Об игре
Вопросы
по игре

Арройо
Лакоста
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Информация
по квестам

Вещи
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Аукцион
Огнестрельное оружие
Эликсиры
гранаты * Vip

Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Шахты
Коллекции
Весёлый Роджер
Жители Лакосты
(боты)

Скриншоты
Правила поведения
Аватарки
Работа в Службах
Островов

Баннеры
Локации Островов
Игроки

Клановые войны

Пиратский Главарь и Агент Губернатора не являются ботами для добычи. Данные боты отвечают за безпасность локации ( тоесть будет ли локация опасной или безопасной)

Объявление войн

Начиная с 10-го уровня, клан может принимать участие в войнах. Объявить войну может дипломат или глава клана, используя закладку «внешняя политика» в меню управления кланом.

Отметим, что для объявления войны нужен весомый повод. Таким поводом может служить:

- Нападение на игрока – клан, боец которого подвергся нападению, имеет право объявить войну.

- Участие в бою «игрок против управляемого компьютером бота» на стороне бота – клан, чей представители сражался с ботом, имеют право объявить войну тем, кто зашел за него.

- Повод к войне выдается при нападении игрока одного клана на игрока другого клана, без финального итога боя - по принципу «Напал - дал повод к войне».

- Заход игрока одного клана в уже созданный бой игроком другого кланана сторону бота(против игрока) считается поводом к войне.

- Повод учитывается только в том случае, если атакующий выжил в бою.

- Необходимо знать что возможность начать войну будет действительна в течение двух суток. Глава клана, боец которого являлся агрессором, получит письмо об инциденте. Глава клана может исключить провинившегося из клана. Исключение автоматически отменит возможность объявить войну.

- Если война объявлена, оба принимающих участие в ней клана находятся в равных условиях – кто именно совершил агрессию и кто начал войну уже совершенно неважно.

- Заход в бой против игрока (игроков) атаковавшего бота «Агент Губернатора» или «Пиратский Главарь» на стороне бота не считается поводом к войне.

- Заход в бой против игрока (игроков) атаковавшего бота «Тень Агента» или «Главарь Агента» на стороне бота не считается поводом к войне.

- Заход в бой против игрока (игроков) атаковавшего бота «Рыжая Соня» на стороне бота не считается поводом к войне.

- Бой игроков кланов, находящихся в состоянии войны, через бота «Сборщик Налогов» считается клановым.

- Бой игроков кланов, находящихся в состоянии войны, через бота «Наместник Острова» считается клановым

Возможность начать войну появиться через час после нападения

Ведение военных действий

Бой, начатый нападением одного игрока на другого, входящего в клан, с которым идёт война, автоматически получает статус «кланового». Такой бой отличается от обычного тем, что по его окончанию из казны проигравшего клана списываются пиастры - эти деньги являются военным трофеем клана-победителя и переходят в его казну.

За каждого персонажа враждебного клана в команде, проигравшей бой, в казну клана-победителя зачисляется сумма пиастров, равная уровню этого персонажа, умноженному на 5.

Если в казне проигравшего клана недостаточно средств, казна автоматически пополняется засчёт продажи клановых уровней за 90% их стоимости. Клановый уровень понижается на 1, а 90% пиастров, затраченных на его покупку, переходят в казну.

Внимание. Бои с Пиратским главарем и Агентом Губернатора не рассчитываются как клановые, не влияют на казну и не дают факта агрессии.

Бои с - Агент Губернатора - Пиратский Главарь - Хранитель Арройо - Местный Беспредельщик - Тень Агента - Тень Главаря не рассчитываются как клановые и не дают факта агрессии.

Завершение

1. Подписание мира. Дипломат или глава одного из воюющих кланов может предложить своим противникам прекратить боевые действия и заключить мир. Для этого нужно зайти в раздел "войны" меню информации своего клана и кликнуть по надписи "предложить перемирие". После этого у клана, которому было сделано предложение, появится опция "подтвердить перемирие" в том же меню.

2. Недельный таймаут. Клановые войны автоматически завершаются через 3 дня после объявления войны(с возможной задержкой до 5-ти часов). Победитель определяется по количеству захваченных пиастров из вражеской казны.

3. Понижение уровня клана до 9. С утратой 10-го уровня, который является обязательным условием для ведения боевых действий, клан автоматически выходит из всех клановых войн. Однако, эти войны возобновляются, если клан возвращает себе 10-й уровень прежде, чем проходит неделя с момента объявления войн.

Клановые войны автоматически завершаются через 3 дня

....

Противник напал на Главаря или Агента - Сможем ли мы зайти на защиту Агента или Главаря ? Ответ - ДА .

Вопрос из ТП - Локация была опасной. Представитель клана А , напал на представителя клана B. Во время боя данная локация стала безопасной. В данный бой к клану А пришла помощь. а за клан В присоединится никто не мог. Данный бой был изучен и подняты файлы игры и проверено, что и как. Ответ - на БЕЗОПАСНЫХ локациях нельзя присоединяться к бою против персов (боты всегда справа), то есть в левую группу присоединится смогут, а в правую нет.