Об игре
Вопросы
по игре

Магазины Лакоста и Арройо
Скриншоты
История Островов
Правила поведения
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Мастерская сокровищ
Вещи
Город
и его здания

Аукцион
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Огнестрельное оружие
Эликсиры и гранаты
Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Клановые войны
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Работа в Службах
Островов

Баннеры

Достижения

Развитие вашего персонажа – одна из важнейших составляющих игры «Острова». Чтобы выжить в полном опасностей океане, настоящий корсар должен быть сильным, ловким и чертовски удачливым человеком. Способным одерживать верх над противником в самых безвыходных ситуациях и не сломаться, если победа ускользает из рук.

Неудивительно, что лучшие бойцы Ла-Косты, которым не занимать этих качеств, пользуются почётом у Губернатора и регулярно получают награды за свои достижения. Таким образом, градоначальник стремится привлечь на свою сторону сильных союзников и обезопасить Ла-Косту от посягательств пиратов.

Ордена выдаются вашему персонажу автоматически при достижении им определенного количества побед в боях, значений ловкости, удачи и силы, а также успехов в некоторых других областях. Каждый орден имеет 10 степеней: от первой, за выдающиеся достижения, требующие огромной выдержки и усилий, до десятой, которую получить совсем нетрудно.
По мере того, как персонаж набирается опыта и совершенствует свои умения, ордена низких степеней будут заменяться на более высокие.

 

Орден Доблести

Достижение: общее количество побед

степень
необходимое количество побед
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
35000
здоровье +8%
здоровье +33%
II
20000
здоровье +5%
здоровье +25%
III
10000
здоровье +5%
здоровье +20%
IV
4000
здоровье +5%
здоровье +15%
V
1200
здоровье +5%
здоровье +10%
VI
450
здоровье +1%
здоровье +5%
VII
150
здоровье +1%
здоровье +4%
VIII
50
здоровье +1%
здоровье +3%
IX
15
здоровье +1%
здоровье +2%
X
5
здоровье +1%
здоровье +1%

 

Орден Стойкости

Достижение: общее количество поражений

степень
необходимое количество поражений
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
20000
броня головы +2,
броня корпуса +2,
броня ног +2
броня головы +8,
броня корпуса +8,
броня ног +8
II
15000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +6,
броня корпуса +6,
броня ног +6
III
14000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +5,
броня корпуса +5,
броня ног +5
IV
13000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +4,
броня корпуса +4,
броня ног +4
V
12000
броня ног +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +3
VI
6000
броня корпуса +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +1
VII
1500
броня головы +2
броня головы +3,
броня корпуса +1,
броня ног +1
VIII
250
броня ног +1
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
IX
30
броня корпуса +1

броня головы +1,
броня корпуса +1

X
3
броня головы +1
броня головы +1

 

Орден Силы

Достижение: значение характеристики "сила"

*В расчёте используется конечное значение силы, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение силы
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
урон +20
урон +45, прочность блока +75, пробой блока +80, критический удар +70, безответный удар +75
II
225
критический удар +20,
пробой блока +20,
безответный удар +20
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +80, критический удар +70, безответный удар +75
III
200
урон +7,
критический удар +25,
пробой блока +25
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +60, критический удар +50, безответный удар +55
IV
175
урон +4,
безответный удар +35
урон +18, прочность блока +75, пробой блока +35, критический удар +25, безответный удар +55
V
150
урон +4,
критический удар +15,
прочность блока +15
урон +14, прочность блока +75, пробой блока +35, критический удар +25, безответный удар +20
VI
125
пробой блока +20,
безответный удар +20
урон +10, прочность блока +60, пробой блока +35, критический удар +10, безответный удар +20
VII
100
урон +6,
критический удар +10
урон +10, прочность блока +40, пробой блока +15, критический удар +10
VIII
75
прочность блока +15,
пробой блока +15
урон +4, прочность блока +40, пробой блока +15
IX
50
урон +2,
прочность блока +25
урон +4, прочность блока +25
X
25
урон +2
урон +2

 

Орден Ловкости

Достижение: значение характеристики "ловкость"

*В расчёте используется конечное значение ловкости, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение ловкости
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
уворот +22,
антиуворот +22,
кртический удар +22,
антикрит +22
уворот +56, антиуворот +96, критический удар +66, антикрит +120, восстановление сил +15
II
225
антиуворот +30,
антикрит +30
уворот +34, антиуворот +74, критический удар +44, антикрит +98, восстановление сил +15
III
200
восстановление сил +7,
антикрит +24,
критический удар +24
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +44, антикрит +68, восстановление сил +15
IV
175
уворот +22
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8
V
150
восстановление сил +3,
антиуворот +20,
антикрит +20
уворот +12, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8
VI
125
антиуворот +12,
антикрит +16
уворот +12, антиуворот +24, критический удар +20, антикрит +24, восстановление сил +5
VII
100
критический удар +12,
восстановление сил +5
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +20, антикрит +8, восстановление сил +5
VIII
75
критический удар +8,
антикрит +8
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +8, антикрит +8
IX
50
уворот +6,
антиуворот +12
уворот +12, антиуворот +12
X
25
уворот +6
уворот +6

