Об игре
Вопросы
по игре

Арройо
Лакоста
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Информация
по квестам

Вещи
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Аукцион
Огнестрельное оружие
Эликсиры
гранаты * Vip

Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Шахты
Коллекции
Весёлый Роджер
Жители Лакосты
(боты)

Скриншоты
Правила поведения
Аватарки
Работа в Службах
Островов

Баннеры
Локации Островов
Игроки


Советы от Весёлого Роджера

В Разработке

Монета Губернатора 20 шт. = Большой Ледяной Кристал (обмен в магазине в городе)

Шанс КритаШанс крита % = (крит / антикрит соперника) * 15

Связка, связка ботов - типичное в среде игроков название группы из нескольких сухопутных ботов, движущихся как единое целое и сражающихся вместе. Тактика боёв против связок - Как правило, в составе связки выделяется один или более сильный бот. В таком случае, как правило, выгодно сосредоточить удары на нем, а против более слабых противников ставить блоки, пока наиболее сильный противник не будет убит. Также попутно возможно убить ботов, которые могут нанести не очень большой, но существенный для итогов урон. Следует учитывать, что эта тактика не всегда срабатывает, поскольку слабых ботов можно убить ответным ударом даже при низком значении контрудара. Кроме того, при участии нескольких игроков в бою не все из них могут придерживаться данной тактики, иногда не удаётся договориться относительно целевого бота.

Контроль территории - Далеко не все острова, окружающие Большую Землю, находятся под властью Губернатора ЛаКосты. Однако у каждого клочка суши, представляющего хоть какую-то ценность, быстро находится свой владелец. Бывает и так, что на роль хозяев острова претендуют сразу несколько сил, и тогда он быстро превращается в поле боя. В настоящее время такой спорной территорией является Остров Голодных Клинков, расположенный к юго-западу от ЛаКосты, куда можно добраться по морю.

Каждый день, в 19-00 по серверу, в одной из локаций острова появляется бот Наместник [110ур.], о чём сообщается в чате. Бот находится там 2 часа, либо до тех пор, пока не будет убит. Именно победа над ним в бою приносит контроль над островом клану, в котором состоял персонаж, нанёсший Наместнику последний удар. Если же в течение часа Наместник остаётся непобежденным, он исчезает до следующего дня, и владелец острова не меняется.

Владелец островом - Клан, контролирующий остров, получает 2 важных бонуса на своей территории: Во-первых, членов этого клана перестают атаковать боты из гарнизона, защищающего остров. На Острове Голодных Клинков к таковым относятся Капрал Гарнизона [80] и Ветеран Гарнизона [80]. Хозяева острова, в свою очередь, могут обращаться с ними как заблагорассудится, учитывая, при этом, длительное время восстановления гарнизонных и их важную роль в защите владений. Вторая, и самая важная, особенность клановой территории заключается в том, что 0,5% пиастров, получаемых с каждой победы над любым из населяющих её ботов, автоматически поступают в «клановую копилку». Хранителем этой копилки является бот Сборщик Налогов [105], обитающий на острове постоянно; если его убить, копилка будет обнулена, а накопленные деньги - потеряны. Владеющий островом клан должен, в первую очередь, озаботиться защитой своего Сборщика, так как все накопленные им средства в 21-00 переводятся в клановую казну. Атака на этого бота сопровождается сообщением в чате, а его крепкое здоровье позволяет продержаться довольно долго прежде, чем придёт подкрепление. Поскольку Остров Голодных Клинков не подчиняется Губернатору, то ни Пиратских главарей, ни Агентов губернатора на нём нет и должен учесть, что при защите и атаке спец. ботов - возможна агрессия. Следовательно, локации постоянно красные.

Вопросы по боям

В Разработке

В логе боя нет вещи, которая пропала после боя - Вещи, которые просто потеряны в результате проигрыша (в никуда), в логе результатов боя присутствовать не должны, чтобы не вызывать лишних вопросов у победителя ("почему противник вещь потерял, а мне она не досталась?")

Нет места в сумке - вещь не достается выигравшему, а просто или выкинется, или (вероятно) уйдет в сундук. 'Недостаточно места в инвентаре для нового предмета'