|
|
|
|
|
|
Достижения - Информация о наградах обновляется каждые 10 мин ( если игрок онлайн )
Развитие вашего персонажа – одна из важнейших составляющих игры «Острова». Чтобы выжить в полном опасностей океане, настоящий корсар должен быть сильным, ловким и чертовски удачливым человеком. Способным одерживать верх над противником в самых безвыходных ситуациях и не сломаться, если победа ускользает из рук.
Неудивительно, что лучшие бойцы Ла-Косты, которым не занимать этих качеств, пользуются почётом у Губернатора и регулярно получают награды за свои достижения. Таким образом, градоначальник стремится привлечь на свою сторону сильных союзников и обезопасить Ла-Косту от посягательств пиратов.
Ордена выдаются вашему персонажу автоматически при достижении им определенного количества побед в боях, значений ловкости, удачи и силы, а также успехов в некоторых других областях. Каждый орден имеет 10 степеней: от первой, за выдающиеся достижения, требующие огромной выдержки и усилий, до десятой, которую получить совсем нетрудно.
По мере того, как персонаж набирается опыта и совершенствует свои умения, ордена низких степеней будут заменяться на более высокие.
Орден Доблести
Достижение: общее количество побед

степень |
необходимое количество побед |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
35000 |
здоровье +8% |
здоровье +33% |
II |
20000 |
здоровье +5% |
здоровье +25% |
III |
10000 |
здоровье +5% |
здоровье +20% |
IV |
4000 |
здоровье +5% |
здоровье +15% |
V |
1200 |
здоровье +5% |
здоровье +10% |
VI |
450 |
здоровье +1% |
здоровье +5% |
VII |
150 |
здоровье +1% |
здоровье +4% |
VIII |
50 |
здоровье +1% |
здоровье +3% |
IX |
15 |
здоровье +1% |
здоровье +2% |
X |
5 |
здоровье +1% |
здоровье +1% |
Орден Стойкости
Достижение: общее количество поражений

степень |
необходимое количество поражений |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
20000 |
броня головы +2,
броня корпуса +2,
броня ног +2 |
броня головы +8,
броня корпуса +8,
броня ног +8 |
II |
15000 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +6,
броня корпуса +6,
броня ног +6 |
III |
14000 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +5,
броня корпуса +5,
броня ног +5 |
IV |
13000 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +4,
броня корпуса +4,
броня ног +4 |
V |
12000 |
броня ног +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +3 |
VI |
6000 |
броня корпуса +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +1 |
VII |
1500 |
броня головы +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
VIII |
250 |
броня ног +1 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
IX |
30 |
броня корпуса +1 |
броня головы +1,
броня корпуса +1
|
X |
3 |
броня головы +1 |
броня головы +1 |
Орден Силы
Достижение: значение характеристики "сила"
*В расчёте используется конечное значение силы, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень |
необходимое значение силы |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
250 |
урон +20 |
урон +45, прочность блока +75, пробой блока +80, критический удар +70, безответный удар +75 |
II |
225 |
критический удар +20,
пробой блока +20,
безответный удар +20 |
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +80, критический удар +70, безответный удар +75 |
III |
200 |
урон +7,
критический удар +25,
пробой блока +25 |
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +60, критический удар +50, безответный удар +55 |
IV |
175 |
урон +4,
безответный удар +35 |
урон +18, прочность блока +75, пробой блока +35, критический удар +25, безответный удар +55 |
V |
150 |
урон +4,
критический удар +15,
прочность блока +15 |
урон +14, прочность блока +75, пробой блока +35, критический удар +25, безответный удар +20 |
VI |
125 |
пробой блока +20,
безответный удар +20 |
урон +10, прочность блока +60, пробой блока +35, критический удар +10, безответный удар +20 |
VII |
100 |
урон +6,
критический удар +10 |
урон +10, прочность блока +40, пробой блока +15, критический удар +10 |
VIII |
75 |
прочность блока +15,
пробой блока +15 |
урон +4, прочность блока +40, пробой блока +15 |
IX |
50 |
урон +2,
прочность блока +25 |
урон +4, прочность блока +25 |
X |
25 |
урон +2 |
урон +2 |
Орден Ловкости
Достижение: значение характеристики "ловкость"
*В расчёте используется конечное значение ловкости, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень |
необходимое значение ловкости |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
250 |
уворот +22,
антиуворот +22,
кртический удар +22,
антикрит +22 |
уворот +56, антиуворот +96, критический удар +66, антикрит +120, восстановление сил +15 |
II |
225 |
антиуворот +30,
антикрит +30 |
уворот +34, антиуворот +74, критический удар +44, антикрит +98, восстановление сил +15 |
III |
200 |
восстановление сил +7,
антикрит +24,
критический удар +24 |
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +44, антикрит +68, восстановление сил +15 |
IV |
175 |
уворот +22 |
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8 |
V |
150 |
восстановление сил +3,
антиуворот +20,
антикрит +20 |
уворот +12, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8 |
VI |
125 |
антиуворот +12,
антикрит +16 |
уворот +12, антиуворот +24, критический удар +20, антикрит +24, восстановление сил +5 |
VII |
100 |
критический удар +12,
восстановление сил +5 |
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +20, антикрит +8, восстановление сил +5 |
VIII |
75 |
критический удар +8,
антикрит +8 |
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +8, антикрит +8 |
IX |
50 |
уворот +6,
антиуворот +12 |
уворот +12, антиуворот +12 |
X |
25 |
уворот +6 |
уворот +6 |
Орден Удачи
Достижение: значение характеристики "удача"
*В расчёте используется конечное значение удачи, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень |
необходимое значение удачи |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
250 |
контрудар +66,
критический удар +36,
безответный удар +36 |
антикрит +80, безответный удар +114, критический удар +96, контрудар +120, прочность блока +180, антиуворот +60 |
II |
225 |
критический удар +20,
антиуворот +20,
антикрит +20 |
антикрит +80, безответный удар +78, критический удар +60, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +60 |
III |
200 |
прочность блока +100,
безответный удар +36,
антикрит +36 |
антикрит +60, безответный удар +78, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +40 |
IV |
175 |
критический удар +16,
антиуворот +16 |
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +40 |
V |
150 |
безответный удар +30,
прочность блока +30,
контрудар +30 |
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +24, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +24 |
VI |
125 |
критический удар +12,
антикрит +12 |
антикрит +24, безответный удар +12, критический удар +24, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24 |
VII |
100 |
прочность блока +50,
антиуворот +24 |
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24 |
VIII |
75 |
контрудар +24 |
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24 |
IX |
50 |
безответный удар +12,
критический удар +12 |
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12 |
X |
25 |
антикрит +12 |
антикрит +12 |
Орден Добытчика
Продавая ресурсы - Вы получаете пиастры и собираете необходимое количество на Орден Добытчика - Достижение: количество проданных в магазин ресурсов каждого вида

