Карта Островов
Новости ТП
WANTED
Points,
бонусы


Об игре
Вопросы
по игре

Лучшие Пираты
Арройо
Лакоста
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Информация
по квестам

Вещи
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Аукцион
Огнестрельное оружие
Эликсиры
гранаты * Vip

Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Шахты
Коллекции
Весёлый Роджер
Жители Лакосты
(боты)

Скриншоты
Правила поведения
Аватарки
Работа в Службах
Островов

Баннеры
Локации Островов
Игроки

Достижения - Информация о наградах обновляется каждые 10 мин ( если игрок онлайн )

Развитие вашего персонажа – одна из важнейших составляющих игры «Острова». Чтобы выжить в полном опасностей океане, настоящий корсар должен быть сильным, ловким и чертовски удачливым человеком. Способным одерживать верх над противником в самых безвыходных ситуациях и не сломаться, если победа ускользает из рук.

Неудивительно, что лучшие бойцы Ла-Косты, которым не занимать этих качеств, пользуются почётом у Губернатора и регулярно получают награды за свои достижения. Таким образом, градоначальник стремится привлечь на свою сторону сильных союзников и обезопасить Ла-Косту от посягательств пиратов.

Ордена выдаются вашему персонажу автоматически при достижении им определенного количества побед в боях, значений ловкости, удачи и силы, а также успехов в некоторых других областях. Каждый орден имеет 10 степеней: от первой, за выдающиеся достижения, требующие огромной выдержки и усилий, до десятой, которую получить совсем нетрудно.
По мере того, как персонаж набирается опыта и совершенствует свои умения, ордена низких степеней будут заменяться на более высокие.

 

Орден Доблести

Достижение: общее количество побед

степень
необходимое количество побед
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
35000
здоровье +8%
здоровье +33%
II
20000
здоровье +5%
здоровье +25%
III
10000
здоровье +5%
здоровье +20%
IV
4000
здоровье +5%
здоровье +15%
V
1200
здоровье +5%
здоровье +10%
VI
450
здоровье +1%
здоровье +5%
VII
150
здоровье +1%
здоровье +4%
VIII
50
здоровье +1%
здоровье +3%
IX
15
здоровье +1%
здоровье +2%
X
5
здоровье +1%
здоровье +1%

 

Орден Стойкости

Достижение: общее количество поражений

степень
необходимое количество поражений
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
20000
броня головы +2,
броня корпуса +2,
броня ног +2
броня головы +8,
броня корпуса +8,
броня ног +8
II
15000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +6,
броня корпуса +6,
броня ног +6
III
14000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +5,
броня корпуса +5,
броня ног +5
IV
13000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +4,
броня корпуса +4,
броня ног +4
V
12000
броня ног +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +3
VI
6000
броня корпуса +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +1
VII
1500
броня головы +2
броня головы +3,
броня корпуса +1,
броня ног +1
VIII
250
броня ног +1
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
IX
30
броня корпуса +1

броня головы +1,
броня корпуса +1

X
3
броня головы +1
броня головы +1

 

Орден Силы

Достижение: значение характеристики "сила"

*В расчёте используется конечное значение силы, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение силы
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
урон +20
урон +45, прочность блока +75, пробой блока +80, критический удар +70, безответный удар +75
II
225
критический удар +20,
пробой блока +20,
безответный удар +20
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +80, критический удар +70, безответный удар +75
III
200
урон +7,
критический удар +25,
пробой блока +25
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +60, критический удар +50, безответный удар +55
IV
175
урон +4,
безответный удар +35
урон +18, прочность блока +75, пробой блока +35, критический удар +25, безответный удар +55
V
150
урон +4,
критический удар +15,
прочность блока +15
урон +14, прочность блока +75, пробой блока +35, критический удар +25, безответный удар +20
VI
125
пробой блока +20,
безответный удар +20
урон +10, прочность блока +60, пробой блока +35, критический удар +10, безответный удар +20
VII
100
урон +6,
критический удар +10
урон +10, прочность блока +40, пробой блока +15, критический удар +10
VIII
75
прочность блока +15,
пробой блока +15
урон +4, прочность блока +40, пробой блока +15
IX
50
урон +2,
прочность блока +25
урон +4, прочность блока +25
X
25
урон +2
урон +2