 

Орден Удачи

Достижение: значение характеристики "удача"

*В расчёте используется конечное значение удачи, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение удачи
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
контрудар +66,
критический удар +36,
безответный удар +36
антикрит +80, безответный удар +114, критический удар +96, контрудар +120, прочность блока +180, антиуворот +60
II
225
критический удар +20,
антиуворот +20,
антикрит +20
антикрит +80, безответный удар +78, критический удар +60, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +60
III
200
прочность блока +100,
безответный удар +36,
антикрит +36
антикрит +60, безответный удар +78, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +40
IV
175
критический удар +16,
антиуворот +16
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +40
V
150
безответный удар +30,
прочность блока +30,
контрудар +30
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +24, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +24
VI
125
критический удар +12,
антикрит +12
антикрит +24, безответный удар +12, критический удар +24, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24
VII
100
прочность блока +50,
антиуворот +24
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24
VIII
75
контрудар +24
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24
IX
50
безответный удар +12,
критический удар +12
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12
X
25
антикрит +12
антикрит +12

 

Орден Добытчика

Достижение: количество проданных в магазин ресурсов каждого вида

степень
необходимое количество ресурсов каждого вида
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250000
грузоподъёмность +30
грузоподъёмность +120
II
200000
грузоподъёмность +20
грузоподъёмность +90
III
150000
грузоподъёмность +30
грузоподъёмность +70
IV
100000
грузоподъёмность +15
грузоподъёмность +40
V
50000
грузоподъёмность +10
грузоподъёмность +25
VI
15000
грузоподъёмность +5
грузоподъёмность +15
VII
5000
грузоподъёмность +4
грузоподъёмность +10
VIII
1500
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +6
IX
1000
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +4
X
500
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +2

 

Орден Гурмана

Достижение: сумма пиастров, потраченных на еду и напитки в таверне; учитываются только те траты, которые восстанавливают здоровье на полное значение жизни блюда или напитка.

степень
необходимая сумма пиастров
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
500000
здоровье +100
здоровье +500
II
300000
здоровье +75
здоровье +400
III
200000
здоровье +75
здоровье +325
IV
125000
здоровье +50
здоровье +250
V
75000
здоровье +50
здоровье +200
VI
50000
здоровье +75
здоровье +150
VII
20000
здоровье +35
здоровье +75
VIII
10000
здоровье +20
здоровье +40
IX
5000
здоровье +10
здоровье +20
X
2500
здоровье +10
здоровье +10

 

Орден Старожила

Достижение: Количество полных дней в Мире Островов

степень
количество полных дней
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
2000
Здоровье +150
Грузоподъёмность +15
Здоровье +950
Грузоподъёмность +93
II
1000
Здоровье +125
Грузоподъёмность +12
Здоровье +800
Грузоподъёмность +78
III
600
Здоровье +125
Грузоподъёмность +12
Здоровье +675
Грузоподъёмность +66
IV
400
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +550
Грузоподъёмность +54
V
200
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +450
Грузоподъёмность +44
VI
90
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +350
Грузоподъёмность +34
VII
60
Здоровье +75
Грузоподъёмность +7
Здоровье +250
Грузоподъёмность +24
VIII
30
Здоровье +75
Грузоподъёмность +7
Здоровье +175
Грузоподъёмность +17
IX
10
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
X
3
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5

 

Орден Стрелка

Достижение: Количество урона, нанесенного от выстрелов из пистолета

степень
количество нанесенного урона
бонусы*
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
3800000
ВПвГ +4%
ВП +20%
ВПвГ +12%
II
1520000
ВП +8%
ВП +20%
ВПвГ +8%
III
610000
ВПвГ +4%
ВП +12%
ВПвГ +8%
IV
244000
ВП +4%
ВП +12%
ВПвГ +4%
V
97000
ВПвГ +2%
ВП +8%
ВПвГ +4%
VI
39000
ВП +4%
ВП +8%
ВПвГ +2%
VII
15600
ВПвГ +1%
ВП +4%
ВПвГ +2%
VIII
6200
ВП +2%
ВП +4%
ВПвГ +1%
IX
2500
ВПвГ +1%
ВП +2%
ВПвГ +1%
X
1000
ВП +2%
ВП +2%
ВПвГ +0%
* ВП - вероятность попадания, ВПвГ - вероятность попаданя в голову.