степень |
необходимое количество ресурсов каждого вида |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
250000 |
грузоподъёмность +30 |
грузоподъёмность +120 |
II |
200000 |
грузоподъёмность +20 |
грузоподъёмность +90 |
III |
150000 |
грузоподъёмность +30 |
грузоподъёмность +70 |
IV |
100000 |
грузоподъёмность +15 |
грузоподъёмность +40 |
V |
50000 |
грузоподъёмность +10 |
грузоподъёмность +25 |
VI |
15000 |
грузоподъёмность +5 |
грузоподъёмность +15 |
VII |
5000 |
грузоподъёмность +4 |
грузоподъёмность +10 |
VIII |
1500 |
грузоподъёмность +2 |
грузоподъёмность +6 |
IX |
500 |
грузоподъёмность +2 |
грузоподъёмность +4 |
X |
20 |
грузоподъёмность +2 |
грузоподъёмность +2 |
Орден Гурмана
Достижение: сумма пиастров, потраченных на еду и напитки в таверне; учитываются только те траты, которые восстанавливают здоровье на полное значение жизни блюда или напитка.
Внимание !!! Не рекомендовано тратить пиастры больше 94 процентов, пополненного здоровья персонажа - не засчитываются.

степень |
необходимая сумма пиастров |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
500000 |
здоровье +100 |
здоровье +500 |
II |
300000 |
здоровье +75 |
здоровье +400 |
III |
200000 |
здоровье +75 |
здоровье +325 |
IV |
125000 |
здоровье +50 |
здоровье +250 |
V |
75000 |
здоровье +50 |
здоровье +200 |
VI |
50000 |
здоровье +75 |
здоровье +150 |
VII |
20000 |
здоровье +35 |
здоровье +75 |
VIII |
10000 |
здоровье +20 |
здоровье +40 |
IX |
5000 |
здоровье +10 |
здоровье +20 |
X |
500 |
здоровье +10 |
здоровье +10 |
Орден Старожила
Достижение: Количество полных дней в Мире Островов