 

Орден Ловкости

Достижение: значение характеристики "ловкость"

*В расчёте используется конечное значение ловкости, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение ловкости
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
уворот +22,
антиуворот +22,
кртический удар +22,
антикрит +22
уворот +56, антиуворот +96, критический удар +66, антикрит +120, восстановление сил +15
II
225
антиуворот +30,
антикрит +30
уворот +34, антиуворот +74, критический удар +44, антикрит +98, восстановление сил +15
III
200
восстановление сил +7,
антикрит +24,
критический удар +24
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +44, антикрит +68, восстановление сил +15
IV
175
уворот +22
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8
V
150
восстановление сил +3,
антиуворот +20,
антикрит +20
уворот +12, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8
VI
125
антиуворот +12,
антикрит +16
уворот +12, антиуворот +24, критический удар +20, антикрит +24, восстановление сил +5
VII
100
критический удар +12,
восстановление сил +5
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +20, антикрит +8, восстановление сил +5
VIII
75
критический удар +8,
антикрит +8
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +8, антикрит +8
IX
50
уворот +6,
антиуворот +12
уворот +12, антиуворот +12
X
25
уворот +6
уворот +6

 

Орден Удачи

Достижение: значение характеристики "удача"

*В расчёте используется конечное значение удачи, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.

степень
необходимое значение удачи
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250
контрудар +66,
критический удар +36,
безответный удар +36
антикрит +80, безответный удар +114, критический удар +96, контрудар +120, прочность блока +180, антиуворот +60
II
225
критический удар +20,
антиуворот +20,
антикрит +20
антикрит +80, безответный удар +78, критический удар +60, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +60
III
200
прочность блока +100,
безответный удар +36,
антикрит +36
антикрит +60, безответный удар +78, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +40
IV
175
критический удар +16,
антиуворот +16
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +40
V
150
безответный удар +30,
прочность блока +30,
контрудар +30
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +24, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +24
VI
125
критический удар +12,
антикрит +12
антикрит +24, безответный удар +12, критический удар +24, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24
VII
100
прочность блока +50,
антиуворот +24
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24
VIII
75
контрудар +24
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24
IX
50
безответный удар +12,
критический удар +12
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12
X
25
антикрит +12
антикрит +12

 

Орден Добытчика

Продавая ресурсы - Вы получаете пиастры и собираете необходимое количество на Орден Добытчика - Достижение: количество проданных в магазин ресурсов каждого вида

степень
необходимое количество ресурсов каждого вида
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
250000
грузоподъёмность +30
грузоподъёмность +120
II
200000
грузоподъёмность +20
грузоподъёмность +90
III
150000
грузоподъёмность +30
грузоподъёмность +70
IV
100000
грузоподъёмность +15
грузоподъёмность +40
V
50000
грузоподъёмность +10
грузоподъёмность +25
VI
15000
грузоподъёмность +5
грузоподъёмность +15
VII
5000
грузоподъёмность +4
грузоподъёмность +10
VIII
1500
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +6
IX
500
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +4
X
20
грузоподъёмность +2
грузоподъёмность +2

 

Орден Гурмана

Достижение: сумма пиастров, потраченных на еду и напитки в таверне; учитываются только те траты, которые восстанавливают здоровье на полное значение жизни блюда или напитка.

Внимание !!! Не рекомендовано тратить пиастры больше 94 процентов, пополненного здоровья персонажа - не засчитываются.

