Об игре
Вопросы
по игре (клад)

Квесты Арройо
Квесты Лакосты
Таверна
Весёлый Роджер
Жители Лакосты
Магазины
Скриншоты
История Островов
Правила поведения
Типы персонажей
Характеристики
персонажа

Мастерская сокровищ
Вещи
Аватарки
Город
и его здания

Аукцион
Улучшение
экипировки

Пиратские метки
Огнестрельное оружие
Эликсиры и гранаты
Таблица уровней
Достижения
Семья
Кланы
Клановые войны
Контроль территории
Морские путешествия
Морские сражения
Модификаторы
кораблей

Вооружение
кораблей

Шахты
Работа в Службах
Островов

Баннеры
Коллекции
Локации Островов
Игроки

Описание некоторых локаций

Название локации
Номер
Уровни ботов
Какие ресурсы доступны
Доступные квесты
Описание локации
Старая Конюшня
19-20
12
Железо
Поиски конокрадов
Во время охоты есть шанс раздобыть кортик,протазан, одежду матроса ус. 1, седло,подкову, завтрак пирата. В таверне ходит слух, что тут есть телепорт в лок. 13-21. Пройти через тел. игрок сможет раздобыв магическую розу (квест).
Холм Беглецов
19-19
10-12
Железо
Побег заключенных
Во время охоты есть шанс раздобыть нож,одежду рыбака ус.1, кольца,кандалы. Во время охоты есть шанс раздобыть кортик, одежду матроса ус.1, обычный патрон, малый эликсир исцеления. Говорят, что в локации есть телепорт в л. 17-22 (там прячется Продажный Тюремщик), а также со слов пьяного матроса есть т. в л.14-18. Пройти через тел. игрок сможет раздобыв магическую розу (квест).
Бойцовская Роща
19-18
14-18
Железо
Тренировка с бойцами
Во время охоты есть шанс раздобыть кортик, одежду матроса ус.1, обычный патрон, малый эликсир исцеления. Если внимально изучить локацию, то игрок обнаружит телепорт в л. 17-13. Пройти через тел. игрок сможет раздобыв магическую розу (квест).
Проход Дель-Моро
19-17
18-20
Парусина,метал
Борьба с мародерами
Во время охоты есть шанс раздобыть кинжал, одежду морехода ус.1, янтарный перстень,талисман,дроп лук.
Забугорье
20-17
10-14
Метал
1. Кто занимается шулерством ? 2. Пронырливый Пройдоха
Во время охоты есть шанс раздобыть кортик, меч, одежду рыбака ус.1, одежду ундины ус.1, к.лиц. шлюп, рогатка, мет. камень, сундучек с пиастрами.
Мыс Похитителей
20-18
36
Железо
Месть похитителям - Магическая Роза
Во время охоты есть шанс раздобыть глефу, дагу, одежду Корсара ус.1, одежду Нимфы ус.1, обычный патрон, магическую розу (выполнив квест)
Пальмовая Роща
22-18
пр. 28
Немного мяса
Истребление дезертиров
Во время охоты есть шанс раздобыть банан, связка бананов, ветка дерева (дроп)
Пальмовая Роща
22-20
пр. 24
Дерево
Деревянная лихорадка
Во время охоты есть шанс раздобыть бердыш, одежду пирата. В локации есть вход в шахту Логово Надзирателя. Чтобы попасть в нее игроку необходим ключ, который он сможет отобрать у Хранителя Логова.
Логово Надзирателя
23-20
16-20
Железо
Логово Надзирателя
Для входа в шахту необходимо раздобыть ключ у Хранителя Логова. Нельзя медлить с боями. Если успешно отразить все атаки, то игрок сможет захватить 6000 пиастров, а также инструменты шахтеров и их добычу. Но ему прийдется продержатся минимум минут 40, так как шахтеры не охотно отдают свою добычу, а также возможно нападение бандитов.
Бухта Пуэрториканца
23-21
18-30
Парусина
-
В локации находится лавка, в которой игрок сможет приготовить вяленное мясо и купить суточный рацион ( для восстановления энергии после боя ). В локации есть вход в шахту Ноголомня. Между пальмами секретный телепорт в л.26-22 (100 пиастров).
Ущелье Прокаженных
24-21
44
Рандом
Работа для чистильщика
Во время охоты есть шанс раздобыть - трезубец, одежду Адмирала, крест. В локации есть вход в шахту Ущелье Морского Дьявола. Между пальмами секретный телепорт в л.26-22 (100 пиастров).
Кровь Земли
18-24
110-140
-
-
Во время охоты есть шанс раздобыть - Рыжая Соня Макс. ХП до 20 т.(золотые метки). Телохранители Макс. ХП до 10 т.(серебрянные метки). Не рекомендуется охотиться на них в одиночку.
Мыс Клинков
14-28
40-80
Рандом
-
Остров Голодных Клинков («клинки», «клины») — остров к юго-западу от Ла-Косты, включает локации 14-28 (Мыс клинков, зона высадки на остров в левой части локации), 15-27 (Руины форта), 15-28 (Берег багровых волн), 15-29 (Посёлок). Является единственной территорией суши, имеющей постоянный красный цвет, без возможности перекраса. Данный остров — единственная территория в игре, которая может принадлежать клану . Боты убитые на данном острове приносят деньги в казну в соотношении 200 п - 2 пиастра в копилку. Сборщик переводит накопленные суммы в копилках островов в казну клана в 21:00