степень |
количество полных дней |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
2000 |
Здоровье +150 Грузоподъёмность +15 |
Здоровье +950 Грузоподъёмность +93 |
II |
1000 |
Здоровье +125 Грузоподъёмность +12 |
Здоровье +800 Грузоподъёмность +78 |
III |
600 |
Здоровье +125 Грузоподъёмность +12 |
Здоровье +675 Грузоподъёмность +66 |
IV |
400 |
Здоровье +100 Грузоподъёмность +10 |
Здоровье +550 Грузоподъёмность +54 |
V |
200 |
Здоровье +100 Грузоподъёмность +10 |
Здоровье +450 Грузоподъёмность +44 |
VI |
90 |
Здоровье +100 Грузоподъёмность +10 |
Здоровье +350 Грузоподъёмность +34 |
VII |
60 |
Здоровье +75 Грузоподъёмность +7 |
Здоровье +250 Грузоподъёмность +24 |
VIII |
30 |
Здоровье +75 Грузоподъёмность +7 |
Здоровье +175 Грузоподъёмность +17 |
IX |
10 |
Здоровье +50 Грузоподъёмность +5 |
Здоровье +100 Грузоподъёмность +10 |
X |
3 |
Здоровье +50 Грузоподъёмность +5 |
Здоровье +50 Грузоподъёмность +5 |
Орден Стрелка
Достижение: Количество урона, нанесенного от выстрелов из пистолета

степень |
количество нанесенного урона |
бонусы* |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
3800000 |
ВПвГ +4% |
ВП +20% ВПвГ +12% |
II |
1520000 |
ВП +8% |
ВП +20% ВПвГ +8% |
III |
610000 |
ВПвГ +4% |
ВП +12% ВПвГ +8% |
IV |
244000 |
ВП +4% |
ВП +12% ВПвГ +4% |
V |
97000 |
ВПвГ +2% |
ВП +8% ВПвГ +4% |
VI |
39000 |
ВП +4% |
ВП +8% ВПвГ +2% |
VII |
15600 |
ВПвГ +1% |
ВП +4% ВПвГ +2% |
VIII |
6200 |
ВП +2% |
ВП +4% ВПвГ +1% |
IX |
2500 |
ВПвГ +1% |
ВП +2% ВПвГ +1% |
X |
1000 |
ВП +2% |
ВП +2% ВПвГ +0% |
* ВП - вероятность попадания, ВПвГ - вероятность попаданя в голову.
Орден Охотника
Достижение: Количество Обезьянок

степень |
количество обезьянок |
бонусы грузоподьемности * |
I |
15000 |
+93 |
II |
12500 |
+78 |
III |
10000 |
+66 |
IV |
7500 |
+54 |
V |
5000 |
+44 |
VI |
3500 |
+34 |
VII |
2500 |
+26 |
VIII |
1250 |
+16 |
IX |
500 |
+10 |
X |
100 |
+6 |
*Орден - Добавляет грузоподьемность. Засчитывает: Гамадрил ( 24-29 Темный Лес), Лесная Горилла ( 27-27 Охотничий лес ), Зараженная горилла ( Чумной остров ), Зараженная обезьяна ( Чумной остров ), Черная Опасность (Земля черной смерти), Черная Шимпанзе (28-13 17-21), Древняя Обезьяна (28-19 29-19), Горилла (18-16 22-18)
Орден Кузнеца

степень |
необходимое количество заточек |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
5000 |
броня головы +2,
броня корпуса +2,
броня ног +2 |
броня головы +8,
броня корпуса +8,
броня ног +8 |
II |
3000 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +6,
броня корпуса +6,
броня ног +6 |
III |
2500 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +5,
броня корпуса +5,
броня ног +5 |
IV |
2000 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +4,
броня корпуса +4,
броня ног +4 |
V |
1500 |
броня ног +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +3 |
VI |
1000 |
броня корпуса +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +1 |
VII |
500 |
броня головы +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
VIII |
250 |
броня ног +1 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
IX |
100 |
броня корпуса +1 |
броня головы +1,
броня корпуса +1
|
X |
40 |
броня головы +1 |
броня головы +1 |
Орден Следопыта
Достижение: Количество побед над Индейцами