степень
необходимая сумма пиастров
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
500000
здоровье +100
здоровье +500
II
300000
здоровье +75
здоровье +400
III
200000
здоровье +75
здоровье +325
IV
125000
здоровье +50
здоровье +250
V
75000
здоровье +50
здоровье +200
VI
50000
здоровье +75
здоровье +150
VII
20000
здоровье +35
здоровье +75
VIII
10000
здоровье +20
здоровье +40
IX
5000
здоровье +10
здоровье +20
X
500
здоровье +10
здоровье +10

 

Орден Старожила

Достижение: Количество полных дней в Мире Островов

степень
количество полных дней
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
2000
Здоровье +150
Грузоподъёмность +15
Здоровье +950
Грузоподъёмность +93
II
1000
Здоровье +125
Грузоподъёмность +12
Здоровье +800
Грузоподъёмность +78
III
600
Здоровье +125
Грузоподъёмность +12
Здоровье +675
Грузоподъёмность +66
IV
400
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +550
Грузоподъёмность +54
V
200
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +450
Грузоподъёмность +44
VI
90
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
Здоровье +350
Грузоподъёмность +34
VII
60
Здоровье +75
Грузоподъёмность +7
Здоровье +250
Грузоподъёмность +24
VIII
30
Здоровье +75
Грузоподъёмность +7
Здоровье +175
Грузоподъёмность +17
IX
10
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5
Здоровье +100
Грузоподъёмность +10
X
3
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5
Здоровье +50
Грузоподъёмность +5

 

Орден Стрелка

Достижение: Количество урона, нанесенного от выстрелов из пистолета

степень
количество нанесенного урона
бонусы*
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
3800000
ВПвГ +4%
ВП +20%
ВПвГ +12%
II
1520000
ВП +8%
ВП +20%
ВПвГ +8%
III
610000
ВПвГ +4%
ВП +12%
ВПвГ +8%
IV
244000
ВП +4%
ВП +12%
ВПвГ +4%
V
97000
ВПвГ +2%
ВП +8%
ВПвГ +4%
VI
39000
ВП +4%
ВП +8%
ВПвГ +2%
VII
15600
ВПвГ +1%
ВП +4%
ВПвГ +2%
VIII
6200
ВП +2%
ВП +4%
ВПвГ +1%
IX
2500
ВПвГ +1%
ВП +2%
ВПвГ +1%
X
1000
ВП +2%
ВП +2%
ВПвГ +0%
* ВП - вероятность попадания, ВПвГ - вероятность попаданя в голову.

 

 

Орден Охотника

Достижение: Количество Обезьянок

степень
количество обезьянок
бонусы грузоподьемности *
I
15000
+93
II
12500
+78
III
10000
+66
IV
7500
+54
V
5000
+44
VI
3500
+34
VII
2500
+26
VIII
1250
+16
IX
500
+10
X
100
+6
*Орден - Добавляет грузоподьемность. Засчитывает: Гамадрил ( 24-29 Темный Лес), Лесная Горилла ( 27-27 Охотничий лес ), Зараженная горилла ( Чумной остров ), Зараженная обезьяна ( Чумной остров ), Черная Опасность (Земля черной смерти), Черная Шимпанзе (28-13 17-21), Древняя Обезьяна (28-19 29-19), Горилла (18-16 22-18)

 

Орден Кузнеца

степень
необходимое количество заточек
бонусы
прибавка относительно предыдущей степени
суммарный бонус
I
5000
броня головы +2,
броня корпуса +2,
броня ног +2
броня головы +8,
броня корпуса +8,
броня ног +8
II
3000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +6,
броня корпуса +6,
броня ног +6
III
2500
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +5,
броня корпуса +5,
броня ног +5
IV
2000
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
броня головы +4,
броня корпуса +4,
броня ног +4
V
1500
броня ног +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +3
VI
1000
броня корпуса +2
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +1
VII
500
броня головы +2
броня головы +3,
броня корпуса +1,
броня ног +1
VIII
250
броня ног +1
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1
IX
100
броня корпуса +1

броня головы +1,
броня корпуса +1

X
40
броня головы +1
броня головы +1

 

 

