Грамотно одеть и вооружить вашего персонажа – уже половина победы в любом бою.В этом разделе мы поговорим об экипировке, её характеристиках и влиянии на умения бойца.
Каждый предмет одежды, драгоценность или оружие, имеет определённые требования к параметрам персонажа.
Подойдёт только бойцу не ниже 18-го уровня, характеристики силы, ловкости и удачи которого больше или равны написанным.
Оружие
Кроме обязательных требований, которые встречаются на предметах любого типа, оружие в мире «Островов» обладает следующими свойствами:
Вид оружия: алебарда, нож или меч
Каждый вид оружия обладает своим набором характеристик, влияющих на срабатывание различных умений вооруженного им бойца.
- Тяжелая алебарда хорошо подойдёт силачу, который сможет чаще пробивать блоки противника.
- Меч увеличит шанс удачливого бойца нанести ответный удар. Кроме того, от выпада хорошего фехтовальщика крайне тяжело увернуться.
- Ножи пользуются успехом у ловкачей – при должной сноровке это оружие регулярно наносит критические удары и не стесняет движений своим весом, что позволяет лучше уходить от атак.
Одноручное или двуручное оружие
Алебарду держат двумя руками, а нож или меч можно взять по одному в каждую руку – при этом их характеристики сложатся.
Урон
Повреждения, которые нанесёт ваш удар противнику, если достигнет цели. Записывается двумя числами – от минимального до максимального значения. Так, шпага с уроном 9-35 увеличит силу ваших ударов на случайное число от 9 до 35.
Бонусы к срабатыванию умений
Увеличивают шанс срабатывания различных приёмов в бою. Например, персонаж с ловкостью 10 и бонусом +15 к увороту будет уворачиваться от ударов не хуже, чем боец с 20 ловкостью без этого бонуса.
Всего встречаются 10 типов – по числу возможных умений, и во многом зависят от вида оружия:
Пробой блока
Прочность блока
Критический удар
Антикрит
Контрудар
Безответный удар
Уворот
Антиуворот
Открытая рана
Защита от ран
Действие этих умений в бою подробно описано в разделе «Характеристики и умения персонажа».
Одежда
Одежда, которую носит ваш персонаж, также может давать бонусы к различным умениям, но основным её свойством является повышение живучести персонажа в бою.
Это свойство отражено в параметрах «броня» и «здоровье», которые добавляют предметы одежды. Здоровье повышает ваш уровень жизни, а значение брони вычитается из урона, который наносит вам каждый удар противника.
Драгоценности
Кроме брони и оружия, персонаж может носить два кольца или перстня, а также один амулет. Различные драгоценные камни по-разному влияют на характеристики персонажа, и могут увеличивать шанс срабатывания любых умений бойца.
Кроме этого, кольца часто имеют бонус к силе, ловкости или удаче. Амулеты же способны увеличивать показатели жизни и урона.
Износ и ремонт экипировки
Снаряжение, которым вы пользуетесь в бою, постепенно изнашивается, что отображается уменьшением параметра долговечности, который есть на каждом предмете экипировки. В характеристиках предмета она записывается двумя числами, что соответствует текущему и максимальному значениям долговечности. Долговечность не влияет на эффективность вещей в бою, но когда её текущее значение опускается до нуля, предмет ломатеся и автоматически падает в инвентарь персонажа, где находится, пока не будет починен.
Ремонтировать вещи можно в мастерской города Ла-Косты. Для этого кликните по изображению кузнеца и укажите "починить экипировку" в окне диалога. Выбрав нужную вещь, вы увидите цену её ремонта - обычно она составляет от 1% до 10% полной стоимости предмета в пиастрах. Ремонт восстанавливает текущую добротность до уровня максимальной, но при этом сама максимальная добротность снижается на единицу.
Починка золотых предметов также осуществляется за пиастры, но, во-первых, для этого дополнительно требуются осколки метеорита - по одному за каждые 30 единиц восстанавливаемой долговечности, а, во-вторых, максимальная добротность золотых вещей не уменьшается при ремонте.
Перед продажей золотых вещей в магазин рекомендуется их полностью отремонтировать, т.к. сумма, которую вы можете выручить за предмет, зависит от долговечности.
Трофейные вещи
При выпадении вещи в бою с бота, она автоматически получает клеймо трофейности. Персонаж может потерять трофейную вещь в бою при проигрыше или получить потерянную трофейную вешь в случае победы.
Трофеи бывают двух типов - обычные трофеи - игрок может их потерять(в правом верхнем уголу вещи отображается красная звездочка) и вечные трофеи их потерять в боя нельзя, снять метку желтую также нельзя, а также передать кому либо(желтая звездочка). Различие между ними заключается в том,
что, у обычных трофеев клеймо можно удалить (в мастерской города ЛаКоста или у старосты в деревне Арройо). Жители ЛаКосты могут также снять признак трофея , переложив их в дом.
Потерять в бою можно трофеи находящиеся в инвентаре, одетые на персонаже и находящиеся в слотах сумки. В случае потери сгруппировынных предметов с признаком трофея (элексиры, патроны, и т.п.) теряется вся группа.
Трофейную вещь можно выбросить во время путешествия.
Мачете
Зуб Бизона,Охотник,
Нож
Алистер Штурм,Воровка,Дана охотница,Жрец Духов,Одноглазый Кондрат,Пиратка
Меч
Алистер Штурм, Бродяга,Бродяжка,Воровка,Жрец Арройо,Жрец Духов,Пират,Пиратка,Приватир
Протозан
Боцман,Абордажник,Забияка,Изгой,Мачо,Мелкий Пеги,
модификаторы свойств и названий предметов
Гнева, сокрушения, обреченности, отражения, хитрости, гиганта, Горгоны, спрута, ярости, разрушения, гибели, возмездия, коварства, великана, Гидры, Кракена, Нептуна, Посейдона, Дагона, Тиамат, Левиафана.