Университет служит для повышения уровня вашего персонажа. Повышение уровня осуществляется за пиастры. Для этого щелкните на изображении преподавателя, и при наличии достаточного количества пиастров в Банке в вашем распоряжении появятся 5 очков опыта, которые нужно распределить на характеристики.
После распределения очков опыта уровень персонажа повышается.
+10 к Здоровью,
+1 к Силе,
+1 к Выносливости,
+1 к Удаче,
+1 к Ловкости.
После распределения очков опыта, уровень персонажа повышается.
ВНИМАНИЕ: если Вы купили очки опыта, но не распределили их по характеристикам, уровень Вашего персонажа не повысится до тех пор, пока Вы их не потратите.
В любой момент в Университете можно перераспределить очки опыта, продав перед этим уровни. Если Ваш персонаж не достиг 6 уровня, то продажа уровней произойдет безвозмездно, в противном случае за продажу уровней взимается пошлина.
Уровни будут продаваться по следующим ценам:
с 6 до 10 уровни - 95% от покупной стоимости
с 11 до 15 уровни - 90% от покупной стоимости
с 16 и далее - 85% от покупной стоимости
Стоимость уровней: |
Таблица уровней персонажа
Уровень |
Цена в пиастрах |
Бонус к параметрам |
Бонус к здоровью |
1 |
12 |
5 |
10 |
2 |
20 |
10 |
20 |
3 |
35 |
15 |
30 |
4 |
60 |
20 |
40 |
5 |
100 |
25 |
50 |
6 |
170 |
30 |
60 |
7 |
240 |
35 |
70 |
8 |
335 |
40 |
80 |
9 |
470 |
45 |
90 |
10 |
650 |
50 |
100 |
11 |
900 |
55 |
110 |
12 |
1 300 |
60 |
120 |
13 |
1 800 |
65 |
130 |
14 |
2 350 |
70 |
140 |
15 |
3 200 |
75 |
150 |
16 |
4 300 |
80 |
160 |
17 |
5 900 |
85 |
170 |
18 |
7 900 |
90 |
180 |
19 |
10 800 |
95 |
190 |
20 |
14 900 |
100 |
200 |
21 |
19 700 |
105 |
210 |
22 |
26 800 |
110 |
220 |
23 |
36 300 |
115 |
230 |
24 |
49 000 |
120 |
240 |
25 |
66 500 |
125 |
250 |
26 |
90 200 |
130 |
260 |
27 |
118 000 |
135 |
270 |
28 |
155 000 |
140 |
280 |
29 |
203 000 |
145 |
290 |
30 |
265 000 |
150 |
300 |
31 |
300 000 |
155 |
310 |
32 |
330 000 |
160 |
320 |
33 |
360 000 |
165 |
330 |
34 |
392 000 |
170 |
340 | >
35 |
425 000 |
175 |
350 |
36 |
455 000 |
180 |
360 |
37 |
487 000 |
185 |
370 |
38 |
520 000 |
190 |
380 |
39 |
550 000 |
195 |
390 |
40 |
585 000 |
200 |
400 |
41 |
615 000 |
205 |
410 |
42 |
646 000 |
210 |
420 |
43 |
775 000 |
215 |
430 |
44 |
930 000 |
220 |
440 |
45 |
1 150 000 |
225 |
450 |
46 |
1 440 000 |
230 |
460 |
47 |
1 800 000 |
235 |
470 |
48 |
2 250 000 |
240 |
480 |
49 |
2 820 000 |
245 |
490 |
50 |
3 600 000 |
250 |
500 |
51 |
4 600 000 |
255 |
510 |
52 |
6 000 000 |
260 |
520 |
53 |
8 000 000 |
265 |
530 |
54 |
11 000 000 |
270 |
540 |
55 |
15 200 000 |
275 |
550 |
56 |
21 000 000 |
280 |
560 |
57 |
30 000 000 |
285 |
570 |
58 |
44 000 000 |
290 |
580 |
59 |
65 000 000 |
295 |
590 |
60 |
100 000 000 |
300 |
600 |
61 |
145 000 000 |
305 |
610 |
62 |
190 000 000 |
310 |
620 |
63 |
240 000 000 |
315 |
630 |
64 |
300 000 000 |
320 |
640 |
65 |
370 000 000 |
325 |
650 |
Здоровье – Это максимальный уровень жизни Вашего персонажа. Чем его больше, тем лучше.
Сила - Величина максимального урона, который может нанести ваш персонаж сопернику в бою, без учета атаки оружия.
Выносливость – Характеристика, влияющая на вес персонажа. Чем больше Выносливость, тем больший вес может носить персонаж.
Удача – Характеристика, влияющая: на величину удара в бою, на вероятность отнятия вещи у разбойника, на вероятность поглощения урона одеждой.
Ловкость - Характеристика, имеющая большое значение в бою. Влияет на такие переменные как: ответный выпад, критический удар.
...