Орден Следопыта

Достижение: Количество побед над Индейцами

степень
количество побед
бонусы антикрита *
прибавка относительно предыдущей степени
I
20000
+60
II
15000
+54
III
12500
+48
IV
7500
+42
V
5000
+36
VI
3500
+30
VII
2500
+24
VIII
1250
+18
IX
500
+12
X
10
+6
*Орден - Следопыта. Засчитывает: Индейцев - Добытчик Песка (14-22 15-22), Зверобой ( 29-17 Пунто Моно), Ядоторговец ( 17-17 Каймановый Берег ), Тёмный травник ( 17-18 Кайманово Озеро ), Охотник за мясом (23-21 Бухта Пуэрториканца), Воин Тир-Ом (25-12 26-13 25-15 ), Партизан (26-13 25-15), Следопыт Тир-Ом (26-14 26-12), Индеец Тир-Ом (25-15 25-12), Разведчик (19-17 18-19), Воин Ди Оро ( 26-15 ), Беглый раб (29-17 29-18), Отшельник (25-22 16-17), Воин Забвения (18-26), Снежный барс (21-11).

 

 

Орден Наемника

Достижение: Уничтожено "противника"

*Охота только начинается

степень
необходимое количество
Данный орден дает
I
20000
уворот +8,
антиуворот +8,
II
15000
антиуворот +12
III
12500
уворот +12
IV
7500
антиуворот +6
V
5000
уворот +6
VI
3500
антиуворот +6
VII
2500
уворот +6
VIII
1250
уворот +6, антиуворот +6
IX
500
антиуворот +6
X
100
уворот +6
*Орден - Наемника. Засчитывает: Противника - Десантник[48], Диверсантка[40-46], Диверсант[40-46], Капрал десанта[60-65], Ветеран гарнизона[60], Капрал гарнизона[80], Сборщик налогов[105], .

 

 

Морской Дьявол

Достижение: Уничтожено "противника"

*Море становится не спокойным

степень
необходимое количество
Данный орден дает
I
2000
здоровье +500,
II
1500
здоровье +400
III
1250
здоровье +325
IV
1000
здоровье +250
V
750
здоровье +200
VI
500
здоровье +150
VII
350
здоровье +75
VIII
250
здоровье +40
IX
125
здоровье +20
X
50
здоровье +10
*Морской Дьявол. Необходимо победить в море : Пиратский Мановар, Пиратский Линейный корабль, Пиратский Военный корабль, Пиратский Боевой корабль .

 

 

Морской Волк - Удачной Охоты. Внимание !!! Для жителей Арройо ( до 10 уровня ) - Подарок от Губернатора - Орден Морской Волк

Достижение: Разграблено "кораблей в Арройо"

*Море Арройо - гроза для морских кораблей

степень
необходимое количество
Данный орден дает
I
500
грузоподъёмность +20 здоровье + 25,
II
400
грузоподъёмность +18 здоровье + 20
III
350
грузоподъёмность +16 здоровье + 15
IV
300
грузоподъёмность +14 здоровье + 10
V
250
грузоподъёмность +12
VI
200
грузоподъёмность +10
VII
150
грузоподъёмность +8
VIII
100
грузоподъёмность +6
IX
50
грузоподъёмность +4
X
10
грузоподъёмность +2
*Морской Волк. Необходимо победить в море Арройо: Пиратский Ялик, Пиратский Шлюп .

 

 

Губернатором принято решение - в следующих достижениях выдавать награду или подарок - только лучшему игроку. Из-за многочисленных конфликтов по рейтингу между игроками - данные скрыты. Обсуждение действий Губернатора запрещено.

Достижения: Проверяются Губернатором " Время выдачи награждений выбирает Губернатор лично "

Достижение: Главарь Наместников "Побеждено Наместников "

Достижение: Пиратский Главарь "Побеждено Пиратских главарей "

Достижение: Лучший грабитель ( на суше ) "Получил пиастры в боях на суше "

Достижение: Лучший грабитель ( на море ) "Получил пиастры в боях на море "

Достижение: ?Самый боевой клан? под вопросом еще "Клан, который не боится воевать "

Достижение: Самый Опасный игрок " Лучший - По количеству PVP боев "

Достижение: Капитан Мановаров " Лучший - По количеству потопленных мановаров "