Об игре
Вопросы
по игре

Золотые монеты
Подарки в игре
Задания на сегодня
Квесты Арройо
Задания Арройо
Квесты Лакосты
Задания Лакосты
Таверна
Весёлый Роджер
Жители Лакосты (боты)
Магазины
Скриншоты
История Островов
Правила поведения
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Мастерская сокровищ
Вещи
Аватарки
Город
и его здания

Аукцион
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Огнестрельное оружие
Эликсиры и гранаты/Vip
Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Клановые войны
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Шахты
Работа в Службах
Островов

Баннеры
Коллекции
Локации Островов
Игроки

Клановые войны

Пиратский Главарь и Агент Губернатора не являются ботами для добычи. Данные боты отвечают за безпасность локации ( тоесть будет ли локация опасной или безопасной)

Объявление войн

Начиная с 10-го уровня, клан может принимать участие в войнах. Объявить войну может дипломат или глава клана, используя закладку «внешняя политика» в меню управления кланом.

Отметим, что для объявления войны нужен весомый повод. Таким поводом может служить:

- Нападение на игрока – клан, боец которого подвергся нападению, имеет право объявить войну.

- Участие в бою «игрок против управляемого компьютером бота» на стороне бота – клан, чей представители сражался с ботом, имеют право объявить войну тем, кто зашел за него.

- Повод к войне выдается при нападении игрока одного клана на игрока другого клана, без финального итога боя - по принципу «Напал - дал повод к войне».

- Заход игрока одного клана в уже созданный бой игроком другого кланана сторону бота(против игрока) считается поводом к войне.

- Повод учитывается только в том случае, если атакующий выжил в бою.

- Возможность начать войну появиться через сутки после нападения, необходимо знать что возможность начать войну будет действительна в течение двух суток. Глава клана, боец которого являлся агрессором, получит письмо об инциденте. В течении суток он может исключить провинившегося из клана. Исключение автоматически отменит возможность объявить войну.

- Если война объявлена, оба принимающих участие в ней клана находятся в равных условиях – кто именно совершил агрессию и кто начал войну уже совершенно неважно.

- Заход в бой против игрока (игроков) атаковавшего бота «Агент Губернатора» или «Пиратский Главарь» на стороне бота не считается поводом к войне.

- Заход в бой против игрока (игроков) атаковавшего бота «Тень Агента» или «Главарь Агента» на стороне бота не считается поводом к войне.

- Заход в бой против игрока (игроков) атаковавшего бота «Рыжая Соня» на стороне бота не считается поводом к войне.

- Бой игроков кланов, находящихся в состоянии войны, через бота «Сборщик Налогов» считается клановым.

- Бой игроков кланов, находящихся в состоянии войны, через бота «Наместник Острова» считается клановым

Ведение военных действий

Бой, начатый нападением одного игрока на другого, входящего в клан, с которым идёт война, автоматически получает статус «кланового». Такой бой отличается от обычного тем, что по его окончанию из казны проигравшего клана списываются пиастры - эти деньги являются военным трофеем клана-победителя и переходят в его казну.

За каждого персонажа враждебного клана в команде, проигравшей бой, в казну клана-победителя зачисляется сумма пиастров, равная уровню этого персонажа, умноженному на 5.

Если в казне проигравшего клана недостаточно средств, казна автоматически пополняется засчёт продажи клановых уровней за 90% их стоимости. Клановый уровень понижается на 1, а 90% пиастров, затраченных на его покупку, переходят в казну.

Внимание. Бои с Пиратским главарем и Агентом Губернатора не рассчитываются как клановые, не влияют на казну и не дают факта агрессии.

Бои с - Агент Губернатора - Пиратский Главарь - Хранитель Арройо - Местный Беспредельщик - Тень Агента - Тень Главаря не рассчитываются как клановые и не дают факта агрессии.

Завершение

1. Подписание мира. Дипломат или глава одного из воюющих кланов может предложить своим противникам прекратить боевые действия и заключить мир. Для этого нужно зайти в раздел "войны" меню информации своего клана и кликнуть по надписи "предложить перемирие". После этого у клана, которому было сделано предложение, появится опция "подтвердить перемирие" в том же меню.

2. Недельный таймаут. Клановые войны автоматически завершаются через 7 дней после объявления войны(с возможной задержкой до 5-ти часов). Победитель определяется по количеству захваченных пиастров из вражеской казны.

3. Понижение уровня клана до 9. С утратой 10-го уровня, который является обязательным условием для ведения боевых действий, клан автоматически выходит из всех клановых войн. Однако, эти войны возобновляются, если клан возвращает себе 10-й уровень прежде, чем проходит неделя с момента объявления войн.

....

Противник напал на Главаря или Агента - Сможем ли мы зайти на защиту Агента или Главаря ? Ответ - ДА .

Вопрос из ТП - Локация была опасной. Представитель клана А , напал на представителя клана B. Во время боя данная локация стала безопасной. В данный бой к клану А пришла помощь. а за клан В присоединится никто не мог. Данный бой был изучен и подняты файлы игры и проверено, что и как. Ответ - на БЕЗОПАСНЫХ локациях нельзя присоединяться к бою против персов (боты всегда справа), то есть в левую группу присоединится смогут, а в правую нет.