Об игре
Вопросы
по игре

Золотые монеты
Подарки в игре
Квесты Арройо
Задания Арройо
Квесты Лакосты
Задания Лакосты
Таверна
Весёлый Роджер
Жители Лакосты (боты)
Магазины
Скриншоты
История Островов
Правила поведения
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Мастерская сокровищ
Вещи
Аватарки
Город
и его здания

Аукцион
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Огнестрельное оружие
Эликсиры и гранаты/Vip
Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Клановые войны
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Шахты
Работа в Службах
Островов

Баннеры
Коллекции
Локации Островов
Игроки
Наставник

Контроль территории

 

Далеко не все острова, окружающие Большую Землю, находятся под властью генерал-губернатора Ла-Косты. Однако, у каждого клочка суши, предствляющего хоть какую-то ценность, быстро находится свой владелец. Бывает и так, что на роль хозяев острова претендуют сразу несколько сил, и тогда он быстро превращается в поле боя.

В настоящее время такой спорной территорией является Остров Голодных Клинков, расположенный к юго-западу от Ла-Косты, куда можно добраться по морю.

Захват острова

( Тестовый Вариант - предложения на форуме )

Каждый день, в 19-00 по серверу, в локациях некоторых островов появляется бот Наместник [112], о чём сообщается в чате. Бот находится там ровно 2 часа, либо до тех пор, пока не будет убит. Именно победа над ним в бою приносит контроль над островом клану, в котором состоял персонаж, нанёсший Наместнику последний удар. Если же в течение часа Наместник остаётся непобежденным, он исчезает до следующего дня, и владелец острова не меняется.

Владение островом

Клан, котролирующий остров, получает 2 важных бонуса на своей территории:

Во-первых, членов этого клана перестают атаковать боты из гарнизона, защищающего остров. На Острове Голодных Клинков к таковым относятся Капрал Гарнизона [80] и Ветеран Гарнизона [62]. Хозяева острова, в свою очередь, могут обращаться с ними как заблагорассудится, учитывая, при этом, длительное время восстановления гарнизонных и их важную роль в защите владений.

( На островах, где появляется Наместник в настоящее время сборщика нет и деньги поступают в казну клана - захватывайте острова с наместником и проводите там бои ) Вторая, и самая важная, особенность клановой территории заключается в том, что 0,5% пиастров, получаемых с каждой победы над любым из населяющих её ботов, автоматически поступают в "клановую копилку". Хранителем этой копилки является бот Сборщик Налогов [105], обитающий на острове постоянно; если его убить, копилка будет обнулена, а накопленные деньги - потеряны. Владеющий островом клан должен, в первую очередь, позаботиться защитой своего Сборщика, так как все накопленные им средства каждый день в 21 00 переводятся в клановую казну. Атака на этого бота сопровождается сообщением в чате, а его крепкое здоровье позволяет продержаться довольно долго прежде, чем придёт подкрепление.

Атака и защита Наместника

 

Клан (а так же их союзники), который нападает или принимает участие в нападении на Сборщика - должен знать, что это агрессия против клана, который владеет островом.

Клан (а так же их союзники), который захватывает остров у другого клана должен знать, что это агрессия против клана, который владеет островом и оба клана будут в состоянии войны (автоматически) после окончания боя.

Клан (а так же их союзники), который защищает Сборщика - должен знать, что это агрессия против клана, который напал на Сборщика.

Сборщик Налогов появляется каждые 2 часа (Поселок Сборщика 15-29 и на других островах). Данный бот приравнивается к обычному боту - по вознаграждению.

Наместник повержен неклановым игроком, ... получает нейтральный статус.

Внеклановые игроки не смогут напасть на бигбоссов - (Вы не состоите в клане)

Агрессия и объявление войны - это разные вещи

Объявить войну можно в любом бою, если есть возможность зайти за бота независимо от того, какой бот там находится

Если с обоих сторон есть члены кланов, или в бою присутствует спец.бот с клановых островов - бой считается "клановым на локации"

Какие острова смогут захватить кланы

1. Тайна Острова Клинки - 14-28 15-27 15-28 15-29 (15-27). Охраняют - Ветеран Гарнизона и Капрал Гарнизона.

2. Не все смогут выжить на острове Амазонок - 17-29 18-29 19-30 18-31 (18-29). Охраняет Климена.

3. Шахта должна приносить прибыль только одному - 18-27 18-26 17-25 18-25 19-25 (18-26). Охраняет Млада.

4. Остров Бумеранг и его окрестности - 15-32 15-33 16-33 16-32 (16-33). Под управлением Разбойников.

5. Тайна Зыбучих песков так и не изучена - 20-33 20-32 20-31 20-30 21-31 21-32 (21-31). Черная Смерть опасна для противника.

6. На Рудниках давно пора установить порядок - 22-29 22-28 22-27 21-28 21-27 20-27 (21-27). Наемники подчиняются только нам.

7. Что выращивают на плантациях ? Пора брать под контроль - 28-20 28-19 28-18 28-17 29-17 29-18 29-19 29-20 (28-17).

8. Таинственная земля должна быть изучена и принадлежать только одному - 27-24 28-24 28-23 29-23 (29-23 ).

9. Остров с непонятным названием ``Подкова`` - 25-15 26-15 26-14 26-13 26-12 25-12 24-12 24-13 24-14 (24-12).

10. Зима Близко - 22-13 22-12 21-13 20-12 20-11 21-11 (20-11).

11. Земля Пиратов ждет - 10-18 11-18 11-19 11-17 (10-18).