника.

- Меч увеличит шанс удачливого бойца нанести ответный удар. Кроме того, от выпада хорошего фехтовальщика крайне тяжело увернуться.

- Ножи пользуются успехом у ловкачей – при должной сноровке это оружие регулярно наносит критические удары и не стесняет движений своим весом, что позволяет лучше уходить от атак.

Одноручное или двуручное оружие

Алебарду держат двумя руками, а нож или меч можно взять по одному в каждую руку – при этом их характеристики сложатся.

Урон

Повреждения, которые нанесёт ваш удар противнику, если достигнет цели. Записывается двумя числами – от минимального до максимального значения. Так, шпага с уроном 9-35 увеличит силу ваших ударов на случайное число от 9 до 35.

Бонусы к срабатыванию умений

Увеличивают шанс срабатывания различных приёмов в бою. Например, персонаж с ловкостью 10 и бонусом +15 к увороту будет уворачиваться от ударов не хуже, чем боец с 20 ловкостью без этого бонуса. Всего встречаются 10 типов – по числу возможных умений, и во многом зависят от вида оружия:

Пробой блока

Прочность блока

Критический удар

Антикрит

Контрудар

Безответный удар

Уворот

Антиуворот

Открытая рана

Защита от ран

Действие этих умений в бою подробно описано в разделе «Характеристики и умения персонажа».

Одежда

Одежда, которую носит ваш персонаж, также может давать бонусы к различным умениям, но основным её свойством является повышение живучести персонажа в бою. Это свойство отражено в параметрах «броня» и «здоровье», которые добавляют предметы одежды. Здоровье повышает ваш уровень жизни, а значение брони вычитается из урона, который наносит вам каждый удар противника.

Драгоценности

Кроме брони и оружия, персонаж может носить два кольца или перстня, а также один амулет. Различные драгоценные камни по-разному влияют на характеристики персонажа, и могут увеличивать шанс срабатывания любых умений бойца. Кроме этого, кольца часто имеют бонус к силе, ловкости или удаче. Амулеты же способны увеличивать показатели жизни и урона.

 

Износ и ремонт экипировки

Снаряжение, которым вы пользуетесь в бою, постепенно изнашивается, что отображается уменьшением параметра долговечности, который есть на каждом предмете экипировки. В характеристиках предмета она записывается двумя числами, что соответствует текущему и максимальному значениям долговечности. Долговечность не влияет на эффективность вещей в бою, но когда её текущее значение опускается до нуля, предмет ломатеся и автоматически падает в инвентарь персонажа, где находится, пока не будет починен.

Ремонтировать вещи можно в мастерской города Ла-Косты. Для этого кликните по изображению кузнеца и укажите "починить экипировку" в окне диалога. Выбрав нужную вещь, вы увидите цену её ремонта - обычно она составляет от 1% до 10% полной стоимости предмета в пиастрах. Ремонт восстанавливает текущую добротность до уровня максимальной, но при этом сама максимальная добротность снижается на единицу.

Починка золотых предметов также осуществляется за пиастры, но, во-первых, для этого дополнительно требуются осколки метеорита - по одному за каждые 30 единиц восстанавливаемой долговечности, а, во-вторых, максимальная добротность золотых вещей не уменьшается при ремонте.

Перед продажей золотых вещей в магазин рекомендуется их полностью отремонтировать, т.к. сумма, которую вы можете выручить за предмет, зависит от долговечности.

 

Трофейные вещи

При выпадении вещи в бою с бота, она автоматически получает клеймо трофейности. Персонаж может потерять трофейную вещь в бою при проигрыше или получить потерянную трофейную вешь в случае победы.

Трофеи бывают двух типов - обычные трофеи (в правом верхнем уголу вещи отображается красная звездочка) и вечные трофеи (желтая звездочка). Различие между ними заключается в том, что, у обычных трофеев клеймо можно удалить (в мастерской города ЛаКоста или у старосты в деревне Арройо). Жители ЛаКосты могут также снять признак трофея , переложив их в дом.

Потерять в бою можно трофеи находящиеся в инвентаре, одетые на персонаже и находящиеся в слотах сумки. В случае потери сгруппировынных предметов с признаком трофея (элексиры, патроны, и т.п.) теряется вся группа.

Трофейную вещь можно выбросить во время путешествия.

Мачете

Зуб Бизона,Охотник,

Нож

Алистер Штурм,Воровка,Дана охотница,Жрец Духов,Одноглазый Кондрат,Пиратка

Меч

Алистер Штурм, Бродяга,Бродяжка,Воровка,Жрец Арройо,Жрец Духов,Пират,Пиратка,Приватир

Протозан

Боцман,Абордажник,Забияка,Изгой,Мачо,Мелкий Пеги,