степень |
количество побед |
бонусы антикрита * |
прибавка относительно предыдущей степени |
I |
20000 |
+60 |
II |
15000 |
+54 |
III |
12500 |
+48 |
IV |
7500 |
+42 |
V |
5000 |
+36 |
VI |
3500 |
+30 |
VII |
2500 |
+24 |
VIII |
1250 |
+18 |
IX |
500 |
+12 |
X |
10 |
+6 |
*Орден - Следопыта. Засчитывает: Индейцев - Добытчик Песка (14-22 15-22), Зверобой ( 29-17 Пунто Моно), Ядоторговец ( 17-17 Каймановый Берег ), Тёмный травник ( 17-18 Кайманово Озеро ), Охотник за мясом (23-21 Бухта Пуэрториканца), Воин Тир-Ом (25-12 26-13 25-15 ), Партизан (26-13 25-15), Следопыт Тир-Ом (26-14 26-12), Индеец Тир-Ом (25-15
25-12), Разведчик (19-17 18-19), Воин Ди Оро ( 26-15 ), Беглый раб (29-17 29-18), Отшельник (25-22 16-17), Воин Забвения (18-26), Снежный барс (21-11).
Орден Наемника
Достижение: Уничтожено "противника"
*Охота только начинается

степень |
необходимое количество |
Данный орден дает |
I |
20000 |
уворот +8,
антиуворот +8,
|
II |
15000 |
антиуворот +12
|
III |
12500 |
уворот +12
|
IV |
7500 |
антиуворот +6 |
V |
5000 |
уворот +6
|
VI |
3500 |
антиуворот +6
|
VII |
2500 |
уворот +6
|
VIII |
1250 |
уворот +6, антиуворот +6 |
IX |
500 |
антиуворот +6 |
X |
100 |
уворот +6 |
*Орден - Наемника. Засчитывает: Противника - Десантник[48], Диверсантка[40-46], Диверсант[40-46], Капрал десанта[60-65], Ветеран гарнизона[60], Капрал гарнизона[80], Сборщик налогов[105], .
Морской Дьявол
Достижение: Уничтожено "противника"
*Море становится не спокойным

степень |
необходимое количество |
Данный орден дает |
I |
2000 |
здоровье +500,
|
II |
1500 |
здоровье +400
|
III |
1250 |
здоровье +325
|
IV |
1000 |
здоровье +250 |
V |
750 |
здоровье +200
|
VI |
500 |
здоровье +150
|
VII |
350 |
здоровье +75
|
VIII |
250 |
здоровье +40 |
IX |
125 |
здоровье +20 |
X |
50 |
здоровье +10 |
*Морской Дьявол. Необходимо победить в море : Пиратский Мановар, Пиратский Линейный корабль, Пиратский Военный корабль, Пиратский Боевой корабль .
Морской Волк - Удачной Охоты. Внимание !!! Для жителей Арройо ( до 10 уровня ) - Подарок от Губернатора - Орден Морской Волк
Достижение: Разграблено "кораблей в Арройо"
*Море Арройо - гроза для морских кораблей

степень |
необходимое количество |
Данный орден дает |
I |
500 |
грузоподъёмность +20 здоровье + 25,
|
II |
400 |
грузоподъёмность +18 здоровье + 20
|
III |
350 |
грузоподъёмность +16 здоровье + 15
|
IV |
300 |
грузоподъёмность +14 здоровье + 10 |
V |
250 |
грузоподъёмность +12
|
VI |
200 |
грузоподъёмность +10
|
VII |
150 |
грузоподъёмность +8
|
VIII |
100 |
грузоподъёмность +6 |
IX |
50 |
грузоподъёмность +4 |
X |
10 |
грузоподъёмность +2 |
*Морской Волк. Необходимо победить в море Арройо: Пиратский Ялик, Пиратский Шлюп .
Губернатором принято решение - в следующих достижениях выдавать награду или подарок - только лучшему игроку. Из-за многочисленных конфликтов по рейтингу между игроками - данные скрыты. Обсуждение действий Губернатора запрещено.
Достижения: Проверяются Губернатором " Время выдачи награждений выбирает Губернатор лично "
Достижение: Главарь Наместников "Побеждено Наместников "
Достижение: Пиратский Главарь "Побеждено Пиратских главарей "
Достижение: Лучший грабитель ( на суше ) "Получил пиастры в боях на суше "
Достижение: Лучший грабитель ( на море ) "Получил пиастры в боях на море "
Достижение: ?Самый боевой клан? под вопросом еще "Клан, который не боится воевать "
Достижение: Самый Опасный игрок " Лучший - По количеству PVP боев "
Достижение: Капитан Мановаров " Лучший - По количеству потопленных мановаров "

|
|
|
|
|
|